Горячая линия IML

Горячая линия IMLЛогистическая компания ООО «АЙ ЭМ ЭЛ» (IML) основана в 2007 году. Первоначальным направлением работы было обслуживание виртуальных магазинов. Со временем пользоваться услугами стали физические лица. Региональная сеть покрывает 1 800 населенных пунктов Российской Федерации. Миссией компании является качественная и своевременная доставка грузов. Обычно товары попадают к получателю на следующие сутки. Предусмотрена курьерская доставка и самовывоз с пунктов обслуживания. Насчитывается более 500 абонентских точек. При возникновении затруднений рекомендуется пользоваться горячей линией.

Телефон горячей линии IML

Письменные обращения обрабатываются довольно долго, поэтому для получения оперативного ответа лучше звонить по телефону. 8(800)755 755 1 – единая горячая линия для клиентов логистической компании IML. Совершение звонка бесплатное со стационарных и сотовых телефонов. Грузоперевозчик постоянно развивает региональную сеть отделений, поэтому в городах появляются территориальные пункты обслуживания. Причем каждое отделение обладает собственными контактными данными, опубликованными на официальном сайте.

Для населения крупных российских городов были запущены отдельные горячие линии, позволяющие разгрузить операторов единого многоканального центра поддержки. Например, жителям Москвы рекомендуется набирать номер +7(495) 988 49 05 для получения поддержки. Клиентам из Санкт-Петербурга доступен телефон +7(812) 309 39 55. Совершение звонков бесплатное в пределах указанных регионов. Для жителей остальных субъектов страны разговор оплачивается согласно тарифам оператора.

Горячая линия IML

Отправка письменного обращения

Компания предусмотрела несколько способов получения поддержки. Можно воспользоваться электронной почтой call@iml.ru для отправки обращения. Укажите тему вопроса, подробно опишите проблему, при необходимости приложите файлы с компьютера.

Второй вариант связи – использование виртуальной приемной. Кликните «Обратная связь» на официальном сайте и заполните форму. Укажите контактные данные, обозначьте тему вопроса, напишите обращение. Нажмите кнопку «Я не робот» для прохождения автоматической проверки на спам. Щелкните «Отправить».
Курьерская доставка иногда вызывает проблемы. Доставщик груза может существенно задержаться в дороге. Для логистических компаний это нормальная практика. Решить проблему помогут сотрудники горячей линии. Консультанты рассматривают все вопросы, связанные с обслуживанием.

Если операторы долго не поднимают трубку – рекомендуется воспользоваться альтернативным способом связи. Отправьте сообщение через социальную сеть. На странице официального сообщества регулярно публикуются новости, выгодные предложения и другая полезная информация. Подписчики обмениваются комментариями, на которые отвечают администраторы. Сегодня работают страницы в нескольких социальных сетях – Instagram, Facebook, VK. А недавно была зарегистрирована страница в YouTube. На канале выкладываются последние новости.

Связь через личный кабинет с IML

В личном кабинете IML работает виртуальная приемная. История переписки всегда сохраняется, что позволяет сотрудникам быстрее решать возникающие проблемы. Для отправки обращения нажмите ссылку «Обратная связь». Затем заполните форму и щелкните «Отправить». Авторизоваться в кабинете можно на официальном сайте. Альтернативный способ входа – установка мобильного приложения. Логистическая компания создала программу для современных смартфонов, работающих на iOS и Android. Через приложение можно просматривать историю заказов, редактировать свои персональные данные и получать бесплатные консультации.

Горячая линия IML

https://office.iml.ru/login.aspx – вход в кабинет IML.

Как написать жалобу в IML?

Несмотря на высокое качество обслуживания, клиенты IML иногда сталкиваются с проблемами получения, оплаты или отслеживания товара. При обнаружении перечисленных проблем напишите претензию. Компания всегда рассматривает жалобы для повышения качества обслуживания. Передать сообщение можно несколькими способами:

  1. По горячей линии;
  2. Через кабинет;
  3. По электронной почте.

Формируя претензию, обязательно указывайте достоверные данные:

  • Ф. И. О.;
  • Контактные данные;
  • Дату заказа;
  • Номер отслеживания;
  • Тему;
  • Текст вопроса.

График работы компании

Контактный центр работает с 9-00 до 22-00 каждый день.

Контакты и телефон поддержки

Название компании: ООО «АЙ ЭМ ЭЛ»
Официальный сайт: https://iml.ru/
Вход в личный кабинет: https://office.iml.ru/login.aspx
Написать письмо: call@iml.ru
Телефон поддержки: 8 800 755 755 1