Телефон горячей линии FedEx

Телефон горячей линии FedEx
FedEx — крупная логистическая компания. Услугами пользуются частные и юридические лица. Позволяет отправлять личные вещи, документы и другие вложения во многие страны мира.

Для просмотра подробных условий сотрудничества откройте официальный сайт. Вы можете прочитать правила компании и узнать точную стоимость доставки путем использования виртуального калькулятора. Если возникают дополнительные вопросы — проконсультируйтесь с сотрудниками контактного центра. Принимаются голосовые звонки и письма.

Номер телефона поддержки FedEx

Сотрудники FedEx готовы проконсультировать клиентов по любым вопросам. Главное, чтобы они касались деятельности логистической компании. Это может быть доставка, оплата, возврат грузов и так далее.

Для крупных городов страны подготовлены дополнительные горячие линии:

  • Петербург — 7(812)449-27-74.
  • Москва — 7(495)797-27-74.

Единый номер «FedEx Express – TNT» для всех регионов страны — 8(800)100-27-77. Звонки всегда совершаются бесплатно.

Официальный сайт: https://www.fedex.com/

Какими задачами занимается служба поддержки:

  • Поиск адресов выдачи и отправки товаров.
  • Оформление необходимых документов.
  • Уточнение местоположения посылки по трек-номеру.
  • Правила заполнения деклараций.
  • Проведение платежей.
  • Отслеживания тарифных планов.
  • Изменение персональных данных получателя.
  • Редактирование конечного адреса.
  • Обработка жалоб.

Как пожаловаться на компанию:

  1. По горячей линии.
  2. Через кабинет.
  3. По электронной почте.
  4. Через соц. сети.

Как написать в поддержку: 4 способа

Телефон горячей линии FedEx

  • Если не получается позвонить на горячую линию или возникает необходимость прикрепить вложения для доказательства найденной проблемы, рекомендуется отправить письмо. Для этого откройте страницу «Обратная связь» на сайте компании.
  • Выберите тип вопроса, с которым столкнулись — получение, отправка или другая тема. От правильности выбора зависит время получения ответа. В ином случае сотрудникам придется переадресовывать письмо другому отделу — это отнимет дополнительное время.
  • Напишите на странице персональные данные. Это имя, место жительства, контакты для получения ответа. Подробно опишите найденную проблему. Если вопрос касается уже отправленной посылки, нужно добавить номер товарно-транспортной накладной. Только тогда сотрудники поддержки смогут получить подробную информацию о посылке.
  • Отправьте письмо на рассмотрение. В течение 2 рабочих дней вы получите ответ.
    Дополнительный вариант связи — отправка вопроса на почту Russia@fedex.com. В этом случае письмо составляется точно таким образом. Обязательно напишите имя и обстоятельства ситуации. Ответ придет в течение 2 рабочих дней.

Перед получением помощи прочитайте распространенные вопросы пользователей на официальном сайте компании. Для этого откройте страницу «Ask». Перед вами появится список самых популярных проблем. Для удобства посетителей есть поисковая строка. Введите ключевое слово (например, «Доставка») и нажмите кнопку поиска. Затем внимательно изучите пользовательское руководство. В некоторых случаях оно не помогает. Тогда нужно позвонить на горячую линию или отправить письмо.

Связь через личный кабинет

Постоянные клиенты компании FedEx пользуются личным кабинетом. Это персональная страница, позволяющая наблюдать за отправленными и полученными товарами. В ЛК сохраняется подробная история сотрудничества с организацией. Можно посмотреть статистику за любой выбранный период. Еще одна возможность — связь с сотрудниками технической поддержки. Для этого опишите проблему и отправьте заявку на рассмотрение. В течение 48 часов вы получите подробный ответ. При необходимости можете продолжить беседу, особенно, если остаются дополнительные вопросы. История переписки сохраняется в личном кабинете. Она навсегда остается доступной для просмотра.

Перед использованием ЛК нужно войти. Нажмите кнопку «Мой профиль». Напишите персональный идентификатор и пароль.