Телефон горячей линии Air Astana

Телефон горячей линии Air AstanaAir Astana (АО «Эйр Астана») — крупный воздушный перевозчик Республики Казахстан. Совершает полеты в страны ближнего и дальнего зарубежья. Для ознакомления с парком воздушных судов и расписанием запланированных перелетов посетите официальный сайт компании. Ресурс позволяет бесплатно получать справочную информацию о деятельности перевозчика. Посетители узнают стоимость билетов, перечень дополнительных возможностей и другие сведения.

Сотрудники компании собрали распространенные вопросы клиентов. Поэтому чтение справочного раздела позволит самостоятельно решать большинство возникающих проблем. Однако индивидуальными вопросами занимаются сотрудники контактного центра. Для получения консультации можно пользоваться контактной формой или горячей линией.

Горячая линия авиакомпании Air Astana

Телефон горячей линии Air AstanaНевзирая на существование электронных способов связи, горячая линия Эйр Астана продолжает пользоваться популярностью среди пассажиров. Контактный телефон позволяет максимально быстро решать проблемы и получать справочную информацию. По Республике Казахстан работает номер 8 800 080 53 53. Звонки принимаются со стационарных и сотовых телефонных устройств.

Авиакомпания открыла дополнительные контактные центры для жителей других стран. Например, по Российской Федерации работает номер +7(495) 287 70 08, принадлежащий головному офису. Учитывайте — совершение звонка платное. Невозможно назвать точную стоимость разговора, поскольку она определяется местным поставщиком связи.

Служба поддержки авиакомпании Air Astana

Телефон горячей линии Air Astana
Представители контактного центра внимательно рассматривают поступающие обращения, поэтому каждый пассажир способен претендовать на быстрое решение интересующей проблемы. На сайте воздушного перевозчика работает контактная форма для отправки вопросов. Откройте страницу «Написать нам» для получения консультации. Затем заполните несколько пустых строк:

  • Имя;
  • Адрес электронной почты;
  • Отдел компании;
  • Тема;
  • Подробное описание вопроса.

Контактная форма обладает дополнительными возможностями. При необходимости пользователи способны прикладывать вложения — например, графические и текстовые документы. Допустимый размер вложения — 20 мегабайт. После заполнения формы внимательно проверьте все строки. Кликните «Отправить» и ожидайте решения вопроса. Ответ поступает на почту отправителя.

airastana@hotline-kpmg.kz — электронная почта авиакомпании, позволяющая получать аналогичные информационные консультации. Рекомендуется пользоваться почтой, когда официальный сайт недоступен. При составлении письма важно указывать подробные сведения: имя, отдел компании, тему, детали вопроса. Сотрудники компании отвечают весьма оперативно — в течение пары часов.

Центр бронирования билетов

Телефон горячей линии Air Astana
Посетителям официального сайта доступна страница «Центр бронирования билетов». Чтобы воспользоваться рассматриваемым разделом — необходимо заполнить специальную форму. Укажите имя, номер брони, номер билета и сообщение. После нажатия кнопки «Отправить» ожидайте ответа сотрудника. Ответное письмо поступает на почту заявителя.

Также доступна круглосуточная справочная служба по вопросам бронирования: +7(702) 702 44 77.

Агентство по грузовым перевозкам

Авиакомпания открыла дополнительный контактный центр, позволяющий обсуждать организационные вопросы по грузовым перевозкам — +7(727) 356 09 50. Сотрудники горячей линии готовы бесплатно проконсультировать клиентов и решить вопросы, касающиеся данного аспекта обслуживания.

Возможности горячей линии Air Astana

Операторы контактного центра ежедневно рассматривают обращения клиентов, затрагивающие приобретение авиабилетов, бронирование мест, оформление документов перед полетом. Допускается задавать вопросы несколькими способами — посредством контактной формы или горячей линии. Независимо от метода коммуникации, ваша проблема будет своевременно решена.

Операторы контактного центра отказываются предоставлять конфиденциальные данные, принадлежащие сотрудникам авиакомпании или пассажирам. Игнорируются вопросы, которые содержат ненормативную лексику или оскорбления. Невозможно получить информацию о работе конкурентных компаний.

Как отправить жалобу или отзыв

Авиакомпания уделяет большое внимание качеству обслуживания, однако, иногда пассажиры продолжают сталкиваться с проблемами и различными спорными ситуациями. Поэтому предусмотрена контактная форма, позволяющая отправлять претензии. Составляя обращение, пишите имя, номер рейса и другие подробности.

Дополнительные варианты связи

Авиакомпания Эйр Астана открыла сообщества в нескольких социальных сетях. Подписчикам доступны последние новости перевозчика и справочные материалы. Благодаря открытым комментариям пользователи могут обмениваться мнениями и задавать интересующие вопросы. Все комментарии ежедневно рассматривают сотрудники контактного центра.

Расписание работы

Контактный центр Эйр Астана доступен ежедневно и круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://airastana.com/
Вход в личный кабинет: https://airastana.com/kaz/ru-ru/Nomad-Club/Vkhod-v-Nomad-Club
Написать письмо: https://airastana.com/kaz/ru-ru/O-nas/Kontakty/Napisat-nam