Горячая линия магазина Детский Мир

Горячая линия магазина Детский МирДетский Мир заслуженно считается самой старой отечественной торговой сетью. Первый магазин открыт более полувека назад. За время существования компания кардинально преобразилась и заслужила популярность среди миллионов покупателей. Кроме обычных торговых точек предусмотрен виртуальный магазин, позволяющий заказывать интересующие товары через Интернет. Посетителям Детского Мира доступен широкий ассортимент товаров. Компания занимается продажей игрушек, гигиенических принадлежностей, детской мебели и питания.

Клиентам доступна горячая линия для получения бесплатных консультаций. Кроме телефона работают дополнительные способы коммуникации. Например, можно отправить письмо через электронную форму связи. Независимо от способа общения, консультанты предоставят подробную информацию о товарах, правилах совершения покупок и дисконтной программе.

Телефон горячей линии Детский Мир

При необходимости получения срочной консультации обращайтесь на горячую линию 8 800 250 00 00. Совершение звонка бесплатное. Средняя продолжительность ожидания ответа составляет 1 – 2 минуты.

Горячая линия магазина Детский Мир

Однако иногда справочно-информационный центр бывает перегружен. Такое случается вследствие большого количества звонков абонентов. Консультанты не могут справиться с обилием поступающих обращений, поэтому поднимают трубку через 10 – 15 минут. Данная ситуация характерна для часа пик. Чтобы повысить качество обслуживания клиентов были предусмотрены региональные горячие линии. Например, жителям Ленинградской и Московской области доступен номер +7 (495) 781 08 08. Указанный телефон также подходит для совершения международных звонков.

Как написать сообщение в поддержку магазина?

Кроме обычных региональных представительств Детский Мир обладает виртуальной торговой площадкой для совершения онлайн-заказов. Интернет-магазин пользуется большой популярностью среди покупателей. Теперь приобрести необходимые товары можно, не покидая дома. Бесспорным преимуществом сайта является полный ассортимент товаров. Каждое изделие обладает собственной страницей, на которой опубликовано подробное описание, характеристики и актуальная стоимость. Понравившиеся товары можно добавлять в список избранного или в корзину.

Горячая линия магазина Детский Мир

Поскольку некоторые покупатели желают получить консультацию по обслуживанию, руководители проекта предусмотрели форму обратной связи. Откройте одноименную страницу официального сайта для заполнения формы. Укажите имя, категорию обращения, контактные данные. Напишите подробное описание волнующей проблемы. Также прикрепите файлы, служащие доказательством ситуации. Они помогут консультантам быстрее разобраться с неполадкой.
После заполнения всех строк решите капчу – перепечатайте символы с изображения. Затем кликните «Отправить сообщение» и ожидайте ответа.

Кроме формы связи покупателям доступна электронная почта shop@detmir.ru. Заполнение письма осуществляется аналогичным образом. Понадобится приложить контакты, написать имя и данные, относящиеся к заказу. Для ускоренного рассмотрения проблемы обязательно прикрепите доказательства рассматриваемой ситуации. Срок получения ответа варьируется от загрузки контактного центра и сложности решения вопроса.

deti@detmir.ru – дополнительный электронный адрес для отправки пожеланий или вопросов, связанных с благотворительностью.

Функционал телефона поддержки Детского Мира

  • Способы совершения заказов;
  • Варианты оплаты;
  • Проверка характеристик интересующих товаров;
  • Обмен бракованных вещей;
  • Доставка;
  • Адреса региональных торговых центров.

Консультанты не рассматривают некоторые проблемы с обслуживанием. Также операторы отказываются обрабатывать обращения, если абонент отказывается предоставлять персональные данные, номер заказа или контакты. Без перечисленных сведений невозможно проверить заказ в базе магазина, а значит, не получится решить обнаруженную проблему.

Поддержка через мобильное приложение «Детский Мир»

Горячая линия магазина Детский МирТорговая сеть разработала удобное приложение для постоянных покупателей. Программа позволяет просматривать каталог доступных товаров, совершать покупки и вносить оплату безналичным способом. Главное преимущество – простой интерфейс, аналогичный официальному сайту. При возникновении сложностей желательно пользоваться разделом «Поддержка».

После написания сообщения нажмите «Отправить» и ожидайте ответа консультантов. Обычно операторы отвечают через 1 – 2 часа. Поэтому решение срочных проблем лучше проводить по горячей линии.

Как отправить претензию?

  1. По горячей линии;
  2. Через приложение или форму связи;
  3. По электронной почте;
  4. В соцсети.

Дополнительные способы связи

Детский Мир ведет несколько страниц в разных социальных сетях. Сообщества содержат выгодные предложения и последние новинки ассортимента. Подписчики могут оставлять под записями собственные комментарии и получать ответы от руководителей группы. Во ВКонтакте предусмотрен дополнительный раздел «Обсуждения», позволяющий отправлять вопросы о работе интернет-магазина.

График работы

Горячая линия Детского Мира доступна круглосуточно.

Официальный сайт: https://www.detmir.ru/
Написать письмо: http://feedback.detmir.ru/