Горячая линия Додо Пицца

Горячая линия Додо ПиццаДодо Пицца – популярная сеть быстрого питания, открывшая более 500 отделений в крупных городах страны. Предлагает клиентам курьерскую доставку еды. Среди основных блюд выделяется пицца. Дата основания компании – 2011 год. Первая пиццерия располагалась в Сыктывкаре и представляла собой небольшое заведение. Благодаря успешной стратегии развития удалось привлечь миллионы клиентов. Сегодня компания расширяет область деятельности, открывая зарубежные представительства.

Каждый клиент способен получить помощь по вопросам работы компании. Была открыта горячая линия для проведения бесплатных консультаций. Операторы назовут меню, расписание работы заведений и стоимость интересующих блюд. Можно совершить звонок или отправить письмо.

Телефон горячей линии Додо Пицца

Горячая линия Додо ПиццаКомпания Додо Пицца открыла единый контактный центр – 8 800 333 00 60. Указанный канал связи бесплатный. Можно совершить звонок с любого мобильного, рабочего или домашнего телефонного аппарата. Когда оператор поднимет трубку – сразу назовите тему своего вопроса. Это значительно ускорит решение проблем.

Горячая линия Додо Пицца

Телефон доставки Додо Пицца

Горячая линия Додо ПиццаКомпания Додо Пицца предлагает заказывать еду через Интернет. Пользователям доступно специальное мобильное приложение, посредством которого можно выбрать любое блюдо и оформить доставку. Альтернативным вариантом совершения заказа является звонок по номеру 8 800 333 00 60.

Как обратиться в службу поддержки?

Горячая линия Додо Пицца
Доступно несколько способов получения консультации:

  1. Электронная почта;
  2. Кабинет;
  3. Социальные сети.

Обычно сотрудники компании отвечают клиентам через несколько часов. Точная продолжительность рассмотрения вопроса варьируется от сложности описываемой проблемы и загруженности операторов. Если проблема требует безотлагательного рассмотрения – рекомендуется пользоваться горячей линией вместо электронной почты.

Зачем нужен телефон поддержки?

  • Оформление заказов;
  • Отправка жалоб;
  • Внесение предложений;
  • Получение справочной информации;
  • Проверка графика работы.

Сотрудники рассматривают только вопросы, касающиеся работы компании. Не проводится сравнение обслуживания с конкурентами. Кроме того, некоторые вопросы решаются только лично – при посещении заведения быстрого питания. Это касается оплаты еды и возврата некачественных товаров.

Помощь через приложение Додо Пицца

Горячая линия Додо Пицца
Компания разработала удобную мобильную программу, помогающую совершать заказы, просматривать меню и описание еды. При необходимости можно оставлять отзывы и получать бесплатные консультации. Для отправки письма откройте раздел «Техническая поддержка», расположенный в главном меню. Затем напишите вопрос и кликните «Отправить».

Среднее время поступления ответа составляет несколько минут. Сеть ресторанов старается незамедлительно консультировать клиентов для оказания качественного обслуживания.

Способы отправки жалобы или отзыва

  1. Приложение;
  2. Электронная почта;
  3. Телефон;
  4. Социальные сети

Дополнительные источники связи

Компания Додо Пицца регулярно консультирует клиентов на страницах социальных сетей. Если желаете задать вопрос или выразить мнение – оставьте комментарий возле любой записи. Обычно менеджеры отвечают через пару часов. Кроме того, подписчики официального сообщества первыми узнают самые выгодные предложения и свежие новости.

Перед отправкой вопроса рекомендуется воспользоваться сайтом компании для просмотра перечня популярных вопросов. Сотрудники пиццерии собрали наиболее распространенные проблемы среди посетителей и предложили готовые ответы. Для чтения справки посетите раздел FAQ и ознакомьтесь с представленными текстовыми материалами.

Время работы

Телефон контактного центра Додо Пицца доступен ежедневно с 8-00 до 22-00 без перерывов.

Каждая пиццерия обладает собственным режимом работы, варьирующимся от города. Для уточнения информации воспользуйтесь общей горячей линией и назовите расположение заведения. Либо посетите страницу «Адреса» на официальном сайте ресторанной сети. Возле каждого филиала опубликованы контактные данные и точное расписание работы.

Контакты

Официальный сайт: https://dodopizza.ru/
Вход в личный кабинет: https://auth.dodopizza.ru/
Написать письмо: feedback@dodopizza.com
Телефон поддержки: 8 800 333 00 60