Служба поддержки магазина SHEIN

Служба поддержки магазина SHEIN
Шейн (Shein) – компания, которая занимается продажей модных товаров. В каталоге можно найти одежду, обувь, украшения и многие другие предметы гардероба для мужчин, женщин, детей. Компания стремится, чтобы пользователям было удобно совершать покупки. Поэтому на сайте появился справочный раздел с ответами на все распространенные вопросы. Можно узнать условия оплаты, доставки и получения товаров.

Кроме того, работает контактный центр. Его сотрудники помогают покупателям совершать правильный выбор. Они способны проверить наличие интересующего товара на складе, уточнить его характеристики. Связь реализована несколькими способами.

Телефон горячей линии

К сожалению, горячей линии не существует. Поэтому вопросы принимаются другими способами – в социальных сетях, в личном кабинете. Каждый клиент выбирает удобный для себя способ связи.

Официальный сайт: https://ru.shein.com/

Как связаться с поддержкой SHEIN

  1. Форма обратной связи. Откройте страницу «Свяжитесь с нами». Заполните пустые строки своими персональными данными. Вам понадобится написать имя, подробности вопроса, номер заказа. Для новичков на странице находятся пояснения, как правильно задавать вопросы.
  2. Электронная почта. Компания принимает письма покупателей по адресу service@shein.com. Важно подробно описывать проблем и указывать все персональные данные – имя, номер заказа и так далее. По мере необходимости добавляйте вложения с компьютера. Ответ приходит в течение нескольких часов.
  3. Мобильное приложение. Для удобства покупателей появилась программа, которая устанавливается на смартфоны. Она позволяет просматривать каталог, покупать товары, оставлять отзывы и выполнять остальные задачи, доступные владельцам личного кабинета. При появлении вопросов задавайте их сотрудникам магазина. Приложение бесплатно можно скачать в Google Play (для Android) и App Store (для iOS).

Какие вопросы рассматривает служба поддержки:

  • Выбор товаров.
  • Просмотр характеристик изделия.
  • Проверка наличия интересующего товара на складе.
  • Решение проблем с оплатой.
  • Доставка товаров.
  • Технические ошибки.
  • Возврат заказов.
  • Восстановление доступа от ЛК.

Связь через личный кабинет

Вы можете отправить письмо через ЛК. Для этого откройте учетную запись и напишите подробности вопроса. Имя и остальные персональные данные указывать не нужно, поскольку они по умолчанию доступны сотрудникам компании. После получения ответа перед вами появится уведомление.

Способы отправки жалобы

  1. На электронную почту.
  2. Путем заполнения формы обратной связи.
  3. В социальных сетях.

Расписание работы

Интернет-магазин Шейн работает круглосуточно. Вопросы клиентов рассматриваются в течение 48 часов.