Горячая линия Белка Кар
Белка Кар – сервис проката автомобилей. Компания предлагает пользователям аренду транспортных средств с поминутной оплатой. Клиентам доступно несколько тарифных планов, позволяющих перемещаться по городу с минимальными финансовыми затратами. Посмотреть полный каталог тарифных планов можно на официальном сайте. Также портал Белка Кар содержит справочный раздел для ознакомления с основными правилами использования сервиса. Доступна поисковая строка, позволяющая искать интересующую информацию по ключевым словам. Если запрошенные сведения отсутствуют – обращайтесь в поддержку.
Содержание:
Телефон горячей линии Белка Кар
Несмотря на разнообразие способов получения поддержки, основным способом общения остается горячая линия. Она позволяет уведомить компанию о проблеме или дорожно-транспортном происшествии с участием арендованного автомобиля. Обращения принимаются по номеру 8 800 234 33 00. Звонки совершаются бесплатно из любого региона России.
Поскольку число пользователей каршеринга постоянно увеличивается, операторы иногда не справляются с возрастающей нагрузкой на контактный центр. Были предусмотрены дополнительные номера, ускоряющие время ожидания ответа. Совершение звонков платное. Сегодня региональные горячие линии работают в двух городах присутствия компании:
- Сочи – +7(862) 234 33 00;
- Москва – +7(862) 234 33 00.
Служба поддержки Белка Кар
Каршеринговая компания Белка Кар работает с 2016 года на российском рынке. Обладает крупнейшим автопарком среди конкурентов. Насчитывается более 4 000 автомобилей, принадлежащих организации. Основным приоритетом работы является качественное обслуживание клиентов. Предусмотрен официальный сайт, помогающий просматривать справочные материалы и правила обслуживания. При возникновении индивидуальных вопросов касательно аренды транспортных средств – рекомендуется обращаться в поддержку. Можно отправить сообщение любым удобным способом.
- Чат. Нажмите кнопку «Чат» внизу любой страницы и напишите текст сообщения. Подробно опишите найденную проблему и приложите доказательства – например, графические файлы. Нажмите клавишу «Enter» для отправки письма и ожидайте ответа оператора. Чат работает круглосуточно.
- Электронная почта. Отправьте обращение на почтовый ящик support@belkacar.ru. Составляя письмо, указывайте контактные данные, на которые специалисты вышлют ответ. Детально описывайте ситуацию, чтобы ускорить решение вопроса. Желательно приложить файлы, подтверждающие обнаруженную неполадку.
- Справочный раздел. Если располагаете свободным временем, откройте раздел «Помощь». Страница содержит список рубрик с подробными инструкциями. Также доступна поисковая строка, позволяющая искать вопросы по ключевым словам.
- Соцсети. Белка Кар ведет несколько сообществ в различных социальных сетях. На страницах выкладываются последние новости компании и специальные предложения, помогающие экономить. Под записями разрешено оставлять комментарии, на которые отвечают администраторы сообщества.
- Мессенджеры. В приложении Telegram работает бот компании, предоставляющий справочную информацию. Сервис поможет узнать правила аренды автомобилей. Если самостоятельно получить информацию невозможно, пользователю будет предложено связаться с поддержкой.
Зачем нужен контактный центр
Горячая линия позволяет получать ответы на вопросы, решать конфликтные ситуации или уведомлять сотрудников об обнаруженных проблемах с транспортным средством. Каждый клиент способен получить профессиональную консультацию касательно любых аспектов использования сервиса проката автомобилей:
- Адреса парковочных зон;
- Закрытие или открытие парковки;
- Условия оплаты аренды.
Представители контактного центра проводят исключительно информационные консультации, затрагивающие деятельность компании Белка Кар. Операторы не занимаются сравнением установленной ценовой политики с другими сервисами каршеринга.
Куда можно пожаловаться?
Если клиента не устроило качество обслуживания, рекомендуется написать претензию любым доступным способом:
- Социальные сети;
- Чат;
- Электронная почта;
- Мессенджер;
- Личный кабинет.
Также жалобы рассматривают сотрудники многоканальной горячей линии. Независимо от способа отправки претензии, указывайте личные данные, причину обращения, подробное описание ситуации и необходимые доказательства. Перечисленные правила гарантируют своевременное решение проблемы. Компания Белка Кар регистрирует каждое обращение и принимает необходимые меры для повышения качества услуг.
Другие методы связи
Сервис каршеринга ведет страницы в различных социальных сетях. Сообщества позволяют просматривать новости компании. Организация регулярно публикует специальные предложения и скидки. Под записями допускается оставлять комментарии. На вопросы незамедлительно отвечают представители поддержки, которые круглосуточно дежурят в группе.
Режим работы
Служба поддержки Белка Кар доступна круглосуточно.
Контакты
Официальный сайт: https://belkacar.ru/
Вход в личный кабинет: https://lk.belkacar.ru/login
Написать письмо: support@belkacar.ru