Горячая линия магазина Эльдорадо

Горячая линия магазина ЭльдорадоЭльдорадо – крупная торговая сеть. Специализируется на продаже портативной электроники и бытовой техники. Компания входит в группу «М.Видео-Эльдорадо», объединяющую несколько брендов. Всего насчитывается более 400 магазинов по всей стране, преимущественно располагающихся в крупных городах. Также создана виртуальная торговая площадка с аналогичным ассортиментом товаров.

Клиентам доступен официальный сайт, позволяющий совершать заказы. Работает личный кабинет для отслеживания местоположения отправленных товаров и сохранения адресов доставки. Поскольку начинающие пользователи иногда испытывают затруднения, предусмотрен раздел «Помощь покупателю», содержащий самые распространенные вопросы.

Если общедоступная информация не помогает решить проблему, обращайтесь в поддержку. Компания предусмотрела несколько вариантов коммуникации. Например, отправьте письмо либо воспользуйтесь горячей линией. Независимо от способа общения, эксперты помогут решить проблемы и окажут консультацию по любым аспектам работы магазина.

Телефон горячей линии магазина Эльдорадо

Горячая линия магазина ЭльдорадоТорговая сеть обладает многочисленными магазинами по всей стране. Всего начитывается более 400 торговых точек. В каждом городе открыта региональная горячая линия, позволяющая получать бесплатные консультации. Операторы помогут проверить наличие интересующего товара на складке, пожаловаться на проблему или узнать технические характеристики конкретного товара. Все контакты опубликованы на сайте.

Также работает всероссийская горячая линия – 8 800 250 25 25. Дозвониться получится с любого города страны. Операторы рассматривают общие вопросы о работе компании. Звонки бесплатные независимо от провайдера связи.

Служба поддержки магазинов Эльдорадо

Кроме горячей линии доступны следующие варианты коммуникации:

  1. Страница обратной связи;
  2. Электронная почта;
  3. Сообщества в социальных сетях.

Горячая линия магазина ЭльдорадоЧтобы написать письмо, нажмите ссылку «Форма обратной связи» внизу любой страницы. Появятся поля для заполнения личными данными. Представьтесь, напишите название города и контактные данные. Подробно опишите интересующий вопрос. Также приложите вложения, которые помогут профессионалам быстрее решить проблему. Можно прикреплять электронные файлы размером до 1 МБ.

Обязательные текстовые поля обозначены символом «*», поэтому внимательно отнеситесь к заполнению контактной формы. По возможности указывайте дополнительную информацию – адрес магазина, номер заказа, код дисконтной карты. Перечисленные сведения поспособствуют ускоренному рассмотрению вопроса. Затем нажмите кнопку «Отправить».

Перед получением консультации откройте страницу «Помощь покупателю». Справочный раздел содержит распространенные вопросы клиентов, поэтому помогает самостоятельно решать многие проблемы. Можно узнать последовательность регистрации, правила совершения заказов и способы доставки. Если интересующая информация отсутствует – пишите в поддержку.

Получение поддержки через мессенджеры

Сегодня популярны приложения для мгновенного обмена сообщениями. Компания Эльдорадо учитывает данный тренд и предлагает консультироваться через WhatsApp и Viber. Найти соответствующий контакт можно по слову «Эльдорадо». Общение ведется в формате переписки. При необходимости можно отправлять вложения (фото- и видеоматериалы).

Телефон отдела кадров Эльдорадо

Горячая линия магазина ЭльдорадоСпециально для соискателей создана отдельная горячая линия +7(495) 787 78 00, позволяющая узнать перечень открытых вакансий. Также указанным телефоном пользуются действующие сотрудники торговой сети, сталкивающиеся с вопросами по работе. Поскольку контактный центр бывает перегружен, открыт дополнительный номер +7(495) 787 78 03 с аналогичным предназначением.

Помимо перечисленных контактных данных соискателям доступны телефоны региональных представительств. Они опубликованы на сайте торговой сети. Если позвонить невозможно, рекомендуется отправить электронное письмо по адресу resume@eldorado.ru. На него принимаются резюме. Остальные вопросы касательно трудоустройства рассматриваются по почте job@eldorado.ru.

Зачем нужна горячая линия?

Консультанты рассматривают следующие вопросы:

  • Наличие товара;
  • Проверка характеристик;
  • Помощь с выбором подходящего товара;
  • Решение проблем с доставкой;
  • Консультация по возврату или обмену;
  • Восстановление доступа;
  • Подключение программы лояльности;
  • Получение скидок;
  • Отправка претензий или предложений.

Сотрудники поддержки отказываются сравнивать ценовую политику компании с предложениями конкурентов. Также консультанты не помогут удаленно вернуть неисправный товар в магазин. Понадобится самостоятельно посещать филиал торговой сети с чеком, удостоверением личности и купленным изделием.

Получение консультации через кабинет

Горячая линия магазина ЭльдорадоКаждый зарегистрированный покупатель становится владельцем учетной записи. Она позволяет просматривать историю покупок, совершать заказы и сохранять адреса для доставки товаров. Чтобы пользоваться перечисленным функционалом, понадобится представительно авторизоваться путем ввода логина и пароля на странице входа. Логином служит электронная почта, номер бонусной карты или пользовательское имя, придуманное покупателем.

Если использование кабинета вызывает сложности, обращайтесь в техническую поддержку. Выберете раздел «Помощь» для написания сообщения. Заполните предложенные поля личными данными и прикрепите описание проблемы. По возможности добавьте вложения, которые значительно ускорят получение ответа. Разрешено прикладывать любые файлы с компьютера (аудио, фото, видео). Затем кликните «Отправить».

Как написать жалобу или отзыв?

При обнаружении факта некачественного обслуживания напишите претензию. Компания бережет положительную репутацию, поэтому незамедлительно рассматривает любые жалобы и урегулирует спорные вопросы. Для удобства пользователей предусмотрено несколько вариантов отправки обращения:

  1. Личный кабинет;
  2. Контактная форма на сайте;
  3. Адрес e-mail;
  4. Официальные сообщества;
  5. Жалобная книга (непосредственно в магазинах);
  6. Горячая линия.

Другие источники связи

Торговая сеть предлагает покупателям подписываться на официальные группы. Социальные сети позволяют фолловерам вовремя узнавать о скидках, новостях и объявлениях. Под постами разрешено оставлять комментарии, которые вскоре рассматриваются сотрудниками поддержки. Обычно ответ приходит через 1 – 2 часа.

График работы

Контактный центр Эльдорадо доступен всегда круглосуточно.

Официальный сайт: https://www.eldorado.ru/
Написать письмо: https://www.eldorado.ru/help/eldorado/contact_us.php