Горячая линия Интерзет (Дом.ру)

Горячая линия Интерзет (Дом.ру)Интерзет (Дом.ру) – крупный поставщик телекоммуникационных услуг, работающий в России. Провайдер динамично развивается, открывая региональные отделения в областных центрах страны. Сегодня количество абонентов достигает 500 000 человек. Для качественного обслуживания пользователей разработан официальный сайт, помогающий получать справочную информацию и управлять лицевым счетом через кабинет. Однако технические проблемы невозможно решить самостоятельно, поэтому предусмотрена горячая линия. Специалисты контактного центра бесплатно отвечают на интересующие вопросы и рассматривают проблемы пользователей.

Телефон горячей линии Интерзет

Контактный центр провайдера +7(812) 424-85-80 позволяет проверять задолженность, решать проблемы с качеством обслуживания и скоростью Интернета. Для разгрузки основного контактного центра предусмотрены региональные горячие линии. Например, жителям Петербурга доступен телефон 8(812)6405640. Остальные контактные данные опубликованы на странице компании Интерзет.

Горячая линия Интерзет (Дом.ру)

Другие способы связи

  1. Для получения консультации посетите территориальное отделение провайдера. При себе нужно иметь номер договора и удостоверение личности. Сотрудники филиала помогут заключить договор, расторгнуть контракт или устранить технические неполадки, препятствующие получению телекоммуникационных услуг.
  2. Не получается дозвониться? Закажите обратный звонок через официальный сайт. Откройте страницу компании и нажмите одноименную ссылку. Система предложит указать телефонный номер, категорию обращения, имя. Через несколько минут позвонит сотрудник Интерзет и окажет профессиональную консультацию.
  3. Действующим клиентам доступен личный кабинет. Посредством него можно проверять состояние баланса, подключать дополнительные услуги, менять тарифный план. Перед использованием кабинета нужно зарегистрироваться. Отправка заявки осуществляется на официальном сайте или через филиал компании.
  4. Воспользуйтесь чатом, если желаете получить оперативную консультацию. Нажмите кнопку «Онлайн консультант» внизу страницы. Появится диалоговое окно для отправки обращения. Кратко сформулируйте вопрос и нажмите кнопку «Enter». Вам ответит эксперт в течение 1-5 минут. Консультант будет задавать уточняющие вопросы при общении.
  5. Посетите социальные сети для получения поддержки. Интерзет ведет страницы в Facebook, Google+, Twitter, Одноклассники, ВКонтакте. Подписчики сообщества первыми просматривают последние нововведения, получают крупные скидки и выгодные предложения. Благодаря открытым комментариям можно задать вопрос администратору.

Функции горячей линии провайдера Интерзет

Горячая линия призвана решать вопросы абонентов. Если с телекоммуникационными услугами возникли неполадки, наберите номер поддержки или воспользуйтесь связью через Интернет. Самые распространенные темы обращений:

  • Проблемы с подключением;
  • Падение скорости сетевого соединения;
  • Заказ дополнительных сервисов;
  • Настройка телекоммуникационного оборудования;
  • График работы отделений компании.

Как стать абонентом Интерзет?

Чтобы подключить телекоммуникационные услуги, пройдите предварительную регистрацию. Потенциальные пользователи могут отправить заявку онлайн. На указанные контактные данные позвонит оператор и обсудит подробности подключения. После подписания договора пользователь получит необходимые документы, содержащие персональные данные. Логин и пароль помогут авторизоваться в кабинете.

Учетная запись позволяет управлять услугами:

  1. Подключать дополнительные сервисы;
  2. Менять тарифный план;
  3. Контролировать состояние счета;
  4. Получать поддержку;
  5. Пользоваться выгодными акциями и скидками.

Контакты

Название компании: Интерзет (Дом.ru, ОАО «ЭР-Телеком»)
Официальный сайт: https://interzet.domru.ru/
Написать письмо: https://interzet.domru.ru/service/feedback