Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы

Горячая линия Департамента здравоохранения МосквыМосковский Департамент здравоохранения относится к Комплексу социальной сферы и является отраслевым органом городской исполнительной власти. Организация занимается реализацией государственной политики по охране здоровья населения столицы. Разрабатываются программы городского масштаба, отслеживается здоровье граждан, ведется обеспечение лекарствами.

Телефоны горячей линии

Главное предназначение департамента – выполнение распорядительных функций по отношению к органам, предприятиям и фармацевтическим компаниям. Также организация управляет имуществом системы согласно своим полномочиям. Каждый территориальный округ Москвы обладает местными органами Департамента, обеспечивающими здравоохранение.

Соответственно, любой административный округ обладает телефоном горячей линии для пользователей. В зависимости от места жительства, граждане способны звонить на 9 окружных горячих линий. Также имеется единый телефон для получения консультаций.

Телефоны Департамента здравоохранения Москвы

  • 8 499 251-83-00 – по вопросам медицинской помощи;
  • 8 (495) 652-82-37 – решение вопросов льготного обеспечения;
  • 8 499 251-14-55 – по обеспечению лекарствами;
  • 8 495 699-50-30 – для обращения по вопросам вакцинации.

Телефоны по округам Москвы

Полный список контактов ниже.
Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы

Основные вопросы к консультантам

  1. Информационная поддержка по вопросам здравоохранения;
  2. Обеспечение медицинскими препаратами;
  3. Льготное предоставление лекарственных средств;
  4. Лечение в санаториях;
  5. Жалобы на некачественное обслуживание;
  6. Вакцинация.

Операторы контактного центра рассматривают только вопросы, затрагивающие работу московского Департамента здравоохранения. При получении обращений другой направленности специалисты горячей линии могут посоветовать обратиться в другие органы или отказать в консультации. Сотрудники поддержки не рассматривают вопросы, затрагивающие лечение заграницей.

Другие способы связи

Если дозвониться по телефону горячей линии невозможно, рекомендуется обратиться в Единую московскую справочную службу – +7 (495) 777-77-77. Дополнительный способ получения консультации подразумевает посещение официального сайта Департамента. Здесь можно связаться с сотрудниками организации для получения консультации в электронном формате.

Откройте раздел «Вопросы и обращения». Также можете нажать ссылку «Обращения граждан». Сервис предложит написать электронное обращение. Потребуется приложить действительные контактные данные и составить обращение. После написания письма нажмите кнопку «Отправить». Ответ поступает на электронный адрес. Обычно обращения рассматриваются достаточно быстро.

Как долго ждать ответ?

Все обращения контролируются Департаментом здравоохранения Москвы. Решение вопросов может занимать разное время в зависимости от уровня сложности. Если заданный вопрос не может быть решен оператором горячей линии, обращение переадресовывается другим компетентным органам. Каждый звонок берется под тщательный контроль.

Каждый абонент вправе рассчитывать на быструю и профессиональную помощь. Длительность ответа оператора варьируется от загруженности линии связи. Обычно приходится ждать 1-5 минут. Если дозвониться на горячую линию невозможно, воспользуйтесь альтернативными способами связи. Например, задайте вопрос на официальном сайте или обратитесь в справочную службу.

Официальный сайт: https://mosgorzdrav.ru/