Горячая линия по вопросам материнского капитала

Горячая линия по вопросам материнского капиталаМатеринский капитал представляет собой разновидность государственной помощи российским гражданам. Распространяется на семьи, в которых родился или был усыновлен ребенок. Сегодня выполнение условий государственной программы возложено на Пенсионный фонд. На сайте ПФР предусмотрена страница, позволяющая узнать условия получения средств.

Если самостоятельно решить вопросы невозможно — воспользуйтесь контактным центром. Пенсионный фонд открыл горячую линию, предназначенную для бесплатного консультирования российских граждан. Опытные сотрудники всегда предоставят справочную информацию о материнском капитале и перечислят категории граждан, претендующих на данную льготу.

Телефон горячей линии материнского капитала

Для получения консультации набирайте номер телефона Вашего региона. Обратите внимание — после совершения звонка открывается голосовое меню, по которому можно перемещаться посредством тонального набора. Следуя голосовым подсказкам, подтвердите согласие на обработку персональных данных после соединения с оператором.

Возможности горячей линии

Горячая линия по вопросам материнского капитала
Операторы оказывают абонентам информационные консультации общего характера. После поднятия трубки сотрудник предложит назвать имя и регион, из которого совершен звонок. Далее можно задать интересующий вопрос о программе материнского капитала.

Рассматриваются следующие обращения граждан:

  • Перечень документов;
  • Получение сертификата на маткапитал;
  • На какие цели допускается тратить полученные деньги.

Если вопрос гражданина требует предоставления персональных данных, консультанты не смогут обработать обращение. Понадобится посещать территориальное отделение Пенсионного фонда. Также диалог будет завершен, если звонящий абонент пользуется ненормативной лексикой либо употребляет оскорбительные выражения.

Другие способы связи

Горячая линия по вопросам материнского капитала
На сайте ПФР предусмотрена форма обратной связи, позволяющая получать консультации. Для отправки вопроса нажмите кнопку «Оставьте отзыв». После нажатия соответствующей ссылки появится новая страница. Виртуальная приемная обладает несколькими разделами для выбора категории письма.

Можно отправить:

  1. Идею;
  2. Описание проблемы;
  3. Отзыв;
  4. Благодарность.

Откройте подходящую категорию — например, «Благодарность» и поблагодарите операторов за проведенную информационную консультацию. Заполните несколько предложенных строк. Укажите имя, контакты, подробности сообщения. Нажмите кнопку «Отправить». Все письма пользователей своевременно обрабатываются сотрудниками.

На сайте ПФР предусмотрен дополнительный способ общения — чат. Онлайн консультант готов оперативно ответить на интересующие вопросы без необходимости указания персональных данных. Понадобится лишь описать найденное затруднение и нажать кнопку «Отправить». Обычно ответ приходит через пару минут.
В разделе «Контакты» на сайте ПФР перечислены телефоны территориальных отделений, расположенных в регионе проживания гражданина. Страница содержит номера региональных отделений государственной организации и адреса электронной почты. Посредством указанных контактных данных можно получать документы и справочные сведения.

Кроме того, Пенсионный фонд ведет официальные сообщества. Теперь пользователи социальных сетей задают вопросы или делятся предложениями в официальной группе. Достаточно опубликовать комментарий и ожидать ответного сообщения. Обычно менеджеры организации отвечают через несколько часов.

Официальный сайт: http://www.pfrf.ru/
Телефон поддержки: http://www.pfrf.ru/contact/