Горячая линия Юнистрим переводы

Горячая линия Юнистрим переводыЮнистрим — крупная компания, занимающаяся денежными переводами. Обладает представительствами в разных частях мира. Всего насчитывается более 100 000 отделений, занимающихся обслуживанием клиентов. Для удобства пользователей открыта русскоязычная страница в Интернете, позволяющая просматривать подробности обслуживания и расположение региональных пунктов.

На сайте Юнистрим опубликованы подробности обслуживания, расположение региональных отделений и другая справочная информация. Кроме того, предусмотрена служба технической поддержки для клиентов. Помощь можно получить несколькими способами: набрать телефонный номер либо отправить электронное обращение. Независимо от выбранного варианта коммуникации, специалисты помогут своевременно решить проблему.

Телефон горячей линии Юнистрим переводы

Горячая линия Юнистрим переводыПо России работает контактный телефон 8 800 333 22 44 для оказания консультаций. Операторы готовы рассмотреть вопросы по совершению финансовых транзакций. Указанный канал связи доступен бесплатно независимо от разновидности телефонного аппарата. Пользоваться контактным центром способны жители всех городов страны.

Горячая линия Юнистрим переводы

Поскольку услугами международной компании Юнистрим пользуются миллионы человек, нередко контактный телефон бывает перегружен. Пригодится дожидаться ответа оператора или пользоваться дополнительной горячей линией — +7(495) 744 55 55. Она создана для жителей мегаполисов (Петербург, Москва). Звонки совершаются платно.

Телефон горячей линии Юнистрим Банка

Горячая линия Юнистрим переводыКроме совершения денежных переводов финансовое учреждение оказывает банковские услуги: выпуск пластиковых карт, аренда сейфовых ячеек, потребительское кредитование. Консультации по банковским продуктам проводятся по общему телефону горячей линии 8 800 333 22 44. Можно воспользоваться единым многоканальным номером с кодом 8800 или московским с кодом +7 495.

Написать в службу поддержки Юнистрим

Российское подразделение компании обладает официальным сайтом. На странице описаны подробности обслуживания клиентов и опубликованы адреса территориальных отделений. Также предусмотрена контактная форма. Каждый посетитель способен открыть раздел «Обратная связь» для отправки письма.

Система потребует заполнить несколько текстовых полей:

  1. Имя клиента;
  2. Контакты;
  3. Тема;
  4. Описание ситуации.

Доступен альтернативный способ отправки сообщений — почта relations@unistream.com. Последовательность заполнения письма аналогичная. Необходимо предоставить достоверные личные сведения, контакты и подробности вопроса. Кроме того, можно прикреплять вложения с компьютера, которые помогут сотрудникам Юнистрим быстрее рассмотреть интересующий клиента вопрос.

Перед консультацией попробуйте решить проблему самостоятельно, чтобы сэкономить время. Воспользуйтесь справочным разделом на сайте организации. Откройте раздел «Вопросы и ответы» для чтения инструкций. Сотрудники компании постарались собрать распространенные затруднения среди пользователей.

Зачем нужен справочный центр?

Горячая линия Юнистрим переводы
Операторы рассматривают следующие вопросы пользователей:

  • Совершение платежей;
  • Получение денежных средств;
  • Проверка перевода;
  • Расположение региональных отделений;
  • Редактирование данных;
  • Использование личного кабинета;
  • Отправка жалоб.

Консультанты отказываются обрабатывать вопросы, находящиеся вне компетенции финансового учреждения. Запрещено разглашение конфиденциальной информации клиентов и персонала. Невозможно ускорить проведение денежного перевода, поскольку операторы не обладают соответствующими полномочиями.

Помощь через личный кабинет

Каждый пользователь компании Юнистрим способен обзавестись учетной записью для управления переводами. Личный кабинет обладает многочисленными разделами, позволяющими отслеживать выполненные платежи или контролировать состояние обрабатывающихся транзакций. Доступен раздел технической поддержки для отправки писем.

Заполняя форму связи, обязательно указывайте:

  1. Тему проблемы;
  2. Описание;
  3. Дополнительные материалы.

Способы отправки жалобы

  • Контактный телефон;
  • Кабинет;
  • Контактная форма;
  • Соц. сеть.

Другие источники связи

Нередко консультирование пользователей Юнистрим проводится через социальные сети. Для отправки вопроса достаточно открыть официальное сообщество и прокомментировать любую запись. Менеджеры незамедлительно ответят на сообщение и постараются решить проблему. Также подписчики группы ежедневно отслеживают новости компании и получают специальные предложения.

График работы

Телефон службы поддержки Юнистрим всегда доступна круглосуточно. Расписание работы региональных пунктов рекомендуется уточнять дополнительно.

Официальный сайт: https://unistream.ru/
Вход в личный кабинет: https://account.unistream.ru/login
Написать письмо: https://unistream.ru/support/