Горячая линия AliExpress

Горячая линия AliExpressАлиЭкспресс – популярная торговая площадка, на которой работает множество китайских продавцов. Посетители маркетплейса способны заказывать различные товары по низким ценам. Предусмотрено множество категорий, позволяющих приобретать электронную технику, одежду, аксессуары. При совершении заказов некоторые пользователи сталкиваются с вопросами. Для решения проблем создана горячая линия. Операторы бесплатно консультируют покупателей по различным аспектам использования сервиса: оплата, доставка, отмена заказов.

Предусмотрено несколько способов связи, позволяющих получить бесплатную поддержку. Пользователи способны отправить сообщение через кабинет или мобильное приложение.

Служба поддержки интернет-магазина Aliexpress

  1. Электронная почта;
  2. Чат;
  3. Автоматический помощник Ева.

Предусмотрена служба поддержки на русском языке, позволяющая решать вопросы намного быстрее. В компании работают русскоязычные сотрудники, своевременно рассматривающие входящие сообщения. Больше не нужно пользоваться переводчиками или дожидаться ответа неделями.

Самый простой вариант отправки письма подразумевает использование электронной почты. Обратите внимание – открыто несколько адресов для решения конкретных задач. Правильный выбор адресата значительно ускорит решение вашей проблемы:

  • Работа магазина – buyerservice@aliexpress.com;
  • Споры – complaint@aliexpress.com;
  • Финансовая безопасность – security@aliexpress.com.

Второй способ связи – робот Ева. Данный бот обладает ограниченной справочной базой, поэтому не может отвечать на некоторые вопросы. Отправлять обращения можно на любом языке – казахском, английском, украинском. Обычно решение проблемы занимает около пяти минут.

Горячая линия AliExpress

Если робот не помог решить затруднение – рекомендуется отослать сообщение живому оператору контактного центра. Откройте раздел «Онлайн Чат» и сформулируйте обращение. Затем кликните «Отправить». Переписка проводится в виде диалога. Не рекомендуется закрывать диалоговое окно до получения ответа.

Кроме перечисленных методов общения предусмотрен справочный раздел. Данная страница содержит распространенные вопросы пользователей маркетплейса. Можно узнать правила совершения заказов, внесения оплаты или открытия споров. Инструкции распределены по рубрикам.

Телефон горячей линии AliExpress

Некоторые покупатели не догадываются об отсутствии контактного телефона. Горячая линия недоступна жителям Казахстана, Беларуси, России и остальным стран СНГ. Консультирование клиентов проводится только вышеперечисленными способами. На выбор потребителей доступен чат, бот и почта.

Помощь через мобильное приложение

Горячая линия AliExpress
Компания АлиЭкспресс создала для активных клиентов приложение, позволяющее пользоваться возможностями сервиса. Функционал программы идентичен личному кабинету. Можно совершать заказы, узнавать местоположение отправленных посылок, открывать споры или переписываться с продавцами.

Кроме перечисленных возможностей владельцам приложения доступны дополнительные разделы: мобильные бонусы, товары за цент и разнообразные развлечения, позволяющие получать «монеты» – встроенную виртуальную валюту.

При возникновении сложностей каждый потребитель способен бесплатно проконсультироваться. Откройте раздел «Помощь» в приложении и напишите сообщение операторам. Подробно опишите интересующую проблему и нажмите кнопку «Отправить». Вскоре вы получите ответ.

Среднее время ожидания ответа составляет 15 минут. Иногда менеджеры отвечают быстрее. Точная продолжительность ответа определяется загруженностью контактного центра и сложностью рассматриваемого вопроса.

Сотрудники не решили проблему? Тогда воспользуйтесь альтернативными методами связи или откройте спор.

Установить мобильное приложение способны владельцы устройств Apple или Android. Для загрузки программы посетите маркет App Store или Google Play. Напечатайте в поисковой строке слово АлиЭкспресс и нажмите кнопку «Установить». Вскоре на телефоне появится новая иконка для запуска апплета.

Поддержка через личный кабинет AliExpress

Каждому зарегистрированному участнику доступна учетная запись. Главная задача личного кабинета – управление заказами. Можно просматривать местоположение отправленных посылок, открывать споры или подтверждать получение заказов. Сохраняется история всех платежей. Кроме того, реализовано изменение персональных данных – имени, адреса проживания и т.д.

Горячая линия AliExpress

Для авторизации выполните несколько простых шагов:

  1. Нажмите кнопку «Вход»;
  2. Укажите логин – адрес почты или телефон;
  3. Решите капчу.

Через кабинет можно получить бесплатные консультации. Для написания вопроса откройте раздел «Помощь». Выберете желаемый вариант связи. Например, зарегистрированные покупатели способны открыть спор, если заказанный товар оказался неудовлетворительного качества или вовсе не пришел. Для гарантированного решения проблемы важно прикладывать доказательства, которыми послужат видео и фото. Подробные условия открытия спора опубликованы в справочном разделе.

Второй вариант связи подразумевает отправку сообщения сотрудникам технической поддержки. Специалисты рассмотрят любую проблему, затрагивающую работу торговой площадки.

Как отправить претензию или отзыв?

На китайской площадке АлиЭкспресс зарегистрировано множество магазинов. К сожалению, некоторые продавцы оказываются недобросовестными – намеренно высылают поврежденные товары, задерживают отправку или отказываются содействовать при поломке товара. Решить проблему поможет отправка жалобы. Компания предусмотрела несколько способов передачи претензии:

  1. Чат;
  2. Электронная почта.

Составляя жалобу, важно предоставлять исчерпывающую информацию:

  • Имя;
  • Номер интересующего заказа;
  • Контакты;
  • Время совершения покупки;
  • Тема;
  • Подробности проблемы.

Время работы

Контактный центр АлиЭкспресс работает с 8-00 до 20-00 ежедневно. В указанный промежуток времени менеджеры обрабатывают входящие вопросы. Если пользователь отправил сообщение позже, ответ поступит на следующие сутки.

Контакты

Официальный сайт: https://aliexpress.ru/
Вход в личный кабинет: https://login.aliexpress.ru/
Написать письмо: https://www.aliexpress.com/help/contactus.htm