Горячая линия Банка Казани

Горячая линия Банка Казани
Банк Казани – коммерческая кредитная организация, предоставляющая пользователям финансовые услуги. Чтобы упростить обслуживание, была создана горячая линия. Она помогает узнать подробную информацию о вкладах, переводах, курсах валют, пластиковых картах. Также можно спросить консультантов о расположении отделений или банкоматов. Дополнительное преимущество контактного центра – круглосуточная работа.

Телефон бесплатной горячей линии Банка Казани – 8-800-775-18-77

Горячая линия для юридических лиц

Всем корпоративным клиентам и предпринимателям предоставляется дополнительная горячая линия 8-800-77-518-77. Операторы помогают получать справочную информацию и решать технические проблемы.

Горячая линия Банка Казани по кредитам

Пользователи кредитных продуктов всегда способны позвонить по номеру 8-800-77-518-77, чтобы задать вопрос сотрудникам Банка Казани. Само оформление кредитов осуществляется на официальном сайте организации.

Стоимость звонка

Все перечисленные номера телефонов совершенно бесплатны для российских пользователей, находящихся на территории своей страны.

Другие способы связи

  • Информационные страницы в социальных сетях;
  • Электронная почта info@bankofkazan.ru;
  • Форма обратной связи на сайте Банка Казани, предназначенная для отправки вопросов, предложений или критики.

Предназначение службы поддержки

Сотрудники контактного центра бесплатно консультируют пользователей по любым банковским услугам – кредитным продуктам, программам лояльности, онлайн банкингу. Если клиент потерял пластиковую карту, специалисты ее заблокируют, чтобы денежными средствами не воспользовались злоумышленники. Для блокировки карточки понадобится ответить на несколько секретных вопросов.

Когда поддержка не помогает?

Операторы контактного центра не принимают решения о предоставлении займов или рефинансирования действующего кредита. Для выполнения таких операций необходимо самостоятельно обратиться в ближайшее представительство Банка Казани.

Время ожидания ответа сотрудника банка

Операторы контактного центра максимально быстро отвечают на звонки пользователей и предоставляют подробные ответы. Благодаря многоканальному телефону горячая линия никогда не занята другими абонентами.

Отзывы и поддержке

Клиенты Банка Казани оценивают обслуживание положительно. Люди отмечают, что сотрудники контактного центра незамедлительно реагируют на телефонные звонки и детально рассматривают каждую проблему. Также специалисты предоставляют полезную информацию, помогая выбрать банковский продукт.

Структура горячей линии Банка Казани

  1. Блокировка карты.
  2. Обслуживание физических лиц.
    1) Информация о банковских продуктах;
    2) Переводы и вклады;
    3) Пластиковые карточки;
    4) Курсы валют;
    5) Расположение банкоматов и отделений;
    6) Использование школьных карт;
    7) Личный кабинет;
    8) Отправка жалобы или предложения.
  3. Обслуживание юр. лиц;
    1) Дистанционное обслуживание;
    2) Рассчетно-кассовое обслуживание;
    3) Кредитование;
    4) Депозиты;
    5) Отправка предложения или жалобы.
  4. Соединение с оператором.

Контакты

Официальный сайт: http://www.bankofkazan.ru
Вход в личный кабинет: https://online.bankofkazan.ru
Личный кабинет для корпоративных клиентов: https://ibank.bankofkazan.ru
Часто задаваемые вопросы: http://bankofkazan.ru/services/private-persons/frequently-asked-questions+3/
Электронная почта: info@bankofkazan.ru