Бесплатная горячая линия Евразийского банка

Бесплатная горячая линия Евразийского банкаЕвразийский банк – небольшой столичный банк. Обладает региональной сетью, покрывающей несколько российских регионов. Специализируется на потребительском кредитовании, совершении переводов и оплате услуг. По результатам исследования агентства Эксперт РА банк получил кредитный рейтинг ruB+. Финансовое учреждение расположилось на 82 месте по результатам народного голосования.

Евразийский банк обладает официальным сайтом, на котором собраны выгодные предложения, подробности обслуживания и последние новости. Пользователям доступен справочный раздел, описывающий основные правила использования банковских продуктов. Если вопрос не удается решить самостоятельно – рекомендуется пользоваться круглосуточной службой поддержки.

Телефон горячей линии Евразийского банка

Бесплатная горячая линия Евразийского банкаОсновным способом общения традиционно выступает горячая линия. Телефон Евразийского банка – 8 800 500 72 00. Звонки совершаются бесплатно независимо от региона страны. Получится дозвониться с рабочего, домашнего или мобильного телефона.

Кроме основного контактного центра, каждое банковское отделение обладает собственными контактами. Для просмотра номеров откройте раздел «Контакты». Воспользуйтесь интерактивной картой для поиска интересующего филиала. Возле него будет указан адрес, график работы и телефон. Звонки на городские номера совершаются платно.

Как написать сотрудникам поддержки Евразийского банка?

Бесплатная горячая линия Евразийского банка

  1. Через обратную связь;
  2. По почте;
  3. Посредством заказа обратного звонка.

Каждый посетитель сайта может попросить операторов перезвонить. Такая возможность пригодится, если не получается дозвониться самостоятельно. Нажмите ссылку «Мы вам позвоним» вверху главной страницы и предоставьте свой телефон. Также укажите имя и адрес проживания. Через пару минут вам поступит входящий вызов от представителей контактного центра.

Второй вариант коммуникации – заполнение контактной формы. Выберете вкладку «Обратная связь». Затем заполните следующие строки: город проживания, контактные данные, тема сообщения. Ниже напишите текст вопроса, стараясь подробно описывать подробности проблемы. Кликните «Отправить».

Кроме того, письма пользователей принимаются напрямую – по адресу support_ibank@eurasian-bank.ru. Заполняя обращение, придерживайтесь аналогичной последовательности действий. Указывайте имя, место жительства, описание проблемы. По возможности отправляйте дополнительные материалы, служащие подтверждением найденной проблемы.

Зачем нужен телефон поддержки?

Бесплатная горячая линия Евразийского банкаПредставители контактного центра ежедневно рассматривают широкий перечень вопросов по банковскому обслуживанию. Обычно звонящие абоненты интересуются совершением денежных переводов, использованием личного кабинета, оплатой услуг. Консультанты подробно опишут последовательность действий для выполнения конкретной задачи.

Дополнительная задача контактного центра – обработка претензий. При возникновении технических неполадок нужно уведомить сотрудников о проблеме. Обращение будет зарегистрировано и передано профильным специалистам, которые исправят неполадку. Кроме того, операторы рассматривают жалобы на мошенников.

Некоторые вопросы невозможно решить удаленно. Операторы не помогут заключить договор, получить потребительский кредит или снять средства. Чтобы выполнить перечисленные задачи, необходимо самостоятельно посетить местное банковское отделение или воспользоваться банкоматом.

Операторы контактного центра отказываются распространять конфиденциальную информацию, принадлежащую персоналу компании или другим клиентам. Диалог будет завершен при употреблении ненормативной лексики звонящим абонентом.

Как отправить претензию или отзыв?

  • Через форму обратной связи;
  • Телефон
  • По почте.

Составляя текст жалобы, нужно подробно описывать найденную проблему и предоставлять достоверные личные данные. Необходимо указать имя, контакты, детали ситуации. Весьма рекомендуется прикреплять различные вложения, выступающие доказательствами. При необходимости операторы свяжутся с клиентом для уточнения подробностей происшедшего.

Номер телефона для приёма жалоб – +7(495) 287-99-66.

График работы

Телефон контактного центра Евразийского банка доступен круглосуточно. Большинство территориальных отделений работают с 8-00 до 18-00.

Официальный сайт: https://www.eurasian-bank.ru/
Написать письмо: https://www.eurasian-bank.ru/pages/qualityservice/