Горячая линия такси Индрайвер (inDriver)

Горячая линия такси Индрайвер (inDriver)
Индрайвер представляет собой симбиоз диспетчерской такси и сервисом по поиску попутчиков. Он позволяет водителям связываться с пассажирами для обсуждения стоимости и индивидуальных условий поездки. Для просмотра подробной информации посетите официальный сайт компании. Там находятся подробные условия использования системы. Если информации недостаточно для решения вопроса – пользуйтесь службой поддержки. Опытные сотрудники с готовностью рассмотрят ваши вопросы и найдут решение проблемы.

Официальный сайт: https://indriver.com/

Номер телефона такси Индрайвер

Горячей линии не существует, поэтому общение проводится только путем отправки текстовых сообщений. Вряд ли компания обзаведется контактным центром.

Как написать в поддержку?

Если хотите пожаловаться на проблему или задать вопрос – напишите письмо на почту support@indriver.com. Внутри сообщения обязательно укажите имя и подробности найденной проблемы. Вы можете добавить вложения со своего устройства, если хотите предоставить доказательства. Это может быть видео, фото, аудио.

На официальном сайте есть форма обратной связи. Для отправки сообщения заполните все обязательные строки. Отправьте заявку на проверку. Спустя несколько часов сотрудники компании дадут подробны ответ.

Кроме того, компания создала мобильное приложение, оно запускается на устройствах под управлением Android и iOS. Возможности программы копируют личный кабинет. Пользователи могут без проблем отправлять письма сотрудникам поддержки.

При составлении письма система просит указать имя пользователя и дату поездки.

На официальном сайте есть раздел с самыми распространенными вопросами. Его рекомендуется внимательно изучить перед получением помощи. Возможно, представленные инструкции позволяет самостоятельно решить проблему. Для удобства все вопросы распределены по категориям.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Владельцы учетной записи могут отправлять письма сотрудникам контактного центра. Вся история переписок сохраняется.

Для чего нужна поддержка?

  • Создание учетной записи.
  • Выбор тарифа.
  • Совершение денежных переводов.
  • Просмотр истории поездок.
  • Решение споров между пользователями.
  • Удаление профиля.

Как отправить жалобу

Пожаловаться могут пассажиры и водители. Каждому частнику доступна отдельная контактная форма.

График работы

Техническая поддержка компании Индрайвер работает круглосуточно.