Телефон горячей линии «Дневник.ру»
«Дневник.ру» — это сервис, с помощью которого можно контролировать успеваемость ребенка, проводить мониторинг, получать домашние задания, отчеты, поиск учебного материала и т. д. С помощью системы можно осуществлять управление школьным образованием. Главная задача — сделать обучение более прозрачным для родителей и педагогов. Для этого, в первую очередь, нужно предоставить родителям инструменты, которые облегчат и ускорят получение информации о ребенке. Каждый пользователь способен получить подробную статистику через личный кабинет. За счет инновационных решений обеспечивается высокая конфиденциальность личной информации.
Для получения подробной информации о сервисе «Дневник.ру» рекомендуется пользоваться его официальным сайтом — https://dnevnik.ru. Там опубликованы подробные инструкции для родителей и преподавателей. Если возникают дополнительные вопросы, стоит проконсультироваться с технической поддержкой системы. Для удобства клиентов предусмотрено несколько вариантов связи. Можно отправить электронное письмо или позвонить по телефону.
Содержание:
Телефон поддержки сервиса «Дневник.ру»
Вопросы граждан принимаются по номеру 8(812)490-70-33.
Совершить звонок можно с любого сотового или городского телефона.
Кроме того, существуют дополнительные контактные данные. Они опубликованы на официальном сайте организации в соответствующем разделе.
Операторы контактного центра помогают узнавать о запланированных мероприятиях, просматривать статистику, делиться полезными предложениями и многое другое.
Почта для прессы
Сотрудникам прессы недоступна отдельная горячая линия. Зато создана электронная почта для приема сообщений — press@company.dnevnik.ru.
Отдел управления персоналом
Телефон отдела кадров — 8(812)490-70-41. Звонки принимаются только по будним дням, с 10 до 19 часов. Адрес эл. почты — hr@company.dnevnik.ru.
Коммерческий отдел
Для публикации рекламы или ведения другой деятельности, рекомендуется обращаться на электронную почту adv@company.dnevnik.ru.
Контактная форма
На официальном сайте находится удобная форма связи для пользователей.
Любой гражданин может направить письмо сотрудникам поддержки. Для этого понадобится внимательно заполнить несколько строк, в частности, имя, адрес, подробности вопроса.
Получение помощи через кабинет
На сайте сервиса находится личный кабинет для удобного обслуживания клиентов. При появлении вопросов через него можно отправить письмо сотрудникам поддержки.
Авторизуйтесь в учетной записи и нажмите кнопку «Помощь». Выберите причину своего обращения и заполните остальные строки.
Способы отправки жалобы
- Через социальные сети.
- По почте.
- Через контактную форму на сайте.