Горячая линия EMS (Почта России)

Горячая линия EMS (Почта России)ЕМС – международная транспортная компания. Главное направление работы – доставка писем, документов, посылок. Компания обслуживает население большинства стран мира. В России доставкой посылок заведует Почта России. Однако вопросы по работе компании рассматриваются контактным центром ЕМС. Пользователи могут отправить обращение несколькими способами.

Телефон горячей линии ЕМС Почта России

Россиянам доступна единая горячая линия 8 800 200 50 55. Пользоваться номером могут жители любого города, будь то Казань, Краснодар, Новосибирск, Москва и др. Совершение звонков бесплатное с любых сотовых операторов. Сотрудники контактного центра решают проблемы с доставкой и отслеживанием посылок. Также можно пользоваться телефоном Почты России – 8 800 200 50 55.

Горячая линия EMS (Почта России)

Как задать вопрос в ЕМС?

В Российской Федерации официальным представителем ЕМС является Почта России. При возникновении проблем с получением, доставкой или отправкой посылок обращайтесь в представительство компании. Транспортная компания предлагает клиентам несколько вариантов связи. Самый простой способ – звонок на горячую линию. Но консультанты долго не отвечают ввиду высокой загруженности контактного центра. Решением проблемы станет использование альтернативных каналов связи:

  1. Электронная почта;
  2. Чат;
  3. Обратная связь (доступна после авторизации).

Транспортная компания обладает собственной страницей на сайте Почты России. Посетители могут просматривать местоположение посылки после ввода товарной накладной. Доступны дополнительные услуги – вызов курьера и расчет стоимости доставки на виртуальном калькуляторе.

Начинающим пользователям доступна вкладка «Помощь», содержащая распространенные вопросы. Благодаря справочному разделу клиенты самостоятельно получают интересующую информацию без горячей линии. Внизу страницы находятся кнопка чата. Она открывает диалоговое окно для переписки с операторами контактного центра. Эксперты рассматривают любые вопросы по доставке посылок. Среднее время ответа – 5 минут. Чат послужит альтернативой горячей линии, когда консультанты долго не снимают трубку.

Горячая линия EMS (Почта России)

На сайте Почты России работает раздел «Обратная связь», доступный исключительно авторизованным пользователям.

Предназначение контактного центра EMS

Сотрудники поддержки оказывают бесплатные консультации клиентам. Эксперты проверят местоположение отправления, назовут точную стоимость доставки, примут пожелание или претензию. Для решения некоторых вопросов нужно предоставлять персональную информацию – имя, номер транспортной накладной. Заблаговременно подготовьте основные данные перед совершением звонка.

Контактный центр предоставляет исключительно информационные услуги. Сотрудники поддержки не занимаются формированием или отправкой заказов: для решения подобных вопросов рекомендуется посетить региональное отделение почтовой службы. Горячая линия позволяет узнать ориентировочную дату доставки. Однако гарантировать получение посылки в названный день нельзя. Иногда отправления задерживаются в пути (особенно по праздникам, когда транспортные компании перегружены большим количествам заказов).

Операторы не разглашают конфиденциальные данные сотрудников ЕМС или клиентов.

Получение консультаций через кабинет

Горячая линия EMS (Почта России)
Пользователям доступен личный кабинет. Через учетную запись можно просматривать историю заказов, узнавать стоимость доставки или проверять местоположение интересующей посылки. Доступен справочный раздел, позволяющий получать информацию по работе компании. Некоторые проблемы невозможно решить самостоятельно, поэтому предусмотрен раздел «Поддержка». Подробно сформулируйте вопрос и нажмите кнопку «Отправить». Обычно письменные обращения рассматриваются в течение 1 суток.

Личный кабинет доступен авторизованным посетителям.

Как написать далобу в ЕМС Почта России?

  • По горячей линии;
  • Через чат;
  • Через личный кабинет.

Чтобы претензия была гарантированно рассмотрена, придерживайтесь формы заполнения. Укажите достоверные персональные данные, выберете категорию проблемы и подробно опишите ситуацию. Желательно прикреплять доказательства, чтобы сотрудники быстрее рассмотрели жалобу. Например, добавьте электронные документы или изображения, подтверждающие проблему.

Расписание работы

Контактный центр ЕМС работает круглосуточно. Однако большая загруженность горячей линии препятствует быстрому получению консультации. Иногда приходится ожидать ответа 5-15 минут. Если не располагаете свободным временем, воспользуйтесь альтернативными каналами связи. Напишите обращение через чат или сформируйте электронное письмо.

Контакты и телефон поддержки

Название компании: Курьерская служба EMS (Почта России)
Официальный сайт: https://www.pochta.ru/emspost/
Телефон поддержки: 8 800 200 50 55