Телефон горячей линии BelToll

Телефон горячей линии BelToll
BelToll – белорусская компания, принимающая оплату за передвижение по платным дорогам. Для удобства водителей создан сайт, на котором выкладываются новости и справочная информация. Можно узнать особенности сотрудничества или создать личный кабинет для внесения платежей. Регистрация занимает несколько минут. Эта процедура обязательна для пользователей.

Как написать обращение

Для получения консультации авторизуйтесь на сайте BelToll. Для этого напишите адрес электронной почты и код, показанный на картинке. На вашу электронную почту придет ссылка для составления обращения. Внимательно заполните все обозначенные строки. Нажмите кнопку «Отправить». Представители компании свяжутся с вами через несколько часов. Еще можно лично посетить транспортную инспекцию или пункт обслуживания клиентов.

Контакты

Все вопросы, касающиеся использования белорусских платных дорог, можно задавать по телефону (8-017) 259 80 01, который принадлежит директору учреждения.

Для получения общей информации по работе системы запущены горячие линии:

  • Для абонентов компании Велком – +375 172 798-798;
  • Для пользователей МТС – +375 29 798 95 95;
  • Для абонентов сотового оператора Лайф – +375 25 798 95 95.

Дополнительный вариант связи – отправка сообщения на почту info@beltoll.by. В письме указывайте имя, тему и детали интересующего вопроса. В течение нескольких суток вы получите ответное письмо. При необходимости можете добавлять вложения, если они ускорят рассмотрение вашей проблемы. Принимаются любые файлы в электронном формате, в том числе, документы и изображения.

Какие услуги доступны в пунктах обслуживания

Телефон горячей линии BelToll

  • Получение справочной информации о системе;
  • Проверка состояния счета;
  • Подписание договора с компанией;
  • Пополнение счета;
  • Внесение залога за эксплуатацию бортового устройства;
  • Получение или замена транспондера;
  • Ознакомление с актуальными тарифными планами;
  • Отправка претензий, связанных с использованием платформы;
  • Решение проблем с личным кабинетом;
  • Расторжение договора с компанией;
  • Оформление возврата бортового устройства.

Личный кабинет БелТолл

Регистрация

После регистрации нужно заполнить личный профиль. Прежде всего – откройте раздел «Мои данные». Укажите разновидность учетной записи – для юридического или физического лица. Строкой ниже напишите номер удостоверения личности и составленного договора. Заполните адрес проживания.

Следующая часть анкеты посвящена контактным данным. Сюда относится Ф. И. О., телефонный номер, адрес электронной почты. Рекомендуется указать дополнительные варианты связи. Например – прикрепить ссылки на мессенджеры или социальные сети. Сотрудникам компании BelToll будет удобнее с вами связываться, если возникнут определенные вопросы.

Не забудьте написать сведения о транспортном средстве и разновидности составленного договора. После успешного заполнения анкеты нужно подтвердить личность. Пройти идентификацию можно дистанционно. Для этого сфотографируйте или отсканируйте документы, который перечислены на сайте. Отправьте файлы на проверку. Сотрудники BelToll проверят актуальность предоставленной вами информации. На основании указанных данных вы станете обладателем учетной записи.

Возможности

После прохождения регистрации участник системы получает доступ ко всему функционалу. Можно просматривать историю поездок по дорогам страны и точные расходы. Через кабинет удобно проверять состояние лицевого счета. Если средства заканчиваются – нужно внести оплату. Платежи принимаются несколькими способами для удобства клиентов. Если планируете совершить всего одну поездку – не растрачивайте средства на покупку тарифа. Лучше оплатите услугу один раз.

Дополнительная возможность вашего личного кабинета – просмотр сведений об автомобиле. Учетной записью BelToll нередко пользуются владельцы автомобилей, которые планируют продать свое транспортное средство. Чтобы не копировать всю информацию, достаточно опубликовать ссылку в объявлении. Потенциальные клиенты смогут ознакомиться с особенностями или историей машины.

Личный кабинет позволяет отключать бортовые устройства, установленные в автомобиле. Еще можно сообщать о найденных приборах, потерянных автовладельцами. Система сверяет параметры с базой данных. После чего связывается с законным владельцем. Если некоторые особенности платформы остаются вам неясными – откройте форму входа. Нажмите ссылку «Инструкция», расположенную поблизости. На ваш компьютер загрузится файл PDF с подробным справочным руководством.