Горячая линия магазинов Связной

Горячая линия магазинов СвязнойСвязной – сетевой магазин, занимающийся продажей электронной техники и аксессуаров. Компания открыла торговые представительства во многих городах России. Кроме того, работает виртуальный магазин, позволяющий заказывать товары через Интернет. Посетителям ресурса доступен аналогичный ассортимент техники. Для удобства покупателей предусмотрены инструменты сортировки, подробные технические характеристики и фотографии. Просматривать сделанные заказы можно через личный кабинет.

Телефон горячей линии магазинов Связной

Если возникают вопросы, связанные с покупкой товаров, доставкой или возвратом – набирайте номер 8 (800) 700-43-43. Горячая линия позволит решить волнующие вопросы или получить справочную информацию. Звонки совершаются бесплатно. Кроме того, существует дополнительный контактный центр 8 (800) 700-50-00 для получения клиентской поддержки. Он разгружает основной номер и уменьшает время ожидания ответа.

Аналогично другим торговым сетям, Связной обладает программной лояльности. За совершение регулярных покупок пользователи получают вознаграждения. Баллы поступают на дисконтную карту. Если интересуетесь, как потратить или накопить бонусы – набирайте телефон 8 (800) 700-43-43. Сотрудники поддержки помогут разобраться с правилами программы «Связной-клуб» и решат проблемы с начислением баллов.

Телефон для корпоративных клиентов – 8 800 700 99 22.

Горячая линия магазинов Связной

Функции горячей линии сети Связной

Основная горячая линия позволяет:

  • Совершить заказ;
  • Отследить местоположение посылки;
  • Проверить наличие товара;
  • Проконсультироваться по выбору электронной техники;
  • Узнать условия доставки;
  • Ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания;
  • Получить выгодные предложения.

Сотрудники клиентской поддержки занимаются:

  1. Обработкой жалоб;
  2. Решением спорных вопросов.

Консультанты не занимаются решением проблем, затрагивающих возврат нерабочих товаров. Предоставляются только информационные консультации. Покупателю понадобится самостоятельно обратиться в офис самовывоза или отделение магазина Связной с поломанным товаром, удостоверением личности и гарантийным талоном.

Как ещё связаться с поддержкой Связного?

Горячая линия магазинов Связной
Если операторы горячей линии долго не отвечают или невозможно позвонить вследствие отсутствия телефона, рекомендуется отправить письменное обращение. Откройте раздел «Обратная связь» на сайте интернет-магазина и внимательно заполните предложенную форму. Затем укажите:

  • Ф. И. О.;
  • Контактны данные;
  • Тему вопроса;
  • Подробное описание ситуации;
  • Доказательства проблемы (фото- или видеофайлы);
  • Нажать кнопку «Отправить».

Электронная почта

Проведение акций или использование дисконтной программы – msk.marketing@svyaznoy.ru.
Обсуждение сотрудничества – reception@svyaznoy.ru.
Трудоустройство – job@svyaznoy.ru.

Связной в социальных сетях

Магазин ведет сообщества в нескольких социальных сетях – «Мой мир», «Одноклассники» и «ВК». В группах периодически выкладываются специальные предложения и последние новости компании.

Режим работы

Служба поддержки доступна круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://www.svyaznoy.ru/
Вход в кабинет: https://www.svyaznoy.ru/user/login
Написать письмо: https://www.svyaznoy.ru/support/feedback/add-review