Горячая линия компании Avon

Горячая линия компании AvonAvon (Эйвон) – крупная компания, занимающаяся продажей косметических средств. Была основана 130 лет назад. Торговая сеть покрывает более 70 стран. Среди основных достоинств выделяется безопасность продукции, лояльная ценовая политика и высокое качество товаров. Перечисленные преимущества привлекают покупателей и позволяют компании стабильно развиваться. Для удобного обслуживания пользователей открыт официальный сайт, помогающий просматривать каталог доступных товаров и совершать заказы.

Начинающим клиентам доступна справочная страница. Она позволяет узнать способы заказа товаров, варианты оплаты и доставки. Если самостоятельно решить найденную проблему невозможно – проконсультируйтесь с менеджерами магазина. Каждый клиент способен претендовать на бесплатную поддержку несколькими способами. Принимаются звонки и электронные сообщения. Рассмотрим каждый вариант связи подробно.

Телефон горячей линии Avon

Горячая линия компании AvonМногоканальный контактный центр позволяет получать бесплатные консультации. Автоматизированная справочная служба доступна по номеру 8 800 700 36 00. Совершение звонков бесплатное. Посредством тонального набора выберете интересующую категорию голосового меню и получите справочную информацию. Дополнительные контактные данные опубликованы на сайте компании.

Для разгрузки основного контакт-центра создана московская горячая линия +7 (495) 792 36 11. Она позволяет консультироваться с операторами. Сотрудники решат технические проблемы, назовут способы совершения заказов или проверят наличие интересующего товара. Разговор оплачивается по тарифу сотовой компании. Поэтому перед звонком удостоверьтесь в положительном состоянии баланса.

Служба поддержки компании Avon

Горячая линия компании AvonКроме горячей линии справочная служба рассматривает электронные сообщения. Для отправки письма воспользуйтесь страницей «Обратная связь». Сайт предложит заполнить несколько строк. Прежде всего, выберете тему. Можно задать вопрос, написать предложение или претензию. Укажите имя, контакты и текст письма. Затем кликните «Отправить».

Все обязательные для заполнения строки помечены символом *. По желанию можно указать Номер Представителя. После отправки письма ожидайте ответа. Обычно менеджеры обрабатывают входящую корреспонденцию в течение пары суток. Поэтому вопросы, требующие безотлагательного решения, лучше рассматривать по горячей линии. Форма связи больше подходит для информационных консультаций.

Кроме перечисленных способов общения, компания Эйвон открыла официальные сообщества. Посредством социальных сетей распространяются скидки, анонсы новостей и объявления. Покупатели вправе комментировать любые посты. Сотрудники поддержки читают вопросы, предложения и отзывы. Каждое обращение получает гарантированный ответ. Группы Эйвон находятся во ВКонтакте, Facebook и Одноклассниках.

Телефон Эйвон для представителей

  1. Начинающие представители могут пользоваться общей горячей линией.
  2. Представителям, обладающим ВИП-статусом, отведен номер 8 800 700 70 08.

Консультация через приложение

Компания Эйвон создала мобильное приложение для просмотра каталога товаров, истории покупок и совершения заказов. Помимо перечисленных возможностей работает служба технической поддержки. Письма заполняются аналогичным образом. Понадобится указать имя, контакты и детали найденной проблемы. Обращения обрабатываются несколько часов, поскольку специалисты должны всесторонне рассмотреть вопрос и проанализировать проблему.

Программа устанавливается на телефоны, работающие на платформах iOS и Android.

Как отправить жалобу или отзыв?

Компания принимает претензии двумя способами:

  • Через приложение;
  • На сайте.

Составляя жалобу, указывайте точное описание проблемы, имя и контакты. При необходимости прикрепляйте вложения – они помогут консультантам быстрее рассмотреть вопрос. Горячая линия для отправки претензий не предназначена, поэтому пользуйтесь только вышеперечисленными способами связи.

График работы

Контактный центр Эйвон доступен с 9-00 до 21-00 ежедневно. Электронные письма принимаются круглосуточно, однако, ответ специалистов приходит в течение 1 суток.

Контакты

Официальный сайт: https://my.avon.ru/
Вход в личный кабинет: https://my.avon.ru/pokupatel/vojti/
Написать письмо: https://my.avon.ru/kontakti
Телефон поддержки: 8 800 700 36 00