Горячая линия лаборатории Гемотест

Горячая линия лаборатории ГемотестГемотест – компания, занимающаяся медицинскими исследованиями. Предлагает клиентам широкий перечень услуг – от общего анализа крови до проверки нарушения генетического состава. Ежедневно проводится более двадцати тысяч проверок. Узнать подробности обслуживания можно посредством официального сайта. Также посетителям ресурса доступны адреса региональных отделений.

Поскольку некоторую информацию самостоятельно получить нельзя, создана справочная служба. Она позволяет проконсультироваться по общим вопросам. Операторы назовут список услуг, стоимость выполнения анализов и другие справочные сведения. Конфиденциальные данные (результаты исследований и т.д.) не распространяются. Для получения результатов необходимо личное присутствие клиента.

Телефон горячей линии Гемотест

Горячая линия лаборатории ГемотестДля клиентов предусмотрена горячая линия 8 800 550 13 13, позволяющая получать поддержку по обслуживанию. Указанный номер доступен всему населению страны. Совершение звонков бесплатное. Дозвониться получится с мобильного или городского телефонного аппарата.

Ввиду большой загруженности колл-центра, открыта московская горячая линия +7 (495) 532 13 13. Звонки оплачиваются по тарификации сотового оператора.

Горячая линия лаборатории Гемотест

Узнать статус рассмотрения анализов можно по номеру телефона 8 800 550 1313.

Служба поддержки компании Гемотест

Кроме горячей линии клиентам доступны дополнительные варианты связи:

  1. Электронная почта. Вопросы общего характера принимаются по адресу client@gemotest.ru. Составлять обращение можно в свободной форме. Важное требование – указание темы и достоверных контактных данных.
    Для претензий создан дополнительный почтовый ящик – pretenzii@gemotest.ru. Чтобы жалобу гарантированно рассмотрели сотрудники компании, описывайте подробности ситуации и добавляйте вложения.
  2. Обратная связь. Посетителям официального сайта доступна контактная форма. Укажите номер заказа, тему обращения и личные данные. Выберете адрес филиала, в котором обслуживались. Затем напишите сообщение.
    К обращению желательно прикреплять файлы, которые помогут специалистам решить проблему. После заполнения всех строк кликните «Отправить». Ответ сотрудников поступит на электронный адрес, указанный клиентом.
  3. Чат. На любой странице сайта находится кнопка для вызова чата. Консультация ведется в формате переписки.
  4. Заказ звонка. Если самостоятельно дозвониться невозможно, закажите обратный звонок. Укажите имя и напишите свой телефон. Вам позвонит сотрудник компании.

Зачем нужен контакт-центр?

Горячая линия лаборатории Гемотест
Операторы занимаются оказанием информационных консультаций. Специалисты расскажут последовательность проведения диагностических процедур или исследований. Можно узнать способы получения ответов.

Также консультанты рассматривают вопросы, затрагивающие работу компании. Например – условия программы лояльности для экономии на оплате услуг. Компания разработала специальную систему скидок.

Операторы не консультируют клиентов касательно постановки диагноза и лечения заболеваний. Для этого понадобится лично посетить отделение Гемотест или вызвать сотрудников на дом.

Не проводится сравнение услуг с другими клиниками и диагностическими центрами. Наложен запрет на распространение конфиденциальных данных.

Поддержка через личный кабинет Гемотест

Горячая линия лаборатории ГемотестКомпания Гемотест разработала для клиентов персональный раздел, позволяющий самостоятельно записываться на прием, получать результаты выполненных анализов и просматривать каталог услуг. Чтобы пользоваться вышеперечисленными возможностями, требуется предварительно авторизоваться. Вход выполняется по логину (номеру телефона) и паролю.

Среди дополнительных разделов кабинета – служба поддержки. Клиенты способны отправлять запросы и получать профессиональные консультации. Понадобится заполнить контактную форму и нажать кнопку «Отправить». Важно подробно описывать проблему, чтобы операторы разобрались в ситуации. Обычно специалисты отвечают через 1 – 2 часа. Поэтому срочные вопросы предпочтительнее направлять на горячую линию.

Как отправить жалобу или отзыв?

Написание претензии принципиально не отличается от любого другого обращения. Понадобится внимательно заполнить контактную форму. Сервис запрашивает:

  • Имя;
  • Контакты;
  • Тему;
  • Подробности ситуации;
  • Номер заказа;
  • Точную дату, время.

Среди основных способов отправки жалобы можно выделять:

  • Электронную почту;
  • Чат;
  • Вкладку обратной связи;
  • Мессенджеры;
  • Телефон горячей линии.

Другие источники связи

Гемотест советует клиентам подписываться на страницы социальных сетей. Компания ведет активность в Facebook, ВК и Одноклассниках. На страницах регулярно выкладываются новости, полезные справочные материалы и важные объявления. Кроме того, подписчики комментируют записи на стене и получают ответы сотрудников. Можно оставить вопрос, предложение или жалобу.

Расписание работы

Контактный центр Гемотест доступен круглосуточно.

Контакты и телефон поддержки

Название компании: лаборатория Гемотест
Официальный сайт: https://www.gemotest.ru/
Вход в личный кабинет: https://my.gemotest.ru/auth/patient/loginin
Написать письмо: https://www.gemotest.ru/lab/nashi-predstavitelstva/
Результаты анализов: https://www.gemotest.ru/analysis/Results/
Телефон поддержки: 8 800 550 13 13