Горячая линия Экспобанка

Горячая линия ЭкспобанкаЭкспобанк – российская кредитная организация, основанная в 1994 году. Занимается обслуживанием корпоративных и частных клиентов. Оказывает стандартный перечень банковских услуг, среди которых присутствует открытие вкладов, совершение переводов, кредитование.

Финансовое учреждение обладает сайтом, позволяющим просматривать справочную информацию или расположение отделений. Зарегистрированным посетителям доступен личный кабинет, через который совершаются банковские операции. Несмотря на широкую функциональность портала, некоторые вопросы решить самостоятельно невозможно. На помощь придет горячая линия, оказывающая бесплатные консультации. Также существуют дополнительные способы получения поддержки.

Телефон горячей линии Экспобанка

Консультации проводятся по горячей линии 8 800 500 07 70, доступной для жителей всех российских регионов. Совершение звонка бесплатное независимо от мобильного оператора.

Клиентам из Москвы выделены дополнительные телефоны: +7(495)231 11 11 и +7(495)228 31 31. Также позвонить по указанным номерам могут пользователи, находящиеся за границей. В данном случае вызов оплачивается согласно действующему тарифу.

Горячая линия Экспобанка

Для решения вопросов, связанных с мошенническими действиями, набирайте телефон +7(495)646 92 88.

Как отправить вопрос в поддержку?

Экспобанк предусмотрел службу поддержки для решения любых вопросов, касающихся обслуживания. Чтобы написать обращение – откройте раздел «Свяжитесь с нами» на официальном сайте. Виртуальная приемная обладает несколькими строками для заполнения. Вы должны указать имя, контактные данные, текст обращения. Желательно прикрепить файлы, доказывающие проблему. После написания вопроса поставьте флажок напротив пользовательского соглашения и щелкните «Отправить».

Помимо виртуальной приемной работают адреса электронной почты:

  • info@expobank.ru – справочная служба;
  • sb@expobank.ru – отправка жалобы на мошенников;
  • pr@expobank.ru – почта для прессы;
  • ethics@expobank.ru – жалоба на коррупцию.

Функционал контактного центра Экспобанка

Сотрудники поддержки помогают решать вопросы по банковскому обслуживанию. При возникновении сложностей с совершением переводов, оплатой услуг или погашением задолженности обращайтесь на горячую линию. Возможно, придется пройти идентификацию личности (назовите паспортные данные и кодовое слово). Также проводятся консультации через электронную приемную.

Некоторые вопросы невозможно решить удаленно. Например, недоступно заключение договора, подключение дополнительных сервисов или подача заявки на кредитование. Перечисленные операции осуществляются непосредственно в отделении. Также консультанты не решают проблемы на стороне пользователя. Примером является отсутствие сетевого подключения, препятствующее посещению личного кабинета.

Получение поддержки через мобильное приложение

Экспобанк разработал мобильное приложение для пользователей. Функционал программы идентичен личному кабинету. Доступно совершение переводов, просмотр состояния счетов, оплата услуг. Предусмотрена вкладка «Поддержка» для отправки письменного обращения. Пользоваться приложением могут только зарегистрированные пользователи.

Поддержка клиентов через личный кабинет

Отправить электронное обращение можно через личный кабинет. Такой способ связи не требует заполнения персональных данных – система уже хранит необходимую информацию. Доступен просмотр переписки с представителями контактного центра.

Как направить жалобу в Экспобанк?

Можно пожаловаться на некачественное обслуживание несколькими способами:

  1. Через личный кабинет;
  2. По горячей линии;
  3. На официальном сайте (форма обратной связи);
  4. По электронной почте.

Дополнительные способы связи

Экспобанк ведет страницы в социальных сетях:

  • Яндекс.Дзен;
  • ВКонтакте;
  • Facebook;
  • Instagram.

График работы

Контактный центр работает круглосуточно.

Официальный сайт: https://expobank.ru