Горячая линия сети аптек Будь Здоров

Горячая линия сети аптек Будь Здоров
«Будь здоров» — крупная аптечная сеть, которая покрывает собой 62 региона страны. Она занимается продажей лекарственных препаратов, медицинского оборудования, гигиенических средств, принадлежностей для матерей и многих других изделий. На витринах присутствуют биологически активные добавки, диетические продукты, оптические приборы и так далее. Для клиентов доступно более 11 тыс. наименований продукции. Почти все аптечные пункты открываются в непосредственной близости от жилых домов, чтобы горожанам было удобно совершать покупки.

Главное достоинство аптечной сети «Будь здоров» — это доступная стоимость товаров. Для удобства постоянных клиентов появилась программа лояльности. Она позволяет получать бонусы за регулярное совершение покупок. Впоследствии накопленные бонусы можно тратить на получение скидок. Со временем организация обзавелась интернет-аптекой, которая работает круглосуточно.

Сегодня рассмотрим, как связаться с аптечной сетью «Будь здоров». А также ответим на распространенные вопросы клиентов.

Телефон горячей линии

Звонки пользователей принимаются по бесплатному номеру 8 800 777 70 03.

Дополнительные способы связи

  • Чат на сайте компании — https://www.budzdorov.ru/contacts.
  • Заказ обратного звонка путем написания номера.
  • Дополнительный телефон информационной службы — 8(495)788-70-30.
  • Адрес электронной почты — info@budzdorov.ru.
  • Социальные сети — ВКонтакте, Одноклассники.

Официальный сайт: https://www.budzdorov.ru/

Расписание работы

Контактный центр аптечной сети принимает звонки клиентов круглые сутки. Отделения компании работают согласно определенному расписанию, с которым можно ознакомиться на официальном сайте.

История компании

Аптечная сеть «Будь здоров» является дочерней компанией «Ригла». Она была основана весной 2010 года в Москве. В 2016 году появился сайт организации и выгодная программа лояльности для постоянных клиентов, которая получила название «Аптечный кошелек». В 2017 году количество отделений превысило 1,3 тыс. Весной 2020 года появилось одноименное мобильное приложение, позволяющее клиентам просматривать каталог товаров и совершать покупки. На сегодняшний день аптечная сеть покрывает собой более 400 населенных пунктов. Тем временем количество аптек достигло 2 тыс.

Плюсы

  • Огромный выбор лекарственных товаров.
  • Гарантия качества на все изделия.
  • Широкое покрытие.
  • Возможность самостоятельного поиска лекарств на сайте.
  • Наличие подробного описания любого лекарства.
  • Доступная стоимость медицинских препаратов и других товаров.
  • Наличие выгодной программы лояльности.
  • Регулярные скидки.
  • Круглосуточная техническая поддержка для пользователей.
  • Удобное расположение торговых точек.
  • Мобильное приложение для планшетов и смартфонов.

Минусы

  • Не найдены.

Ответы на распространенные вопросы клиентов

На какие вопросы может ответить поддержка?

Многие пользователи задаются вопросом, зачем нужна горячая линия аптечной сети «Будь Здоров». Телефон технической поддержки создавался для решения следующих задач:

  • Бронирование лекарственных препаратов.
  • Заказ доставки товара.
  • Использование программы лояльности.
  • Получение информации о выгодных предложениях и скидках.
  • Решение проблем со входом в личный кабинет.
  • Поиск ближайших аптечных пунктов в своем городе.
  • Получение расписания работы.
  • Отправка жалоб на некачественное обслуживание.

Где можно узнать адреса аптек?

Найти торговые точки можно на официальном сайте компании. Для этого откройте страницу «Наши аптеки».

Как совершить заказ?

  1. Откройте каталог товаров и выберите интересующие товары.
  2. Перейдите в корзину.
  3. Нажмите кнопку оформления заказа.
  4. Выберите аптечный пункт.
  5. Заполните свои персональные данные. Выберите подходящий способ оплаты.
  6. После подтверждения заказа дождитесь звонка менеджера.

Как пользоваться доставкой?

  1. Наполните корзину интересующими товарами.
  2. Выберите свой населенный пункт.
  3. Укажите курьерскую доставку.
  4. Заполните персональные данные.
  5. Подтвердите заказ.

Где посмотреть скидки и акции?

Для просмотра всех выгодных предложений откройте главную страницу. Там выкладывается информация о последних скидках.

Как войти в личный кабинет?

  1. Нажмите кнопку входа на главной странице.
  2. Напишите адрес почты или телефон.
  3. Введите пароль от своего личного кабинета.
  4. Войдите.

Как можно отправить жалобу?

  1. Через чат.
  2. В социальных сетях.
  3. По адресу электронной почты.
  4. По горячей линии.