Телефон горячей линии Audi в России

Телефон горячей линии Audi в РоссииАуди – немецкая автомобилестроительная компания, находящаяся в составе концерна Volkswagen Group. Специализируется на выпуске транспортных средств под маркой Ауди. Сегодня является крупнейшим европейским производителем транспортных средств. Предоставляет покупателям большое разнообразие моделей с различными комплектациями.

Бесплатная горячая линия Ауди

Телефон горячей линии Audi в РоссииОсновным каналом связи остается контактный телефон. Жителям каждой страны доступна отдельная горячая линия, позволяющая консультироваться на родном языке. Например, в России работает номер 8(800)200-23-33. Совершение звонков бесплатное. Причем дозвониться получится с любого проводного или мобильного телефона.

Если пользователь находится заграницей, рекомендуется набирать международный номер – +7(495)775-88-88. Данная горячая линия также доступна внутри страны. Однако совершение звонков оплачивается согласно тарифному плану. Перед разговором обязательно проверьте состояние баланса, чтобы консультация не завершилась в непредвиденный момент.

Служба поддержки автомобилей Ауди

Телефон горячей линии Audi в РоссииПроизводитель обладает официальным сайтом. Посетители главной страницы могут ознакомиться с модельным ассортиментом автомобилей. Пользователям доступны последние новости и справочные материалы. Можно узнать полезные сведения о комплектациях и работе дилеров. Навигация осуществляется переходом между разделами.

Некоторые сведения самостоятельно получить невозможно, поэтому была создана служба поддержки. Для написания вопроса откройте страницу обратной связи. Определитесь с темой обращения и напишите текст. После нажатия кнопки «Продолжить» выберете дилерский центр. Укажите контактные данные, на который придет ответ. Кликните «Отправить».

Второй вариант связи подразумевает использование социальных сетей. Автопроизводитель нередко консультирует клиентов на странице официального сообщества. Рекомендуется подписаться на группу и прокомментировать любую запись. Менеджеры своевременно рассмотрят обращение. Обычно ответ приходит через пару часов.

Телефон центра Audi Financial Services

Телефоны:

  • +7 (495) 775-75-57
  • 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный).

Служба помощи Audi на дорогах

Доступен беспдатный телефон: 8 800 333 03 00.

Как записаться на сервисное обслуживание

Телефон горячей линии Audi в России
После приобретения автомобиля Ауди нет смысла переживать за послепродажное обслуживание. Автопроизводитель обладает большой сетью дилерских центров, поэтому техническое обслуживание доступно жителям почти любого города. Записаться на ремонт можно заблаговременно – посредством официального сайта.
Понадобится указать:

  • Номер VIN;
  • Имя;
  • Дату выпуска транспортного средства;
  • Имя клиента;
  • Регистрационный номер.

Как найти дилера в городе?

Откройте страницу «Поиск дилера» на сайте автопроизводителя. Перед вами появится интерактивная карта, на которую нанесены отметки. Сверху находится поисковая строка, позволяющая находить подходящие региональные центры по нескольким критериям выбора: адресу и виду услуг. Введите поисковый запрос и нажмите кнопку поиска.

Для чего необходима горячая линия?

Обычно операторы проводят консультации о деятельности автомобильного производителя. Каждый абонент способен получить интересующую информацию после совершения звонка:

  1. Покупка автомобиля;
  2. Стоимость;
  3. Комплектация;
  4. Заказ;
  5. Доставка комплектующих деталей;
  6. Технический осмотр;
  7. Проведение экспертизы.

Сотрудники горячей линии занимаются исключительно информационными консультациями. Сложные вопросы удаленно решить невозможно. Консультанты не определят причину технической неполадки – понадобится посещать сервисный центр. Операторы отказываются продолжать диалог, если звонящий абонент пользуется ненормативной лексикой, высказывает оскорбления и т.д.

Способы отправки жалобы или отзыва

  • Заполнение контактной формы;
  • Звонок по телефону;
  • Отправка комментария через социальную сеть.

Альтернативные источники связи

Дополнительным вариантом коммуникации служат социальные сети. Автопроизводитель обладает официальными сообществами, объединяющих владельцев машин данной марки. Чтобы проконсультироваться – оставьте комментарий под любой записью и ожидайте ответа менеджера. Кроме того, подписчики получают новости и различную справочную информацию.

Время работы

Телефон контактного центра Ауди доступен круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://www.audi.ru/
Вход в личный кабинет: https://login.audi.com/
Написать письмо: https://services.audi.ru/forms/contact/
Телефон поддержки: 8 (800) 200-23-33