Горячая линия Facebook

Горячая линия FacebookКрупная социальная сеть Facebook развивается с 2004 года. Пользователи сервиса способны обмениваться сообщениями, находить знакомых, создавать тематические сообщества. Согласно собранной статистике, количество участников недавно превысило 2 миллиарда человек. Каждый день регистрируется около 50 000 новых пользователей. Сеть Facebook обладает простым управлением. Однако иногда возникают различные сложности, касающиеся использования социальной сети. Если отдельные участники нарушают правила сообщества или возникают технические проблемы — рекомендуется написать в поддержку. Сотрудники справочного центра своевременно рассмотрят любой вопрос.

Написать в службу поддержки Facebook

Горячая линия FacebookОператоры рассматривают вопросы пользователей ежедневно. Консультанты помогут решить любую проблему, касающуюся Facebook. Сообщения принимаются через «Справочный центр». Посетите упомянутый раздел сайта и следуйте предложенным подсказкам. Вы можете пожаловаться на проблему или самостоятельно найти решение, руководствуясь подробными инструкциями.

Справочный раздел содержит несколько вкладок. Посетители могут отправить жалобу на оскорбительные материалы, опубликованными другими участниками. Принимаются жалобы на качество работы социальной сети. Также можно отправить предложение, касающееся возможностей сервиса. Все поступающие обращения незамедлительно рассматриваются.

Кроме того, работает раздел «Чат», обеспечивающий оперативную связь между пользователями и сотрудниками социальной сети. Для отправки сообщения посетите раздел «Обратная связь». Обязательно указывайте подробности обнаруженной проблемы, чтобы специалисты смогли быстрее рассмотреть вопрос. Также можете добавить различные вложения.

Отправить уведомление о проблеме

Горячая линия Facebookwww.facebook.com/help — раздел помощи Фейсбука.

Несмотря, что компания Facebook стремится предоставлять пользователям качественное обслуживание и своевременно устранять технические неисправности, иногда наблюдаются неполадки. Каждый участник способен пожаловаться на проблему путем написания сообщения. Откройте страницу «Расскажите, что думаете о функции Facebook» и поделитесь своим предложением.

Пожаловаться на оскорбления

Нередко на страницах Facebook можно встретить оскорбительные или враждебные высказывания. Распространение подобных материалов запрещено правилами социальной сети, поэтому любой пользователь способен отправить уведомление сотрудникам. Откройте страницу «Жалобы на нарушения» и опишите обнаруженные неприемлемые материалы.

Ссылка: https://www.facebook.com/help/1753719584844061?helpref=page_content

Телефон горячей линии Facebook

Россиянам и жителям других стран недоступная горячая линия Facebook. Компания не обладает контактным телефоном, по которому можно проконсультироваться. Такая особенность обусловлена большим количеством пользователей Facebook. Невозможно организовать контактный центр, который будет обрабатывать все поступающие обращения. Поэтому для получения поддержки пользуйтесь электронными способами коммуникации.

Зачем нужна служба поддержки?

  1. Отправка жалоб;
  2. Отзывы;
  3. Получение справочной информации;
  4. Написание предложений.

Сотрудники компании не рассматривают некоторые вопросы пользователей. Обычно отказ получают участники сообщества, недостаточно внимательно изучавшие правила социальной сети. Также игнорируются сообщения, содержащие оскорбительные выражения или обсценную лексику, адресованные представителям контактного центра. Для гарантированного получения ответа составляйте письмо по правилам.

Консультация через приложение Facebook

Компания Facebook создала мобильное приложение, позволяющее пользоваться всеми возможностями социальной сети. Зарегистрированные участники способны обмениваться сообщениями, подписываться на страницы и вести другую активность. Если использование сервиса вызывает сложности — откройте в программе справочный раздел и составьте обращение.

Как отправить жалобу или отзыв?

Если желаете пожаловаться на работу сети или конкретного пользователя — заполните контактную форму, расположенную на Facebook. Прежде всего, укажите тему сообщения и подробности происшедшего. Если хотите остаться инкогнито, скройте контактные данные нажатием соответствующей кнопки. Ваше обращение будет обязательно рассмотрено сотрудниками.

Время работы

Контактный центр социальной сети Facebook работает круглосуточно.

Официальный сайт: https://www.facebook.com/
Написать письмо: https://www.facebook.com/help