Бесплатная горячая линия Apple в России

Бесплатная горячая линия Apple в РоссииАмериканская корпорация Apple (Эпл) занимается изготовлением и продажей электроники. Является первой компанией, выпускавшей персональные компьютеры и операционные системы с графическим интерфейсом. Благодаря использованию инновационных технологических достижений, продуманному дизайну и высокому качеству производитель заслужил положительную репутацию среди потребителей.

Компания Apple сегодня является крупнейшим производителем электронной техники — смартфонов, компьютеров, ноутбуков, наушников и т.д. Для поддержки потребителей создана справочная служба, позволяющая получать консультации о приобретении, эксплуатации и гарантийном обслуживании техники. Связь реализована несколькими способами — по горячей линии и через официальный сайт.

Телефон горячей линии Apple

Бесплатная горячая линия Apple в РоссииБольшинство потребителей предпочитают пользоваться контактным телефоном Apple для получения поддержки. Важно учитывать — в каждой стране открыт собственный контактный центр, обеспечивающий получение бесплатных консультаций. Например, жителям России доступен единый номер 8 800 555 67 34. Операторы помогут выяснить любые подробности технического характера.

Если вопрос касается приобретения электронной техники или аксессуаров — набирайте дополнительный справочный номер 8 800 333 51 73. Также консультанты помогут решить проблемы, касающиеся гарантийного обслуживания. Совершение звонков по номерам с кодом 8800 бесплатное из любых регионов страны. Дозвониться удастся с любого домашнего или рабочего телефона.

Бесплатная горячая линия Apple в России

Компания Apple обладает большой аудиторией клиентов в России, поэтому контактный центр бывает перегружен. Приходится дожидаться ответа оператора больше 10 минут. Проблему решило открытие московской горячей линии специально для жителей столицы — +7(495) 580 95 57. Совершение звонков платное. Разговоры тарифицируются согласно тарифу сотовой компании.

Служба поддержки Apple в России

Бесплатная горячая линия Apple в России
Сотрудники компании предоставляют клиентам техническую помощь. Все покупатели новой техники Apple способны претендовать на бесплатную поддержку длительностью 90 дней. Затем можно подключить платную подписку.

Для отправки сообщения откройте раздел «Получение поддержки» на сайте производителя. Следуя инструкциям на странице, отправьте сообщение консультантам. Техническая поддержка проводится бесплатно. Операторы отвечают практически сразу.

Перед консультацией необходимо ознакомиться с распространенными вопросами пользователей. Возможно, интересующая проблема уже находится в базе. Использование справочного раздела позволит решить затруднение самостоятельно.

Функционал справочной службы

Бесплатная горячая линия Apple в России
Операторы консультируют клиентов по следующим вопросам:

  • Выбор техники;
  • Настройка программного обеспечения;
  • Обновление системы;
  • Отправка отзывов, предложений;
  • Уточнение технических характеристик.

Некоторые вопросы невозможно решить в телефонном режиме — например, если устройство поломалось и необходим ремонт. Консультанты лишь назовут расположение авторизованных сервисных центров или их контактные данные.

Помощь через личный кабинет Apple

Каждый клиент компании способен создать учетную запись под названием Apple ID. Она является персональным идентификатором и позволяет получать поддержку. Чтобы проконсультироваться, сначала авторизуйтесь под своими данными. Затем откройте раздел «Помощь» для написания письма.

Как отправить жалобу или отзыв?

Претензии принимаются из личного кабинета. Составьте подробное сообщение с описанием обнаруженной проблемы. При необходимости прикрепите вложения, выступающие доказательством. Кроме того, жалобы рассматривают операторы горячей линии.

Дополнительные варианты связи

Компания Apple открыла официальные сообщества в социальных сетях Twitter, YouTube, Instagram и Facebook. Через них распространяются справочные материалы и последние новости. Подписчики могут публиковать комментарии на странице для получения консультации.

Время работы

Телефон службы поддержки Apple принимает звонки пользователей с 9-00 до 21-00 по будням. Прием электронных писем выполняется круглосуточно, однако, продолжительность рассмотрения вопросов способна достигать нескольких суток.

Контакты

Официальный сайт: https://www.apple.com/
Вход в кабинет: https://appleid.apple.com/
Написать письмо: https://www.apple.com/ru/contact/