Служба поддержки магазина SHEIN
Шейн (Shein) – компания, которая занимается продажей модных товаров. В каталоге можно найти одежду, обувь, украшения и многие другие предметы гардероба для мужчин, женщин, детей. Компания стремится, чтобы пользователям было удобно совершать покупки. Поэтому на сайте появился справочный раздел с ответами на все распространенные вопросы. Можно узнать условия оплаты, доставки и получения товаров.
Кроме того, работает контактный центр. Его сотрудники помогают покупателям совершать правильный выбор. Они способны проверить наличие интересующего товара на складе, уточнить его характеристики. Связь реализована несколькими способами.
Содержание:
Телефон горячей линии
К сожалению, горячей линии не существует. Поэтому вопросы принимаются другими способами – в социальных сетях, в личном кабинете. Каждый клиент выбирает удобный для себя способ связи.
Официальный сайт: https://ru.shein.com/
Как связаться с поддержкой SHEIN
- Форма обратной связи. Откройте страницу «Свяжитесь с нами». Заполните пустые строки своими персональными данными. Вам понадобится написать имя, подробности вопроса, номер заказа. Для новичков на странице находятся пояснения, как правильно задавать вопросы.
- Электронная почта. Компания принимает письма покупателей по адресу service@shein.com. Важно подробно описывать проблем и указывать все персональные данные – имя, номер заказа и так далее. По мере необходимости добавляйте вложения с компьютера. Ответ приходит в течение нескольких часов.
- Мобильное приложение. Для удобства покупателей появилась программа, которая устанавливается на смартфоны. Она позволяет просматривать каталог, покупать товары, оставлять отзывы и выполнять остальные задачи, доступные владельцам личного кабинета. При появлении вопросов задавайте их сотрудникам магазина. Приложение бесплатно можно скачать в Google Play (для Android) и App Store (для iOS).
Какие вопросы рассматривает служба поддержки:
- Выбор товаров.
- Просмотр характеристик изделия.
- Проверка наличия интересующего товара на складе.
- Решение проблем с оплатой.
- Доставка товаров.
- Технические ошибки.
- Возврат заказов.
- Восстановление доступа от ЛК.
Связь через личный кабинет
Вы можете отправить письмо через ЛК. Для этого откройте учетную запись и напишите подробности вопроса. Имя и остальные персональные данные указывать не нужно, поскольку они по умолчанию доступны сотрудникам компании. После получения ответа перед вами появится уведомление.
Способы отправки жалобы
- На электронную почту.
- Путем заполнения формы обратной связи.
- В социальных сетях.
Расписание работы
Интернет-магазин Шейн работает круглосуточно. Вопросы клиентов рассматриваются в течение 48 часов.