Горячая линия магазина BonPrix

Горячая линия магазина BonPrixПопулярный магазин BonPrix занимается продажей предметов гардероба. Ассортимент содержит огромное многообразие обуви и одежды. Дополнительное направление работы – продажа домашних аксессуаров, праздничных украшений, сувениров и другой продукции. Совершение заказов осуществляется посредством официального сайта. Посетители портала могут воспользоваться рубриками или поисковой строкой. Также доступны удобные инструменты сортировки.

Каждый покупатель получает личный кабинет после регистрации. Посредством учетной записи удобно составлять списки желаний, сохранять адреса доставки и просматривать текущее местоположение отправленных заказов. При возникновении сложностей рекомендуется открыть справочный раздел. Если общедоступной информации не хватает – обратитесь в поддержку. Компания предусмотрела несколько вариантов получения консультации. Работает горячая линия и страницы в социальных сетях.

Телефон горячей линии BonPrix

Магазин не обладает бесплатным справочным телефоном. Обращения покупателей рассматриваются по горячей линии +7(495)783-20-10. Если приходится долго ожидать ответа оператора, позвоните на дополнительный номер +7(495) 787-40-45, предназначенный для разгрузки основного справочного центра. После совершения звонка назовите персональный код покупателя, выданный после регистрации. Он поможет специалистам быстрее решить обнаруженную проблему.

Предназначение контактного центра

+7(495) 783-20-10 – горячая линия BonPrix, позволяющая получать консультации по выбору товара. Менеджеры назовут точные характеристики интересующего изделия, особенности использованных материалов, наличие на складе. Также операторы уточнят способы доставки или оплаты выбранного заказа. Можно отправить заявку на редактирование персональной информации, если пользователь случайно предоставил неправильные данные. Также проводится удаление заказов, оформленных случайно.

Вторая горячая линия +7(495) 787-40-45 ориентирована на работу с заказами. Если покупатель не получил товары или не может внести оплату – необходимо подробно описать проблему.

Дополнительные варианты связи

Соцсети

Социальные сети помогут получить информационную поддержку по заказам или использованию магазина. Необходимо подписаться на сообщество BonPrix и оставить комментарий. Также участникам группы доступна полезная информация. Периодически выкладываются новые поступления и выгодные предложения.

Факс

Для оформления заказов доступен факс 8 (495) 980 87 22. При отправке сообщения нужно следовать инструкции. Укажите Ф. И. О, адрес доставки, контактные данные и персональный код клиента. Также напишите артикулы интересующих товаров. Они опубликованы на сайте магазина.

Мессенджеры

Пользователи мессенджеров WhatsApp и Viber могут позвонить по телефону +7 (495) 783-20-10 или отправить текстовое обращение на тот же номер.

Заказ товаров по СМС

Альтернативный способ совершения заказа подразумевает отправку сообщения СМС на номер 1500. Покупатели, регулярно пользующиеся услугами магазина BonPrix, составляют текст следующим образом:

  1. Напишите буквосочетание BP. Добавьте точку.
  2. Укажите код клиента. Поставьте знак +.
  3. Если товар продается со скидкой – укажите ее код и поставьте +.
  4. Введите артикул товара.
  5. Поставьте пробел и добавьте размер (например, 36/38).
  6. Если покупаете несколько вещей – ставьте знак + между ними.

Пользователи, впервые совершающие заказ, заполняют текстовое сообщение немного иначе:

  • Напишите две буквы BP. Поставьте точку.
  • Укажите Ф. И. О. (кириллицей). Рядом поставьте знак +.
  • Укажите почтовый индекс. Добавьте +.
  • Введите полный адрес, по которому будет доставлен товар.
  • Введите код скидки.
  • Перечислите артикулы товаров (через пробел).

График работы

Служба поддержки BonPrix обслуживает клиентов круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://www.bonprix.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.bonprix.ru/myAccountLogin.htm
Написать письмо: https://www.bonprix.ru/servis/kontakti/