Телефон горячей линии «Дневник.ру»

Телефон горячей линии «Дневник.ру»
«Дневник.ру» — это сервис, с помощью которого можно контролировать успеваемость ребенка, проводить мониторинг, получать домашние задания, отчеты, поиск учебного материала и т. д. С помощью системы можно осуществлять управление школьным образованием. Главная задача — сделать обучение более прозрачным для родителей и педагогов. Для этого, в первую очередь, нужно предоставить родителям инструменты, которые облегчат и ускорят получение информации о ребенке. Каждый пользователь способен получить подробную статистику через личный кабинет. За счет инновационных решений обеспечивается высокая конфиденциальность личной информации.

Для получения подробной информации о сервисе «Дневник.ру» рекомендуется пользоваться его официальным сайтом — https://dnevnik.ru. Там опубликованы подробные инструкции для родителей и преподавателей. Если возникают дополнительные вопросы, стоит проконсультироваться с технической поддержкой системы. Для удобства клиентов предусмотрено несколько вариантов связи. Можно отправить электронное письмо или позвонить по телефону.

Телефон поддержки сервиса «Дневник.ру»

Вопросы граждан принимаются по номеру 8(812)490-70-33.

Совершить звонок можно с любого сотового или городского телефона.

Кроме того, существуют дополнительные контактные данные. Они опубликованы на официальном сайте организации в соответствующем разделе.

Операторы контактного центра помогают узнавать о запланированных мероприятиях, просматривать статистику, делиться полезными предложениями и многое другое.

Почта для прессы

Сотрудникам прессы недоступна отдельная горячая линия. Зато создана электронная почта для приема сообщений — press@company.dnevnik.ru.

Отдел управления персоналом

Телефон отдела кадров — 8(812)490-70-41. Звонки принимаются только по будним дням, с 10 до 19 часов. Адрес эл. почты — hr@company.dnevnik.ru.

Коммерческий отдел

Для публикации рекламы или ведения другой деятельности, рекомендуется обращаться на электронную почту adv@company.dnevnik.ru.

Контактная форма

На официальном сайте находится удобная форма связи для пользователей.

Любой гражданин может направить письмо сотрудникам поддержки. Для этого понадобится внимательно заполнить несколько строк, в частности, имя, адрес, подробности вопроса.

Получение помощи через кабинет

На сайте сервиса находится личный кабинет для удобного обслуживания клиентов. При появлении вопросов через него можно отправить письмо сотрудникам поддержки.

Авторизуйтесь в учетной записи и нажмите кнопку «Помощь». Выберите причину своего обращения и заполните остальные строки.

Способы отправки жалобы