Телефон горячей линии Хоум Кредит Банка

Телефон горячей линии Хоум Кредит БанкаХоум Кредит Банк — крупная кредитная организация, расположенная в столице. Сегодня является лидером многочисленных рейтингов, составленных за несколько лет. Многих клиентов привлекают льготные условия и низкие процентные ставки. Работает дистанционное обслуживание, позволяющее управлять счетами через Интернет.

Хоум Кредит Банк открыл для клиентов официальный сайт, позволяющий просматривать основные правила обслуживания. Опубликованы выгодные предложения и различные справочные материалы. Также работает справочная служба, бесплатно консультирующая клиентов. При необходимости можно отправить сообщение или совершить звонок.

Бесплатная горячая линия Хоум Кредит Банка

Телефон горячей линии Хоум Кредит БанкаОсновным вариантом общения служит горячая линия. Она позволяет оперативно получать профессиональные консультации при обнаружении любых проблем с банковским обслуживанием. Всем жителям страны ранее был доступен бесплатный телефон 8 800 700 800 6. На данный момент телефон не работает, голосовой помощник сообщит актуальный номер телефона или предложить задать вопрос в онлайн-Чат.

Телефон горячей линии Хоум Кредит Банка

Основной номер телефона горячей линии линией +7(495) 785 82 22 с московским кодом. Совершение звонков платное, точная стоимость разговора определяется вашим тарифом. После соединения с консультантом понадобится назвать код TRIN — уникальную комбинацию символов, которую получает каждый пользователь банка.

Написать в службу поддержки Хоум Кредит Банка

Сотрудники поддержки помогают решать возникающие среди пользователей проблемы. Основным методом общения выступает горячая линия. Однако иногда не получается дозвониться, поэтому были предусмотрены дополнительные методы коммуникации. Можно отправить электронное сообщение с официального сайта несколькими способами:

  1. Чат;
  2. Электронная почта.

Телефон горячей линии Хоум Кредит БанкаВсе контакты опубликованы на сайте финансового учреждения. Если необходимо получить быструю консультацию, воспользуйтесь чатом. Откроется диалоговое окно, предназначенное для общения с консультантами. Укажите имя и кратко охарактеризуйте проблему. Специалисты ответят через несколько минут. При необходимости операторы зададут уточняющие вопросы.

Клиентам доступны дополнительные варианты общения через социальные сети. Открыты официальные сообщества, позволяющие просматривать последние нововведения и различные выгодные предложения. Подписчики могут отправлять вопросы через раздел «Обсуждения». Все комментарии незамедлительно рассматривают консультанты.

Каждый пользователь системы удаленного обслуживания Хоум Кредит способен совершить звонок через Интернет, если невозможно дозвониться традиционными способами. Авторизуйтесь и нажмите кнопку вызова. Для разговора необходимо обладать компьютерной гарнитурой и стабильным сетевым подключением.

Функции горячей линии банка

Телефон горячей линии Хоум Кредит Банка

  • Состояние счета;
  • Наличие задолженности по кредиту;
  • Размер платежей;
  • Способы восстановление доступа;
  • Этапы получения кредита;
  • Банковские реквизиты;
  • Местоположение ближайших отделений;
  • Адреса банкоматов;
  • Условия открытия вкладов.

Консультациия через приложение

Хоум Кредит Банк разработал программу для постоянных клиентов. Возможности приложения полностью равнозначны личному кабинету. Пользователи могут управлять подключенными банковскими продуктами независимо от местоположения. Главное — наличие сетевого доступа. Программа обладает следующими функциональными возможностями:

  1. Совершение переводов;
  2. Оплата услуг;
  3. Пополнение банковского счета;
  4. Просмотр статистики;
  5. Заказ подробной детализации за выбранный период;
  6. Чтение новостей компании;
  7. Просмотр расположения ближайших отделений;
  8. Блокировка потерянных карт;
  9. Отправка отзывов.

Через приложение можно получать бесплатные консультации. Откройте раздел «Техническая поддержка», чтобы оставить сообщение. Обычно операторы отвечают через несколько минут. Также вкладка содержит дополнительные варианты связи — например, можно совершить голосовой звонок по Интернету. Такая возможность актуальна для пользователей, которые не могут самостоятельно дозвониться.

Мобильное приложение Хоум Кредит Банк распространяется бесплатно. Для загрузки программы воспользуйтесь официальным каталогом Play Market или App Store. Напишите в поисковой строке название программы и нажмите кнопку «Установить». После успешной загрузки понадобится авторизоваться под своими учетными данными.

Как отправить претензию или отзыв?

Сотрудники кредитной организации рассматривают все отрицательные мнения клиентов для повышения качества обслуживания. Подробно опишите найденную проблему и отправьте сформированное сообщение по адресу press@homecredit.ru. Также можете воспользоваться чатом или горячей линией.

Время работы

Телефон контактного центра доступен круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://www.homecredit.ru/
Вход в личный кабинет: https://ib.homecredit.ru/ibs/ru/login
Написать письмо (Чат): https://homechat.homecredit.ru/webim/client.php