Горячая линия Белка Кар

Горячая линия Белка КарБелка Кар – сервис проката автомобилей. Компания предлагает пользователям аренду транспортных средств с поминутной оплатой. Клиентам доступно несколько тарифных планов, позволяющих перемещаться по городу с минимальными финансовыми затратами. Посмотреть полный каталог тарифных планов можно на официальном сайте. Также портал Белка Кар содержит справочный раздел для ознакомления с основными правилами использования сервиса. Доступна поисковая строка, позволяющая искать интересующую информацию по ключевым словам. Если запрошенные сведения отсутствуют – обращайтесь в поддержку.

Телефон горячей линии Белка Кар

Несмотря на разнообразие способов получения поддержки, основным способом общения остается горячая линия. Она позволяет уведомить компанию о проблеме или дорожно-транспортном происшествии с участием арендованного автомобиля. Обращения принимаются по номеру 8 800 234 33 00. Звонки совершаются бесплатно из любого региона России.

Поскольку число пользователей каршеринга постоянно увеличивается, операторы иногда не справляются с возрастающей нагрузкой на контактный центр. Были предусмотрены дополнительные номера, ускоряющие время ожидания ответа. Совершение звонков платное. Сегодня региональные горячие линии работают в двух городах присутствия компании:

  • Сочи – +7(862) 234 33 00;
  • Москва – +7(862) 234 33 00.

Служба поддержки Белка Кар

Каршеринговая компания Белка Кар работает с 2016 года на российском рынке. Обладает крупнейшим автопарком среди конкурентов. Насчитывается более 4 000 автомобилей, принадлежащих организации. Основным приоритетом работы является качественное обслуживание клиентов. Предусмотрен официальный сайт, помогающий просматривать справочные материалы и правила обслуживания. При возникновении индивидуальных вопросов касательно аренды транспортных средств – рекомендуется обращаться в поддержку. Можно отправить сообщение любым удобным способом.

  1. Чат. Нажмите кнопку «Чат» внизу любой страницы и напишите текст сообщения. Подробно опишите найденную проблему и приложите доказательства – например, графические файлы. Нажмите клавишу «Enter» для отправки письма и ожидайте ответа оператора. Чат работает круглосуточно.
  2. Электронная почта. Отправьте обращение на почтовый ящик support@belkacar.ru. Составляя письмо, указывайте контактные данные, на которые специалисты вышлют ответ. Детально описывайте ситуацию, чтобы ускорить решение вопроса. Желательно приложить файлы, подтверждающие обнаруженную неполадку.
  3. Справочный раздел. Если располагаете свободным временем, откройте раздел «Помощь». Страница содержит список рубрик с подробными инструкциями. Также доступна поисковая строка, позволяющая искать вопросы по ключевым словам.
  4. Соцсети. Белка Кар ведет несколько сообществ в различных социальных сетях. На страницах выкладываются последние новости компании и специальные предложения, помогающие экономить. Под записями разрешено оставлять комментарии, на которые отвечают администраторы сообщества.
  5. Мессенджеры. В приложении Telegram работает бот компании, предоставляющий справочную информацию. Сервис поможет узнать правила аренды автомобилей. Если самостоятельно получить информацию невозможно, пользователю будет предложено связаться с поддержкой.

Зачем нужен контактный центр

Горячая линия позволяет получать ответы на вопросы, решать конфликтные ситуации или уведомлять сотрудников об обнаруженных проблемах с транспортным средством. Каждый клиент способен получить профессиональную консультацию касательно любых аспектов использования сервиса проката автомобилей:

  • Адреса парковочных зон;
  • Закрытие или открытие парковки;
  • Условия оплаты аренды.

Представители контактного центра проводят исключительно информационные консультации, затрагивающие деятельность компании Белка Кар. Операторы не занимаются сравнением установленной ценовой политики с другими сервисами каршеринга.

Куда можно пожаловаться?

Если клиента не устроило качество обслуживания, рекомендуется написать претензию любым доступным способом:

  • Социальные сети;
  • Чат;
  • Электронная почта;
  • Мессенджер;
  • Личный кабинет.

Также жалобы рассматривают сотрудники многоканальной горячей линии. Независимо от способа отправки претензии, указывайте личные данные, причину обращения, подробное описание ситуации и необходимые доказательства. Перечисленные правила гарантируют своевременное решение проблемы. Компания Белка Кар регистрирует каждое обращение и принимает необходимые меры для повышения качества услуг.

Другие методы связи

Сервис каршеринга ведет страницы в различных социальных сетях. Сообщества позволяют просматривать новости компании. Организация регулярно публикует специальные предложения и скидки. Под записями допускается оставлять комментарии. На вопросы незамедлительно отвечают представители поддержки, которые круглосуточно дежурят в группе.

Режим работы

Служба поддержки Белка Кар доступна круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://belkacar.ru/
Вход в личный кабинет: https://lk.belkacar.ru/login
Написать письмо: support@belkacar.ru