Горячая линия Hyundai

Горячая линия HyundaiHyundai — всемирно известный производитель автомобилей. Главное представительство располагается в Южной Корее, где компания основала первый завод. Машины данной марки пользуются высокой популярности среди населения России. По стране открыто 181 официальных дилерских центров, облегчающих приобретение транспортных средств. Потенциальным покупателям доступен сайт автомобильного производителя. Посредством него можно посмотреть ориентировочную стоимость интересующих моделей и адреса дилеров. Предусмотрен кредитный калькулятор, позволяющий узнать размер ежемесячного платежа. Если общедоступной информации не хватает — обращайтесь в поддержку.

Телефон горячей линии Hyundai

Горячая линия HyundaiАналогично другим крупным компаниям, производитель Hyundai запустил горячую линию. Чтобы проконсультироваться, набирайте всероссийский номер 8 800 333 71 67. Позвонить можно из любого региона. Совершение звонков всегда бесплатное.

Горячая линия Hyundai

Горячая линия Hyundai по программе «Помощь в дороге»

Горячая линия HyundaiКомпания запустила программу «Помощь в дороге». Можно догадаться, что предназначение проекта — оказание помощи водителям, столкнувшимся со сложностями на дороге. Владельцам всех моделей Hyundai доступен номер 8 800 333 02 33.

Исключением является линейка Genesis и EQUUS — им отведена отдельная горячая линия 8 800 333 01 11.

Консультанты решают вопросы, затрагивающие:

  1. Непредвиденные поломки на дороге;
  2. Эвакуацию;
  3. Дорожно-транспортные происшествия.

Телефон Hyundai для записи на сервис

Горячая линия HyundaiОтправить заявку поможет основная горячая линия. Также предусмотрена специальная форма на официальном сайте. Необходимо заполнить несколько строк. Выберете название автомобиля, адрес дилера и заполните контактные данные. Согласитесь с правилами обслуживания и кликните «Отправить». Вскоре операторы перезвонят на указанные контактные данные для обсуждения подробностей записи.

Служба поддержки Hyundai

Предусмотрено несколько вариантов связи:

  • Страница «Напишите нам»;
  • Чат;
  • Социальная сеть.

Чтобы написать письмо, нажмите ссылку «Обратная связь» внизу главной страницы. Появится форма, предназначенная для заполнения персональными данными. Укажите Ф. И. О., адрес проживания, контактные данные. Выберете тему обращения из списка. Затем напишите сообщение длиной до 2 000 символов. Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте ответа консультантов.

Перед получением поддержки обязательно прочитайте раздел «Популярные вопросы». Страница содержит распространенные затруднения пользователей. Все инструкции отсортированы по разделам, помогающим быстро найти интересующие подробности. Возможно, проблема будет решена самостоятельно.

Поиск официального дилера

Адрес ближайшего дилера назовут сотрудники горячей линии. Впрочем, выполнить самостоятельный поиск намного быстрее, нежели совершать звонок. Посетите страницу «Официальные дилеры» на сайте Hyundai. Появится интерактивная карта с нанесенным расположением ближайших дилерских центров. Возле каждой точки указано расположение и контакты.

Предназначение контактного центра

Сотрудники консультируют клиентов по следующим вопросам:

  • Покупка оригинальных запасных частей;
  • Гарантийное обслуживание;
  • Разновидности комплектации моделей;
  • Ремонт автомобиля;
  • Условия выгодных предложений;
  • Отправка жалоб;
  • Получение адресов официальных представительств.

Существует ряд вопросов, которыми консультанты не занимаются. Невозможно определить причину поломки автомобиля по горячей линии. Понадобится посетить сервисный центр для проведения диагностики транспортного средства. Менеджеры назовут расположение ближайших сервисов в вашем городе. Также специалисты отказываются разглашать личные данные клиентов и партнеров.

Способы отправки жалобы или отзыва

  1. Горячая линия;
  2. Страница обратной связи;
  3. Чат;
  4. Социальные сети.

Разрешено заполнять претензию в свободной форме. Главное — предоставлять достоверные персональные данные, указывать тему вопроса и описание проблемы. Весьма уместно прикладывать вложения, выступающие доказательством. Например, можно отправить фото, аудио, видео. Все обращения регистрируются. При необходимости сотрудники компании свяжутся по телефону для уточнения обстоятельств.

Другие варианты связи

Компания Hyundai ведет официальные сообщества в крупнейших социальных сетях. Регулярно выкладываются выгодные предложения, конкурсы и новости автомобильного производителя. Подписчики могут оставлять комментарии под записями. Руководители сообщества рассматривают поступающие вопросы и проводят бесплатные консультации. Обычно ответ поступает через несколько часов.

Режим работы

Контактный телефон Hyundai доступен круглосуточно. Режим работы официальных дилерских центров зависит от конкретного города.

Контакты

Название компании: ООО «Хендэ Мотор СНГ»
Официальный сайт: https://www.hyundai.ru/
Вход в личный кабинет: https://mir.hyundai.ru/
Написать письмо: https://www.hyundai.ru/ContactUs