Служба поддержки сервиса «КиноПоиск»
«КиноПоиск» представляет собой крупный русскоязычный сервис о кинематографе. На страницах сайта выкладываются фильмы, сериалы, рецензии, любопытные факты и многое другое. Сравнительно недавно сервис запустил онлайн-кинотеатр, пользоваться которым можно по подписке.
Если во время покупки или отмены подписи возникают трудности – рекомендуется связаться с сотрудниками технической поддержки. Они оперативно устранят любые проблемы.
Содержание:
Телефон горячей линии «КиноПоиска»
Телефона поддержки теперь нет.
Прежний номер 8(800)600-30-30 принадлежит другой компании.
Как написать в техподдержку?
Можно написать сообщение в техподдержку клиентов сервиса.
Первый способ — через Яндекс.Мессенджер
Второй способ — через поддержку.
Третий псособ — через чат (в нижнем левом углу)
Какие вопросы решают сотрудники поддержки:
- Проблемы с оплатой.
- Получение выгодных скидок на использование услуг.
- Активация промокодов.
- Выбор тарифа.
- Оплата контента.
- Вход в кабинет.
Получение помощи через мобильное приложение
Для помощи вам не обязательно отправлять письма или оставлять комментарии в социальных сетях. Вы можете установить удобное приложение «КиноПоиск» из официального каталога Google Play, App Store или AppGallery. Внутри него есть чат для связи с сотрудниками сервиса.
Ответы на частые вопросы
- Фильм остановился во время просмотра. Эта проблема обусловлена неудовлетворительной скоростью сетевого соединения. В первую очередь свяжитесь со своим провайдером. Если скорость нормальная, но проблема все равно появляется – напишите вопрос в поддержку.
- Плохое качество видео. Если фильм воспроизводится в низком качестве – значит, у вас низкая скорость соединения. Если скорость быстрая – напишите вопрос сотрудникам сервиса.
- Фильм пропал из каталога. Если оплаченный фильм пропал из каталога и отсутствует на странице «Покупки» – отправьте письмо в поддержку.
Способы отправки жалобы
- Через социальные сети.
- По горячей линии.
- Через мобильное приложение.
- В личном кабинете.
В тексте жалобы указывайте:
- Свое Ф. И. О.
- Тему.
- Подробности вопроса.
- Контакты.
Совет! В случае отправки электронного обращения рекомендуется добавлять вложения, которые свидетельствуют о проблеме. Например, доказательством может стать снимок экрана с ошибкой.
Время работы
Служба поддержки «КиноПоиска» работает круглосуточно.