Горячая линия Тойота

Горячая линия ТойотаТойота – крупный производитель автомобилей, предлагающий покупателям широкий ассортимент транспортных средств. Среди основных достоинств выделяется использование современной технологической базы, производительные характеристики, превосходное качество сборки. Компания открыла собственный завод на территории России, ежегодно выпускающий более 100 000 машин.

Потенциальным покупателям и владельцам автомобилей Тойота доступен официальный сайт. Страница содержит справочные материалы и каталог продукции компании. Посетители узнают специальные предложения, актуальную стоимость интересующих моделей автомобилей и комплектацию. Также разработан конфигуратор, позволяющий найти подходящую комплектацию за несколько минут. Если опубликованной на портале информации недостаточно – воспользуйтесь службой поддержки.

Телефон горячей линии Тойота

Несмотря на возможность отправки письменного обращения, большинство покупателей автомобилей пользуются горячей линией 8 800 200 57 75 для получения консультаций. Такой способ связи позволяет получить быстрый ответ о продукции компании. Указанный номер доступен всем жителям России. Принимаются звонки из Владивостока, Москвы, Екатеринбурга и других областных центров. Совершение исходящих вызовов бесплатное.

При нахождении за рубежом пользуйтесь международной горячей линией +7(495) 137-80-08. Звонок тарифицируется по правилам оператора.

Кроме единого справочного центра доступны номера региональных представительств компании. Для просмотра телефонов откройте сервис Яндекс.Карты и введите запрос. Или позвоните на основную горячую линию для получения дополнительных контактов.

Горячая линия Тойота

Как отправить сообщение в контактный центр Тойота

Автопроизводитель обладает развитой службой поддержки, позволяющей клиентам получать бесплатные консультации. Пользоваться информационным центром способны владельцы автомобилей и будущие покупатели. Всего предусмотрено два способа электронной связи. Первый вариант – раздел «Обратная связь» на сайте. Второй способ – чат.

Для отправки вопроса заполните форму связи. Предоставьте личные и контактные данные, выберете тему обращения. После написания текста вопроса согласитесь с правилами, опубликованными на странице. Нажмите кнопку «Отправить».

Возможно, ваш вопрос уже рассмотрен в справочном разделе. Откройте вкладку «Часто задаваемые вопросы» для просмотра основных затруднений среди клиентов. Страница содержит несколько рубрик, позволяющих быстро искать интересующие сведения.

Предназначение горячей линии Тойота

Поддержка оказывает консультации касательно технического обслуживания автомобилей, гарантийного сервиса и выбора комплектации. Звонящие абоненты получают ответы на вопросы, затрагивающие:

  • Правила покупки;
  • Финансовые расчеты с компанией;
  • Страхование;
  • Характеристики машин;
  • Акции;
  • Новинки ассортимента;
  • Адреса сервисов;
  • Комплектация, аксессуары, дополнительные услуги;
  • Отправка отзывов;
  • Формирование претензий.

Сотрудники информационного центра не занимаются вопросами, затрагивающими других производителей автомобилей. Невозможно получить сравнение технических характеристик с машинами другого бренда. Такую задачу лучше выполнить самостоятельно, поскольку все параметры транспортных средств общедоступны на официальном сайте. Кроме того, поддержка не распространяет конфиденциальные данные покупателей или сотрудников компании.

Как отправить жалобу?

Если качество обслуживания не оправдало ожидания, рекомендуется отправить жалобу. Претензии принимаются на сайте производителя автомобилей. Откройте раздел «Обратная связь» и напишите подробное сообщение. Необходимо прикладывать достоверные личные данные. Также целесообразно добавить вложения, доказывающие проблему. Тогда жалоба будет гарантированно рассмотрена. Дополнительный способ связи подразумевает использование чата.

Тойота в социальных сетях

Страницы социальных сетей позволяют отслеживать последние новости компании и получать выгодные предложения. Администраторы сообщества регулярно выкладывают скидки и тест-драйвы автомобилей. Под постами открыты комментарии, позволяющие выражать собственное мнение или задавать вопросы. Руководители группы своевременно рассматривают все поступающие отклики.

График работы

Контактно-информационный центр Тойота доступен круглосуточно. При необходимости консультации – звоните в любое время. Альтернативным вариантом связи служит отправка электронного обращения. Обычно вопросы рассматриваются на протяжении 2 – 3 часов.

Контакты

Официальный сайт: https://www.toyota.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.toyota.ru/#/publish/my_toyota_login
Написать письмо: https://www.toyota.ru/owners/clients-support
Телефон поддержки: 8 800 200 57 75