Горячая линия магазина Декатлон

Горячая линия магазина ДекатлонДекатлон — торговая сеть, занимающаяся продажей спортивной одежды. Компания открыла магазины в 40 странах мира. Главной особенностью является совмещение двух способов продажи товаров. Изделия можно купить в реальных торговых точках или заказать через Интернет.

Телефон горячей линии магазина Декатлон

Горячая линия магазина Декатлон

Магазин Декатлон стремится предоставлять клиентам качественное обслуживание, поэтому открыл горячую линию. Всем жителям России доступен номер 8(800)700-77-66, звонки по которому совершаются бесплатно.

Обычно звонящие абоненты интересуются местоположением отправленных товаров. Можно узнать правила совершения покупок, расположение ближайших магазинов или режим работы конкретной торговой точки.

Если консультанты не отвечают вследствие высокой загруженности контактного центра, воспользуйтесь региональными телефонами. Откройте страницу «Мой магазин», на которой перечислены дополнительные горячие линии.

Посетителям сайта доступна карта России с нанесенными маркерами, подсказывающими расположение торговых точек. Чтобы быстрее найти интересующий вариант — конкретизируйте запрос путем указания названия города. Под картой расположен полный список адресов и телефонных номеров. Для удобства клиентов строки перечня располагаются в алфавитном порядке.

Телефон поддержки в Москве и МО

Горячая линия магазина ДекатлонЕсли планируете самостоятельно забрать заказ на складе Домодедово — набирайте номер +7 (495)642-05-91. Эта горячая линия отсутствует на странице «Мои магазины», поскольку принадлежит складу. Посетителям склада недоступна возможность примерки вещей или выбора товаров. Пользоваться указанным телефоном рекомендуется перед посещением пункта самовывоза. Можно узнать режим работы или точное расположение склада.

Остальным жителям Москвы доступна отдельная горячая линия +7 (495)995-88-44, призванная разгружать основной контактный центр. Разговор оплачивается согласно правилам сотового оператора. Обычно консультанты отвечают быстро — через несколько секунд после совершения звонка. Компания стремится повышать репутацию, упрощая обслуживание клиентов. Поэтому долгое ожидание ответа полностью исключено.

Функционал горячей линии магазина Декатлон

Операторы горячей линии Декатлон обычно решают вопросы, касающиеся совершения заказов:

  • Местоположение заказа;
  • Статус доставки;
  • Продление срока ожидания на складе;
  • Отправка отзывов;
  • Использование программы лояльности;
  • Обмен товаров;
  • Консультации по возврату товаров.

Также сотрудники контакт-центра рассматривают вопросы, затрагивающие работу компании. Например — как пользоваться таблицей размеров или личным кабинетом. Сотрудники подскажут номера региональных горячих линий и расположение отдельных магазинов.

Другие варианты связи

Посетителям официального сайта доступна контактная форма для быстрой отправки писем. Нажмите ссылку «Связаться с нами» внизу сайта. Кликните «Задать вопрос» справа открывшейся страницы. Затем выберете категорию интересующего вопроса и заполните несколько строк. Представьтесь, напишите контактные данные, текст сообщения, номер совершенного заказа. Весьма уместно прикреплять доказательства проблемы (скан чека и т.п.).

Дополнительный способ поддержки реализован через популярные социальные сети. В сообществах выкладываются последние новости торговой сети, выгодные предложения и скидки. Подписчики вправе оставлять комментарии под любыми постами. Администраторы группы своевременно читают входящие сообщения и проводят бесплатные консультации.

Телефон поддержки для корпоративных клиентов

Операторы горячей линии не консультируют юридических лиц. Контактный центр обслуживает только частных клиентов. Поэтому для отправки обращений желательно пользоваться электронной почтой order_ru@decathlon.com.

Официальный сайт: https://www.decathlon.ru/