Горячая линия Достависта

Горячая линия ДоставистаДостависта – курьерская служба доставки, обслуживающая население России. Основным направлением работы является адресная перевозка грузов. Услугами пользуются частные и корпоративные клиенты. Компания обладает официальным сайтом, предназначенным для получения справочной информации. Посетители ресурса способны узнать стоимость доставки, список обслуживаемых регионов, ответы на популярные вопросы. Разумеется, некоторые проблемы решить самостоятельно невозможно, потому была предусмотрена горячая линия. Операторы контактного центра всегда окажут бесплатную консультацию.

Телефон горячей линии Достависта

  • +7(812) 602 99 02 – Санкт-Петербург;
  • +7(495) 215 11 69 – Москва.

Операторы назовут текущее расположение посылки, ориентировочные сроки доставки и список документов для получения груза. Жителям остальных регионов Российской Федерации доступны дополнительные телефоны. Посмотреть полный список номеров можно на официальном сайте. Откройте раздел «Адреса» и выберете название населенного пункта. Совершение звонков на местные номера бесплатное. Звонки из чужого региона оплачивается согласно тарификации сотового оператора.

Единая горячая линия (8800) отсутствует. Однако работает телефон главного офиса +7 (495) 137 55 37.

Телефон Достависта для курьеров

Отдельная горячая линия для сотрудников компании Достависта не предусмотрена. Поэтому проконсультироваться можно по региональному справочному номеру.

Как отправить письменное сообщение?

Клиенты Достависта могут написать электронное обращение несколькими способами:

  1. Через чат;
  2. Через форму обратной связи;
  3. По электронной почте;
  4. На странице социальной сети.

На сайте курьерской службы предусмотрен раздел «Контакты». Здесь можно подать заявку на доставку или написать жалобу. Частным клиентам рекомендуется пользоваться личным кабинетом для отправки вопросов. Операторы контактного центра своевременно рассмотрят обращение и предложат оптимальное решение проблемы.

Корпоративным клиентам доступна электронная почта partners@dostavista.ru. Для сотрудников организации предусмотрен адрес cs@dostavista.ru.

Какие вопроса решает поддержка?

Контактный центр помогает решать проблемы, связанные с потерей, получением или оплатой посылки. Вероятно, операторы спросят номер транспортной накладной, чтобы узнать статус отправления. Поэтому перед совершением звонка подготовьте основную информацию. Дополнительным предназначением горячей линии является помощь с использованием личного кабинета. Несмотря на простое устройство учетной записи, некоторые клиенты испытывают затруднения с работой в кабинете.

Получение консультации через мобильное приложение

Компания Достависта создала мобильное приложение. Существует две версии программы – для клиентов и курьеров. Ее возможности аналогичны личному кабинету. Пользователи могут выполнять поручения, искать курьеров или получать консультации при возникновении затруднений. Для этого откройте вкладку «Техподдержка» и заполните предложенную форму. Выберете тему вопроса и подробно опишите проблему.

Приложение Достависта распространяется бесплатно. Найти программу можно в каталоге App Store или Google Play.

Переписка с поддержкой через личный кабинет Достависта

Горячая линия Достависта

Вход в личный кабинет.

Самый простой способ получения поддержки подразумевает отправку электронного письма. После авторизации в личном кабинете откройте форму связи. Вы можете задать вопрос, отправить отзыв или претензию.

Как написать жалобу в Dostavista?

Если недовольны качеством обслуживания или условиями работы, отправьте текстовую претензию через личный кабинет или социальные сети. Не рекомендуется звонить на горячую линию – проще отправить сообщение через Интернет. Жалоба должна содержать название населенного пункта, личные данные, тему и подробное описание причины. Доказательством произошедшего может послужить скан чека или снимок экрана. Любая дополнительная информация поможет сотрудникам организации быстрее решить проблему. Все претензии фиксируются и обрабатываются для повышения качества обслуживания.

Связь через социальные сети

Достависта ведет сообщества в крупнейших социальных сетях:

  • Instagram;
  • VK;
  • Facebook;
  • Одноклассники.

Подписчикам всегда доступны последние новости компании и самые выгодные предложения. Можно задавать вопросы или отправлять жалобы через комментарии. Кроме того, Достависта отвечает на сообщения в мессенджере Telegram.

График работы

Горячая линия доступна ежедневно с 6-00 до 23-59. Среднее время обработки электронных обращений составляет 3-6 часов, в зависимости от загруженности контактного центра и даты отправки.

Контакты и телефон поддержки

Название компании: Курьерская служба «Достависта»
Официальный сайт: https://dostavista.ru/
Вход в личный кабинет: https://dostavista.ru/
Телефон поддержки: +7(495) 215 11 69