Горячая линия Консультант Плюс

Горячая линия Консультант ПлюсКонсультант Плюс — справочная правовая система. Предоставляет пользователям возможность отслеживания последних изменений российского законодательства. Занимается созданием программного обеспечения и оказанием информационной поддержки. Позволяет получать бухгалтерские и юридические знания. Помимо официального сайта компания открыла региональные отделения, работающие с гражданами. Клиенты могут пользоваться услугами правового характера. Представительства располагаются во многих регионах страны. Чтобы получить помощь по обслуживанию, воспользуйтесь виртуальной приемной или горячей линией.

Телефон горячей линии Консультант Плюс

Горячая линия Консультант ПлюсНе существует единого справочного центра для консультирования клиентов. Однако работают региональные горячие линии в крупных городах страны. Например, жителям московского региона доступен номер +7(495) 956 82 83. Узнать контакты для своего населенного пункта можно через раздел «Адреса».

Совершение звонков платное.

Сервис поддержки Консультант Плюс

Горячая линия Консультант ПлюсЧтобы проконсультироваться — откройте контактную форму. Обратите внимание, что переписываться с операторами можно только через кабинет, поэтому понадобится предварительно авторизоваться. Нажмите копку «Вход в систему» и укажите пользовательское имя (логин). Ниже напишите пароль, придуманный при регистрации.

После посещения кабинета ваши проблемы решит персональный менеджер. Сотрудники отвечают практически сразу и рассматривают любые вопросы. Если обращение касается использования программного обеспечения — лучше воспользуйтесь электронной почтой. К письму желательно прикреплять вложения, иллюстрирующие вопрос.

Письма клиентов принимаются по адресу contact@consultant.ru. Допустимо заполнять письмо в свободной форме. Главное — предоставлять достоверные личные сведения и указывать тему вопроса. Обычно консультанты отвечают через пару часов. Сложные ситуации могут потребовать более длительного рассмотрения — до 24-х часов.

Для чего нужна служба поддержки?

Горячая линия служит основным каналом связи между представителями компании и клиентами. Можно выяснить подробности обслуживания, последовательность регистрации и правила использования личного кабинета. При необходимости операторы помогут настроить учетную запись или отредактировать персональные данные.

Операторы не помогут решить проблему, если причиной неполадки является неработоспособность оборудования. Установка программного обеспечения Консультант Плюс возможна только на современные операционные системы и компьютеры с актуальными техническими характеристиками, соответствующими системным требованиям. Также не распространяются конфиденциальные данные персонала и клиентов компании.

Как отправить жалобу или отзыв?

Если необходимо отправить претензию — откройте форму связи на сайте компании. Заполните предложенные строки личными данными и нажмите кнопку подтверждения. Дополнительный вариант написания жалобы подразумевает использование социальных сетей. Можно опубликовать комментарий на официальной странице компании и его рассмотрят менеджеры.

Другие варианты связи

Компания Консультант Плюс занимается консультированием клиентов через социальные сети. Вопрос можно написать под любой записью. Вскоре комментарий рассмотрят сотрудники организации и помогут решить проблему. Обычно ответ поступает через несколько часов.

Кроме того, посредством социальных сетей распространятся справочные материалы, касающиеся деятельности организации. Подписчики получают выгодные предложения и просматривают последние нововведения. Организация представлена в нескольких соц. сетях: Facebook, Twitter, Instagram и др.

Время работы

Контактный центр компании доступен с 8-00 до 18-00. Электронные сообщения принимаются круглосуточно. Однако длительность рассмотрения письма способна достигать 24-х часов. Если проблему нужно решить быстрее, лучше воспользоваться горячей линией.

Контакты

Официальный сайт: http://www.consultant.ru/
Вход в личный кабинет: https://login.consultant.ru/