Телефон горячей линии Аквафор

Телефон горячей линии АквафорАквафор – известная компания, занимающаяся изготовлением фильтров для воды. Также выпускает различные комплектующие детали для водных систем. Покупателям доступно большое разнообразие товаров для офисного и домашнего использования. Дополнительное достоинство – низкие цены, положительно выделяющие производителя среди конкурентов.

Компания Аквафор открыла официальный сайт для потенциальных покупателей. Можно посмотреть каталог доступных товаров и получить различную справочную информацию по эксплуатации водных систем. Если самостоятельно найти интересующие сведения невозможно – обращайтесь в контактный центр. Сотрудники бесплатно проведут консультацию.

Горячая линия компании Аквафор

Телефон горячей линии АквафорНе всегда удобно пользоваться электронными способами связи, поскольку приходится ждать ответа сотрудников компании несколько часов. Гораздо удобнее набрать бесплатный телефон 8 800 555 81 00, работающий по всей стране. Операторы помогут решить интересующие вопросы, касающиеся приобретения или использования фильтровального оборудования.

Дополнительная горячая линия открыта для корпоративных клиентов. Юридические лица могут обсуждать сотрудничество или организационные вопросы. Необходимо набрать телефон головного офиса компании для получения поддержки – +7(812) 325 04 00. Совершение звонков платное. Стоимость разговоры будет установлена сотовым операторам.

Кроме того, работают региональные номера, позволяющие разгружать основной контактный центр. Например, жителям московского региона предлагается набирать номер +7(495) 660 81 00. Остальные контактные телефоны уточняйте на сайте компании Аквафор (предварительно выберете наименование населенного пункта). Обратите внимание – совершение звонка может быть платным.

Отправить сообщение в поддержку Аквафор

Телефон горячей линии АквафорПосмотреть стоимость и технические характеристики оборудования можно на официальном сайте. Здесь собрано описание всей выпускаемой продукции. Однако некоторые вопросы невозможно решить самостоятельно, поэтому компания открыла контактный центр для консультирования клиентов. Общение реализовано на странице «Центр поддержки».

Чтобы задать вопрос – внимательно заполните контактную форму. Укажите тему, город проживания, подробности волнующей проблемы. При необходимости добавьте вложения с компьютера. Внимательно проверьте заполненные поля и кликните «Отправить». Вскоре вы получите ответ консультанта. Обратите внимание – форма связи доступна исключительно зарегистрированным пользователям.

support@shop.aquaphor.ru – электронная почта компании, позволяющая отправлять предложения, вопросы, пожелания. Составляя письмо, рекомендуется указывать имя, местоположение и другие сведения.

Как заказать обратный звонок

Иногда воспользоваться горячей линией невозможно вследствие отсутствия денег на балансе телефона. Также может наблюдаться перегрузка контактного центра, вынуждающая долго ожидать ответа оператора. Решением проблемы станет заказ обратного звонка. Нажмите кнопку «Заказать звонок» и напишите свои контактные данные. Через несколько минут вам перезвонит сотрудник компании.

Функционал горячей линии

Сотрудники контактного центра проводят консультации по приобретению и установке фильтровального оборудования. Операторы перечислят полезные рекомендации для начинающих клиентов. Кроме того, можно отправить претензию на неудовлетворительное качество товаров или обслуживания. Все поступающие жалобы обязательно регистрируются.

Консультанты отказываются предоставлять советы по самостоятельному ремонту оборудования. Чтобы исправить неполадку, необходимо посетить сервисный центр. Кроме того, безответными остаются обращения клиентов, которые пользуются оскорбительными выражениями или ненормативной лексикой при общении с консультантами. Для получения ответа необходимо корректно составлять вопрос.

Консультация через личный кабинет

Клиентам компании доступен личный кабинет, позволяющий просматривать историю заказов, совершать покупки, оплачивать приобретенные товары. Дополнительная возможность – получение бесплатной поддержки. Перед написанием вопроса авторизуйтесь. Затем кликните «Задать вопрос». Перед вами отобразится контактная форма, которую нужно заполнить и кликнуть «Отправить».

Отправить жалобу или отзыв

Если недовольны качеством продуктов компании или обслуживанием в целом – отправьте жалобу. Производитель принимает претензии несколькими способами. Можно воспользоваться личным кабинетом, электронной почтой или горячей линией. Независимо от варианта коммуникации, внимательно составляйте обращение, указывая имя, название товара и местоположение.

Дополнительные варианты связи

Компания Аквафор открыла сообщества в нескольких социальных сетях. Подписчики могут просматривать новости производителя и различные справочные материалы. Кроме того, через сообщества проводятся бесплатные консультации потребителей. Каждый участник способен задать интересующий вопрос через комментарии. Сотрудники своевременно дадут ответ.

Время работы

Горячая линия Аквафор доступна ежедневно с 9-00 до 21-00.

Официальный сайт: https://www.aquaphor.ru/
Вход в кабинет: https://shop.aquaphor.ru/
Написать письмо: https://help.aquaphor.ru/ru-RU/support/home