Горячая линия магазина Евроопт

Горячая линия магазина Евроопт
Евроопт – крупная торговая сеть, занимающаяся продажей товаров широкого потребления и продуктов питания. Сегодня насчитывается около 1 000 магазинов, расположенных во многих городах Беларуси. Торговые точки представлены в разнообразных форматах (в зависимости от размера города). Существуют минимаркеты, супермаркеты и гипермаркеты в областных центрах. Компания предлагает услуги жителям 300 населенных пунктов страны. Также была запущена автолавка, дополнительно покрывающая 20 000 поселков и сел.

Торговая сеть обладает официальным сайтом, позволяющим просматривать каталог товаров. Дополнительное предназначение портала – получение выгодных предложений. Компания регулярно проводит скидки для покупателей. Также посетители сайта способны просматривать последние новости и справочные материалы. Можно узнавать расположение ближайших торговых точек.

Если представленная информация не решила ваших проблем – обращайтесь в службу поддержки. Консультанты готовы рассмотреть вопросы, касающиеся работы торговой сети.

Телефон горячей линии Евроопт

Клиентам доступна горячая линия +375 (44) 7 888 880, работающая по всей Беларуси. Совершение звонка бесплатное. Позвонить можно с любого сотового или стационарного телефона. Операторы занимаются решением вопросов, связанных с работой магазина. Можно узнать расположение ближайших супермаркетов, проверить режим работы или уточнить актуальность выгодных предложений.

Горячая линия магазина Евроопт

Если тема обращения – отправка жалобы на качество продукции, набирайте телефон доверия. Претензии принимаются на горячую линию 8 (017) 289 00 00. Совершение звонков тоже бесплатное. Консультанты работают круглосуточно и ежедневно. Указанный номер доступен жителям всех городов Беларуси – Минска, Могилева, Гомеля и других.

Телефон доверия служит альтернативой привычных жалобных книг. Каждое обращение регистрируется и направляется на рассмотрение. Покупатели способны выразить недовольство качеством продуктов питания или обслуживанием. Впрочем, традиционный способ отправки претензий по-прежнему доступен. Потребуйте в любом магазине книгу жалоб и напишите отзыв.

Служба поддержки магазина Евроопт

Иногда пользоваться горячей линией неудобно. Например, если операторы не отвечают вследствие высокой загруженности контактного центра – лучше отправить письмо. Обращения принимаются через официальный сайт. Прокрутите любую страницу вниз и нажмите кнопку «Задать вопрос». Затем заполните небольшую форму. Понадобится указать следующие данные:

  • Ф. И. О.;
  • Контактные данные;
  • Адрес;
  • Номер дисконтной карты;
  • Тему;
  • Текст вопроса.

Все обязательные для заполнения строки обозначены красным символом «*». При необходимости можно прикладывать доказательства проблемы. Они помогут специалистам быстрее решить вопрос. Например, загрузите фото некачественного товара или полученного кассового чека. После заполнения формы решите капчу и кликните «Отправить».

Задать вопрос через личный кабинет Евроопт

Торговая сеть предоставляет постоянным покупателям личный кабинет. Использование учетной записи позволяет получать выгодные предложения, просматривать каталог продукции и совершать заказы. Чтобы зарегистрироваться – заполните личную анкету. Понадобится указать персональные данные (дату рождения, контакты, адрес проживания).

Зарегистрированным пользователям доступны следующие возможности кабинета:

  1. Получение выгодных предложений;
  2. Просмотр истории заказов;
  3. Открытие купонов;
  4. Проверка режима работы магазинов.

Посредством личного кабинета реализована отправка сообщений в поддержку. Заполнение контактной формы осуществляется аналогичным образом. Преимуществом связи через учетную запись является сохранение истории переписки. Всегда можно прочитать ответ оператора или продолжить общение, если обсуждаемая ситуация требует уточнения подробностей.

Другие варианты связи

Торговая сеть Евроопт ведет сообщества для пользователей социальных сетей. На страницах выкладываются рецепты приготовления блюд, выгодные предложения и новости. Подписчики способны задавать вопросы консультантам. Обычно ответ поступает в течение пары часов.

Как отправить жалобу?

Бороться с некачественным обслуживанием можно простым способом – отправкой жалоб:

  • На горячую линию;
  • Посредством страницы обратной связи;
  • Через социальные сети.

Независимо от способа написания претензии, обращение будет обязательно рассмотрено сотрудниками торговой сети. Если отправленной информации недостаточно – менеджеры перезвонят клиенту и постараются выяснить подробности неприятной ситуации. Компания Евроопт стремится сохранять положительную репутацию, поэтому своевременно урегулирует конфликты.

Чтобы проблема была гарантированно решена – указывайте достоверные личные данные и прикладывайте наглядные доказательства. Напишите номер дисконтной карты, адрес магазина, время события. Прикрепите фотографии чека или некачественного продукта. Все отправленные материалы будут рассмотрены специалистами отдела контроля. Вы получите ответ на телефон или почту.

Режим работы

Справочная служба Евроопт доступна круглосуточно. Время работы конкретных супермаркетов варьируется от города. Для получения подробной информации откройте страницу «Магазины» на сайте компании. Затем воспользуйтесь поисковой строкой. Можете выбрать название населенного пункта и разновидность торговой точки. Возле каждого магазина приведено расписание работы.

Контакты

Официальный сайт: https://evroopt.by/
Вход в личный кабинет: https://igra.evroopt.by/archive/enter/
Написать письмо: obraschenie@eurotorg.by