Горячая линия ANEX Tour

Горячая линия ANEX TourАнекс Тур – крупная туристическая компания в России. Занимается созданием и продажей туристических пакетов. Учитывает самые популярные туристические маршруты. Сегодня фирма организует вылеты из полусотни городов страны. Согласно многочисленным отзывам, Анекс Тур считается ведущей туристической компанией, доступной населению России. По результатам прошлых опросов организация стала лидером среди перевозчиков, доставляющих туристов в Испанию, Вьетнам, Доминикану.

Среди основных достоинств компании – современный автопарк. Транспортные средства оснащены системами кондиционирования, индивидуальными дисплеями и беспроводным сетевым подключением. Туроператор открыл официальный сайт, помогающий просматривать описания популярных маршрутов. Можно оставить заявку или купить тур через Интернет. Кроме того, пользователям доступен справочный раздел с общими правилами обслуживания.

Телефон горячей линии Анекс Тур

Горячая линия ANEX TourТрадиционно основным способом связи выступает горячая линия. По России работает бесплатный номер 8 800 775 50 00. Звонки принимаются с любых домашних, рабочих и сотовых телефонов.

Горячая линия ANEX Tour

Ввиду регулярной загруженности контактного центра клиенты не всегда дозваниваются по вышеуказанному телефону. Возникла необходимость открытия дополнительной линии +7(495) 009 50 00. Она разгружает операторов и одновременно служит каналом для международной связи. Совершение звонков платное.

Телефон Анекс Тур для агентств

Горячая линия ANEX TourТуристическая компания сотрудничает с агентствами. Партнерам доступна основная горячая линия 8 800 775 50 00, по которой можно выяснить интересующие вопросы. В исключительных случаях допускается набирать телефон международной горячей линии (с кодом +7), если дозвониться по основному номеру не представляется возможным.

Служба поддержки компании Анекс Тур

Горячая линия ANEX Tour
Чтобы задать вопрос сотрудникам туристического оператора, вовсе необязательно совершать звонок. Поскольку некоторые пользователи не могут самостоятельно дозвониться, организация предусмотрела иные способы связи, предполагающие отправку письменного сообщения:

  1. Электронная почта;
  2. Чат;
  3. Личный кабинет.

Посетители официального сайта способны просматривать последние предложения, стоимость услуг, подробные описания туров. Также предусмотрена страница, содержащая самые распространенные вопросы. Она поможет многим путешественникам самостоятельно решить интересующие проблемы без получения консультации.
Сотрудники контактного центра всегда готовы оказать помощь любому клиенту. Операторы расскажут подробности любой поездки, дату вылета и любопытные детали о стране или курорте, на который отправляется турист.

Телефон для туристов, пребывающих за рубежом

Для обеспечения безопасности клиентов компания открыла дополнительные горячие линии в каждой стране, куда отправляются путешественники. Каждый турист способен набрать местный номер при наступлении страхового случая или другой ситуации. Перечислим несколько телефонов:

  • Турция – +90 535 575 53 85
  • Португалия – +351 91 555 58 58
  • Египет – +20 115 404 55 92
  • Доминикана – +1 809 833-45-70
  • Кипр – +357 96 101-370

Остальные номера выложены на сайте туристического оператора в разделе «Контактная информация».

Зачем нужен справочный центр?

Горячая линия ANEX TourСотрудники горячей линии ежедневно рассматривают вопросы, затрагивающие качество обслуживания, направления маршрутов и стоимости услуг. Кроме того, консультанты принимают предложения, пожелания, претензии. При необходимости абонент будет проинструктирован о правилах использования личного кабинета и сервиса в целом.

Консультанты не проводят сравнение стоимости обслуживания с другими туристическими операторами. Также некоторые задачи невозможно выполнить по телефону – потребуется воспользоваться личным кабинетом. Зато операторы назовут последовательность действий для бронирования или оплаты интересующего путешествия.

Как отправить жалобу или отзыв?

Туристический оператор рассматривает все поступающие претензии для улучшения качества услуг. Можно пожаловаться на конкретного гида, персонал гостиницы или сотрудников компании. Рекомендуемый способ связи – отправка письма. К сообщению можно прикладывать доказательства ситуации, чтобы специалисты своевременно приняли необходимые меры, направленные на устранение проблемы.

Для написания претензии откройте кабинет либо направьте сообщение на электронную почту, опубликованную на сайте компании. Также принимаются сообщения, переданные через социальные сети. Независимо от способа коммуникации, сотрудники незамедлительно рассматривают поступающие обращения.

Другие способы обращения

Компания Анекс Тур занимается консультированием туристов через социальные сети. Благодаря официальным сообществам можно узнавать новости и различные выгодные предложения. Кроме того, каждый подписчик способен написать менеджерам через комментарии. Обычно ответ приходит через несколько часов. Социальные сети служат хорошей альтернативой горячей линии.

График работы

Телефон справочного центра Анекс Тур доступен круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://www.anextour.com
Вход в личный кабинет: https://samo2.anextour.com/default.php?page=cl_refer_person
Написать письмо: https://www.anextour.com/page/kontaktnaya-informatsiya