Бесплатная горячая линия Яндекс Еда
Яндекс Еда — популярная служба доставки еды, созданная известной российской компанией. Предоставляет услуги жителям крупных городов страны. Позволяет заказывать любые блюда из ресторанов и баров. Курьеры развозят продукты питания по квартирам, офисам и любым другим адресам. Среднестатистическое время доставки — приблизительно полчаса. Дополнительным преимуществом является небольшая стоимость услуг.
Служба доставки обладает официальным сайтом. Посетив его, можно узнать правила обслуживания и зону покрытия. Кроме того, доступна справочная служба, помогающая решать возникающие вопросы. Также операторы принимают отзывы или предложения о работе сервиса. Для удобства клиентов связь реализована несколькими способами. Принимаются электронные сообщения и звонки.
Содержание:
Телефон горячей линии Яндекс Еда
При необходимости получения консультации набирайте номер 8 800 600 12 10. Звонки совершаются бесплатно. Кроме единой справочной службы открыты региональные контактные центры. Узнать контактные данные можно посредством официального сайта.
Телефон +7 (727) 347-00-02 для Казахстана.
Телефон для партнеров
Владельцы ресторанов, планирующие сотрудничать со службой доставки, заключают соответствующий договор. Для обсуждения партнерства предусмотрена страница на официальном сайте «Станьте партнером». Нажмите кнопку «Отправить заявку» и заполните предложенную форму. Затем кликните «Отправить» и ожидайте ответа.
Для будущих партнеров работает отдельная горячая линия — 8 800 600 13 10. Звонки принимаются круглосуточно. Позвонить можно бесплатно с любого проводного или сотового телефона. Операторы обсудят подробности сотрудничества и рассмотрят интересующие вопросы.
Телефон поддержки курьеров
При возникновении сложностей с доставкой заказов необходимо набирать единый телефонный номер 8 800 770 04 11.
Служба поддержки сервиса Яндекс Еда?
- Через контактную форму. Посетите страницу сервиса и нажмите кнопку «Обратная связь». Появится диалоговое окно, позволяющее написать консультанту. Введите сообщение и нажмите кнопку «Начать диалог». Обычно операторы отвечают через пару минут.
- На почтовый адрес. Компания обладает электронным ящиком для консультирования клиентов. Письма принимаются по адресу love@eda.yandex.ru. Можно отправлять предложения, вопросы или отзывы и работе службы доставки.
- Через социальные сети. Компания открыла сообщества, через которые распространяются новости и различные выгодные предложения. Кроме того, работают менеджеры, отвечающие на комментарии подписчиков. Среднее время ответа — несколько часов.
Важно! Сотрудники контактного центра рассматривают только сообщения, составленные согласно правилам. Рекомендуется придерживаться предложенной формы, чтобы проблема была гарантированно решена. Необходимо предоставлять достоверные сведения и прикладывать доказательства.
Контакты для трудоустройства
Сервис Яндекс Еда предлагает всем желающим работу курьером. Чтобы трудоустроиться, нажмите кнопку «Оставить заявку» на сайте и укажите контактные данные. Вскоре менеджеры перезвонят на телефон и расскажут подробности работы. После собеседования понадобится пройти небольшой экзамен на знание правил системы.
Можно отправить резюме на электронную почту, принадлежащую компании. Письма принимаются по адресу hr@eda.yandex.ru. Составляя обращение, прикрепляйте контактные данные. Вскоре вам позвонят менеджеры и обсудят подробности трудоустройства. Также запись проводится через Telegram бот — yandex_eda_jobbot.
Пресс-служба сервиса
Для сотрудников прессы открыта почта pr@eda.yandex.ru.
Зачем нужен контактный центр?
Операторы рассматривают большой спектр вопросов:
- Сроки доставки еды;
- Правила оплаты;
- Качество обслуживания;
- Тарифы;
- Использование сервиса.
Диалог будет завершен, если клиент употребляет ненормативную лексику или пишет оскорбительные выражения в адрес операторов. Также невозможно узнать личные сведения, принадлежащие сотрудникам компании или клиентам.
Способы отправки жалобы или отзыва
- Горячая линия;
- Чат;
- Электронная почта;
- Социальная сеть.
Другие варианты связи
Компания позволяет получать консультации через социальные сети. Необходимо подписаться на официальное сообщество Яндекс Еда и оставить комментарий под любой записью, опубликованной на странице. Вскоре менеджеры рассмотрят вопрос и напишут ответ. Также через группы распространяются скидки и новости.
График работы
Контактный центр Яндекс Еда доступен с 9-00 до 22-00. Электронные сообщения принимаются круглосуточно, однако, письма рассматриваются согласно вышеуказанному рабочему графику.
Контакты
Официальный сайт: https://eda.yandex/
Написать письмо: https://eda.yandex/Contacts