Горячая линия Бла Бла Кар

Горячая линия Бла Бла КарБла Бла Кар – популярный сервис, позволяющий водителям искать попутчиков (и наоборот). Активно развивается во многих странах мира. Сервис помогает добраться до пункта назначения с минимальными финансовыми затратами. Зачастую водители предлагают выгодную стоимость поездки в отличие от крупных перевозчиков. Общение проходит посредством сайта или мобильного приложения.

Телефон горячей линии Бла Бла Кар

Компания Бла Бла Кар не опубликовала номер горячей линии. Сотрудники сервиса звонят клиенту самостоятельно при возникновении ситуации, требующей незамедлительной помощи. Такая особенность вызвана большим количеством обращений. Системой пользуются миллионы человек, поэтому создать удобную телефонную линию не представляется возможным.

Единственный способ коммуникации – отправка электронных обращений. Написать письмо способны даже незарегистрированные пользователи сайта. Необходимо открыть справочный раздел и ввести название вопроса. Если искомая информация отсутствует – сайт предложит написать сообщение. Заполнение формы осуществляется стандартным образом (понадобится указать имя, контактные данные, описание вопроса).

Горячая линия Бла Бла Кар

Служба поддержки Бла Бла Кар

Компания не обладает горячей линией, поэтому получение помощи осуществляется другими способами:

  1. Чат;
  2. Контактная форма;
  3. Социальные сети.

Если необходимо отправить жалобу или отзыв – заполните форму обратной связи. Напишите имя, адрес электронной почты, категорию вопроса. Подробно опишите суть проблемы. При необходимости прикрепите вложения – для этого перетащите файлы на страницу или нажмите кнопку «Добавить». После заполнения формы проверьте перечисленные текстовые поля и кликните «Отправить».

На сайте компании предусмотрен раздел с популярными вопросами пользователей. Специалисты составили перечень самых распространенных затруднений. Обязательно ознакомьтесь с информацией перед получением поддержки. Возможно, вы самостоятельно отыщите решение проблемы и сэкономите время. Для удобства клиентов создана поисковая строка.

Кроме перечисленных способов общения реализована отправка отзывов через мобильное приложение. После завершения поездки сервис предлагает поставить оценку и написать краткое мнение. Все отзывы регистрируются и рассматриваются сотрудниками компании. Решение проблемы гарантировано. Допускается отправлять положительные или отрицательные отзывы.

При возникновении ситуаций, связанных с безопасностью или требующих оперативного рассмотрения, менеджеры готовы позвонить клиенту. Звонок поступает на номер, указанный в профиле. Беспокоиться не нужно – сотрудники поддержки всегда перезвонят, если понадобится помощь.

Предназначение контактного центра

Специалисты поддержки рассматривают любые вопросы, затрагивающие деятельность компании. Можно проконсультироваться об использовании мобильного приложения или прохождении регистрации. Также операторы принимают жалобы на водителей, нарушающих правила сервиса.

Иногда менеджеры отказываются консультировать клиентов. Диалог будет завершен, если вопрос связан со стоимостью поездок. Каждый водитель способен устанавливать собственные цены и выбирать пролегание маршрута.

Техподдержка через кабинет Бла Бла Кар

Через кабинет можно отправлять вопросы сотрудникам контактного центра. Выберете раздел «Помощь» и напишите обращение. Можете добавить вложения – фото, видео, аудио. Они помогут быстрее решить проблему.

Важно! Перед использованием кабинета требуется авторизоваться. Вход выполняется по электронной почте и паролю. Также предусмотрена авторизация через популярные социальные сети.

Как отправить жалобу или отзыв?

При некорректном поведении пассажира или водителя рекомендуется отправить жалобу. Претензии принимаются несколькими способами:

  • Чат;
  • Страница обратной связи;
  • Социальные сети;
  • Комментарии в пользовательском профиле.

Дополнительные варианты связи

Компания Бла Бла Кар представлена в социальных сетях. Официальные сообщества содержат справочную информацию и последние новости сервиса. Подписчики могут задавать вопросы через комментарии. Менеджеры оперативно рассматривают претензии, предложения и жалобы. Обычно ответ поступает через несколько часов.

Режим работы

Техническая поддержка Бла Бла Кар доступна круглосуточно. Если вопрос отправлен через форму обратной связи – ответ приходит в течение 20 – 40 минут. Точное время рассмотрения обращения зависит от его темы.

Контакты

Название компании: BlaBlaCar – сервис поиска попутчиков.
Официальный сайт: https://www.blablacar.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.blablacar.ru/login
Написать письмо: https://support.blablacar.com/hc/ru/requests/new