Телефон горячей линии Фармакопейка

Телефон горячей линии ФармакопейкаФармакопейка — крупная аптечная сеть, обслуживающая население России. Название компании произошло от греческого слова «фармакопея». Оно означает перечень обязательных правил приготовления и хранения лекарственных препаратов. Аптека уделяет большое внимание качеству продаваемых лекарственных средств и стремится предлагать посетителям выгодные условия облуживания.

Каждый продаваемый препарат проходит многоступенчатую проверку перед поступлением на прилавки. При обнаружении любых несоответствий сотрудники аптечной сети направляют заявление в Росздравнадзор для проверки производителя препарата. Сама партия лекарственных средств возвращается обратно поставщику или немедленно утилизируется.

Работает медицинское отделение «Фармакопейка-Практик», представляющее собой симбиоз фармацевтического магазина и диагностической клиники. Подобный формат работы позволяет быстро определить состояние здоровья посетителя и расшифровать собранные анализы. Благодаря высокой квалификации сотрудников, проводится быстрая постановка диагноза для последующего лечения.

Горячая линия сети аптек Фармакопейка

Телефон горячей линии ФармакопейкаКонсультирование покупателей проводится по горячей линии 8-800-200-97-07. Звонки совершаются бесплатно. Сотрудники контактного центра готовы назвать расположение региональных отделений и время работы. Дополнительное предназначение горячей линии — проверка наличия конкретного препарата. Теперь отсутствует необходимость посещения нескольких аптек для поиска необходимо лекарства.

Справочный раздел

На сайте аптечной сети Фармакопейка предусмотрена справочная страница для начинающих покупателей. Можно самостоятельно решить распространенные затруднения. Для удобства посетителей справочные материалы распределены по рубрикам. Если не получается получить ответ самостоятельно — рекомендуется написать сообщение сотрудникам контактного центра для консультации.

Как задать вопрос в поддержку?

Телефон горячей линии Фармакопейка
Нажмите кнопку «Задать вопрос» на странице компании. Откроется контактная форма для заполнения. Укажите текст вопроса, контактный номер и свое имя. После заполнения всех обязательных полей нажмите кнопку «Отправить». Вскоре ваш вопрос будет рассмотрен сотрудниками контактного центра. Ответ операторов поступает на телефон.

Написать в техническую поддержку

Рекомендуется уведомлять сотрудников компании о возникновении любых технических неполадок. Чтобы отправить сообщение, воспользуйтесь ссылкой «Техподдержка» внизу страницы. Откроется небольшое окно для заполнения личными сведениями. Обязательно напишите тему, описание проблемы и телефонный номер. Кликните «Отправить».

Официальный сайт: https://farmakopeika.ru/
Вход в личный кабинет: https://farmakopeika.ru/