Телефон горячей линии ДИВО

Телефон горячей линии ДИВОДИВО — московский оператор телекоммуникационных услуг, работающий более двадцати лет. Секрет успешного развития обусловлен постоянной адаптацией компании и современным условиям. Была создана развитая сетевая инфраструктура с использованием последних технических достижений. Благодаря таким особенностям абоненты получили большое разнообразие услуг.

Стратегия компании ДИВО — постоянно развиваться, повышая качество обслуживание. Сегодня абонентам доступны услуги связи, основанные на базе оптоволоконной сети. Она обеспечивает безупречное качество соединения и высокую скорость передачи данных. Ведется круглосуточный контроль над состоянием сети, благодаря которому все возникающие неполадки незамедлительно устраняются.

Горячая линия провайдера ДИВО

Телефон горячей линии ДИВОКомпания открыла горячую линию +7(496) 549-99-99 для консультирования пользователей по обслуживанию. Можно поинтересоваться стоимостью интересующих услуг, возможностью подключения квартиры в конкретном многоквартирном доме или другими аспектами работы оператора связи. Совершение звонков платное.

Написать в службу поддержки провайдера ДИВО

Телефон горячей линии ДИВО
info@divo.ru — адрес электронной почты, позволяющий консультироваться в письменном виде. Составляя письмо, рекомендуется указывать номер договора, адрес подключения услуг и подробное описание проблемы. Сотрудники рассматривают вопросы, касающиеся обслуживания. При необходимости добавляйте вложения с компьютера, которые сделают письмо информативнее.

Возможности личного кабинета ДИВО

Абоненты способны управлять телекоммуникационными услугами через личный кабинет. Проходить регистрацию не нужно — учетные данные предоставляются каждому клиенту после подписания договора. Необходимо посетить сайт провайдера, открыть страницу входа и указать номер лицевого счета, а ниже — написать пароль.

Перечислим основные возможности персональной страницы.

  1. Кабинет позволяет управлять услугами без посещения абонентских пунктов. Например, можно изменить пакет доступных услуг. Однако изменения вступят в силу после наступления следующего расчетного периода.
  2. Безналичное пополнение счета. В качестве оплаты принимаются российские банковские карты. Если финансовое положение не позволяет вовремя оплатить услуги — рекомендуется заказать «Обещанный платеж» и пользоваться услугами в долг.
  3. Получение выписки. Если заметили необоснованное списание средств или определенные услуги оказались дороже ожидаемой суммы — получите выписку. При обнаружении ошибки сотрудники компании выполнят перерасчет.
  4. Вызов мастера. Серьезные неполадки телекоммуникационного оборудования невозможно исправить самостоятельно. Рекомендуется отправить заявку на ремонт и ожидать приезда мастера. Специалист приедет в обозначенное время.

Расписание работы

Оператор телекоммуникационных услуг стремится предоставлять обслуживание максимального качества, поэтому техническая поддержка работает круглосуточно. Абонентский отдел, предназначенный для консультирования новых клиентов, доступен ежедневно с 8-00 до 20-00. Выходные дни или обеденные перерывы отсутствуют.

Официальный сайт: https://www.divo.ru/
Написать письмо: info@divo.ru