Горячая линия авиакомпании Азимут

Горячая линия авиакомпании АзимутАзимут – популярная российская авиакомпания, выполняющая внутренние и международные рейсы. Обладает положительной репутацией среди пассажиров благодаря многочисленным преимуществам. Клиентов привлекает низкая стоимость билетов и качественное обслуживание. Любые вопросы решает круглосуточная служба поддержки. Компания Азимут предусмотрела несколько каналов связи. Обычно консультации проводятся по горячей линии. Также работает электронная приемная.

Телефон горячей линии Азимут

Воздушный перевозчик не обладает бесплатной горячей линией. Клиентам доступен платный номер +7(863) 302 02 20, позволяющий получать консультации. Стоимость совершения звонка определяется тарифным планом.

Горячая линия авиакомпании Азимут

Жители Москвы, Казани или Санкт-Петербурга могут набирать общий номер горячей линии +7(863) 302 02 20 для получения поддержки. При необходимости операторы переключат абонента на профильного специалиста. Назовите регион проживания и тему обращения.

Для разгрузки основного контактного центра созданы региональные горячие линии. Для просмотра номеров откройте раздел «Контакты представительств» на официальном сайте. Возле каждого филиала компании расположен телефон, расписание работы, наименование представительства.

Функции горячей линии авиакомпании Азимут

Эксперты оказывают пассажирам подробные консультации по следующим вопросам:

  1. Выгодные предложения;
  2. Покупка билетов;
  3. Бронирование через личный кабинет;
  4. Ошибка оплаты;
  5. Проблемы с регистрацией;
  6. Расписание рейсов;
  7. Особенности перевозки багажа, ручной клади;
  8. Отправка жалоб, предложений.

При необходимости операторы назовут контакты региональных представительств авиакомпании.

Авиаперевозчик стремится оказывать каждому позвонившему абоненту компетентную поддержку. Клиенты узнают все подробности работы компании. Исключением является распространение конфиденциальной информации сотрудников либо других пассажиров. Операторы вправе завершать диалог при оскорблениях или отказе предоставления персональной информации. Некоторые проблемы решить по телефону невозможно, поэтому понадобится лично посещать региональное представительство перевозчика.

Как написать в поддержку?

Официальный сайт Азимут позволяет покупать билеты, бронировать места, просматривать расписание запланированных перелетов. Чтобы пользоваться вышеперечисленными возможностями – создайте личный кабинет. Авторизованные клиенты получают бесплатную поддержку по любым услугам компании.
Перед консультацией посетите справочный раздел сайта. Самые распространенные вопросы пассажиров опубликованы на странице «FAQ». Сотрудники компании написали подробные инструкции, четко отвечающие на интересующие вопросы. Для удобства чтения инструкции упорядочены по рубрикам.

Если опубликованной информации оказалось недостаточно – воспользуйтесь службой поддержки. Компания Азимут обладает электронной почтой
infoavia@azimuth.aero, на которую принимаются любые вопросы пассажиров. Сотрудникам прессы выделен дополнительный адрес presscenter@azimuth.aero.

Получение консультации через личный кабинет Азимута

Горячая линия авиакомпании Азимутhttps://booking.azimuth.aero/auth.php – вход в кабинет.

Компания Азимут разработала для пассажиров личный кабинет. Предназначение учетной записи – самостоятельная регистрация на рейсы, выбор посадочных мест, просмотр расписания рейсов. Также доступна техническая поддержка. Для написания обращения авторизуйтесь и заполните предложенную форму. Не нужно указывать контактные или персональные данные – сотрудники поддержки видят необходимую информацию.

Как написать жалобу в компанию Азимут?

Написание претензий – простой способ борьбы с некачественным обслуживанием. Жалобы принимаются по горячей линии, через личный кабинет, на электронную почту компании. Формируя обращение, указывайте достоверные контактные данные, подробное описание проблемы, номер рейса. При необходимости прикладывайте доказательства – изображения и электронные документы. Сотрудники поддержки вправе потребовать дополнительную информацию, поэтому регулярно отслеживайте переписку.

Дополнительные варианты связи

Авиакомпания Азимут ведет страницы в Instagram и VK. Пользователи социальных сетей узнают последние новости, общаются с другими подписчиками, получают выгодные предложения. Можно задать вопрос или написать жалобу. Любое обращение своевременно рассматривается руководителями сообщества.

Расписание работы

Горячая линия доступна круглосуточно. Письменные обращения нередко рассматриваются несколько часов, поэтому для получения оперативной поддержки лучше набирать номер справочного центра.

Контакты и телефон поддержки

Название компании: Авиакомпания Азимут
Официальный сайт: https://azimuth.aero/ru
Вход в личный кабинет: https://booking.azimuth.aero/auth.php
Написать письмо: infoavia@azimuth.aero
Телефон поддержки: +7(863) 302 02 20