Горячая линия Газпром Межрегионгаз

Горячая линия Газпром МежрегионгазПАО «Газпром» специализируется на добыче природного газа и нефти. Обладает сетью автомобильных заправочных станций и брендом, под которым выпускаются машинные масла. Акционерам и клиентам компании доступен официальный сайт. Ресурс предназначен для просмотра последних новостей, отчетов и контактов. Также работает служба поддержки, рассматривающая обращения пользователей.

Телефон горячей линии Газпрома в Москве

Горячая линия Газпром МежрегионгазДля частных клиентов открыта горячая линия +7(495) 817 28 60. Также можно воспользоваться дополнительным контактным номером, разгружающим основной номер – +7(495) 817 28 22. Операторы рассматривают вопросы, касающиеся обслуживания. Совершение звонка платное.

Компания Газпром сотрудничает с корпоративными клиентами. Поэтому была открыта отдельная горячая линия для юрлиц – +7(495) 817 28 45. Звонки совершаются платно.

Телефон горячей линии Газпрома в Санкт-Петербурге

Горячая линия Газпром МежрегионгазКлиенты компании, проживающие в Ленинградской области, могут пользоваться местным контактным телефоном – +7(812) 609 55 55. Дозвониться получится с домашнего или мобильного телефонного аппарата.

Также предусмотрены специальные горячие линии для представителей прессы и подключения новых клиентов. Все контактные данные опубликованы на странице компании.

Написать обращение в компанию Газпром

Горячая линия Газпром МежрегионгазКонсультанты обрабатывают все поступающие обращения, касающиеся работы компании Газпром. Вопросы пользователей принимаются несколькими способами. Можно отправить письмо или совершить звонок. На сайте предусмотрена виртуальная приемная, позволяющая отправлять сообщения. При необходимости можно написать анонимное письмо.

Для получения консультации откройте страницу «Обратная связь». Затем укажите свою электронную почту. Ниже максимально подробно изложите суть вопроса. Обязательно указывайте достоверные данные, чтобы сотрудники контактного центра смогли быстрее обработать вопрос. Затем нажмите «Отправить» и ожидайте ответа.

Также Газпром принимает письма по адресу mrg@mrg.gazprom.ru. Консультанты рассматривают общие вопросы о работе компании. Заполняя обращение, придерживайтесь аналогичной формы. Указывайте имя, контакты, текст.

Представителям прессы доступен отдельный почтовый адрес – pr@mrg.gazprom.ru.

Телефон Газпрома для юридических лиц

Горячая линия Газпром МежрегионгазКорпоративным клиентам отведена отдельная горячая линия +7(495) 817 28 45. Дозвониться по указанному телефону можно с любого региона. Однако звонок будет оплачен согласно вашему тарифу.

Телефон для юрлиц Московской области

Горячая линия Газпром МежрегионгазКорпоративные клиенты, проживающие в столице, могут пользоваться городским телефоном +7(495) 817 28 16 для получения консультаций о работе организации.

Возможности горячей линии

Горячая линия Газпром Межрегионгаз
Представители контактного центра занимаются проведением информационных консультаций, связанных с деятельностью Газпрома. Рассматривается широкий перечень вопросов:

  • Социальные проекты;
  • Закупка газа;
  • Переработка вторичного сырья;
  • Жалобы на коррупцию;
  • Погашение задолженностей;
  • Отправка отзывов.

Консультанты не помогут, если вопрос абонента касается остальных подразделений компании – например, сети автомобильных заправочных станций. Не принимаются обращения о товарных знаках и т.д. Подобные вопросы рекомендуется направлять на рассмотрение в профильные отделы. Не нужно пользоваться ненормативной лексикой, разговаривая с операторами, поскольку диалог может быть завершен в одностороннем порядке.

Как отправить жалобу или отзыв?

Если качество обслуживания повлекло негативные впечатления, необходимо написать претензию. Газпром своевременно рассматривает все негативные отзывы, чтобы исправлять обнаруженные проблемы и улучшать качество обслуживания. Отправить жалобу можно на электронную почту. К письму желательно прикреплять вложения, подтверждающие проблему. Также претензии принимают операторы горячей линии.

Расписание работы

Поскольку компания Газпром обладает несколькими контактными центрами, расписание приема звонков может отличаться. Обычно обращения рассматриваются с 8-00 до 18-00 по рабочим дням.

Контакты

Официальный сайт: https://www.gazprom.ru/
Вход в личный кабинет: –
Написать письмо: https://www.gazprom.ru/tenders/feedback/
Телефон поддержки: +7(495) 817 28 60