Горячая линия карты Тройка

Горячая линия карты ТройкаКарта Тройка предназначена для оплаты проезда в общественном транспорте. Используется в пределах Московской области. Стоимость пластикового носителя не превышает пятидесяти рублей. Причем указанная сумма выступает залогом, который можно получить обратно при возврате карты. Тройка позволяет оплачивать билеты на электропоезда, трамваи, метро и троллейбусы. Некоторые пользователи сталкиваются с вопросами использования карты, поэтому предусмотрена служба поддержки.

Телефон горячей линии карты Тройка

Горячая линия карты ТройкаПоскольку деятельность компании сосредоточена в пределах Московской области, бесплатной всероссийской горячей линии нет. Консультации проводятся по номеру +7(495) 539 54 54. Получится дозвониться с любого стационарного или мобильного телефонного аппарата. Абонентам сотовых операторов доступен дополнительный короткий номер 3210, обладающий аналогичным назначением.

Сервисные центры тоже имеют собственные контактные данные:

  • +7(495) 950 40 70;
  • +7(495) 628 83 73.

Служба поддержки карты Тройка

Горячая линия карты ТройкаВладельцы карты нередко испытывают сложности при оплате проезда. Иногда платеж отклоняется, пластиковый носитель размагничивается или ломается. Перечисленные проблемы решают сотрудники сервисных центров. В столице открыто несколько официальных представительств, позволяющих устранить проблемы с картой. Также консультации проводятся через Интернет – достаточно написать сообщение на официальном сайте и ожидать ответа сотрудников.

Владельцем проекта «Тройка» выступает организация «Московский транспорт». Указанное учреждение занимается обслуживанием транспортных карт.
При возникновении вопросов откройте форму подачи заявления на «Едином Транспортном Портале». Понадобится заполнить небольшое заявление. Представьтесь, выберете разновидность обращения и приложите краткое описание, характеризующее проблему.

Затем подробно опишите ситуацию. Рекомендуется добавить вложения, которые помогут специалистам решить вопрос быстрее. Допускается прикреплять текстовые документы, таблицы, изображения. После заполнения всех обязательных полей (помеченных символом *) нажмите кнопку «Отправить».

Для удобства пользователей доступны альтернативные способы связи. Можно написать сообщение через мобильное приложение, предназначенное для смартфонов. Оно имеет раздел «Обратная связь». Понадобится внимательно заполнить предложенную форму, нажать кнопку «Отправить» и ожидать ответа консультантов.
Также вопросы клиентов рассматриваются через социальные сети.

Зачем нужна горячая линия карты Тройка?

Представители контактного центра обрабатывают любые вопросы пользователей, касающиеся работы компании. Рассматриваются следующие вопросы и проблемы:

  1. Ошибка проведения платежа;
  2. Физический износ карты;
  3. Размагничивание пластикового носителя;
  4. Ошибочное списание средств;
  5. Проверка актуальных тарифных планов;
  6. Отправка жалоб.

Сотрудники консультируют клиентов исключительно по темам, затрагивающим работу транспортного департамента столицы. Обращения с иными темами остаются без рассмотрения.

Как отправить жалобу или отзыв?

Горячая линия карты ТройкаПредусмотрено несколько вариантов написания претензии. Например, можете заполнить контактную форму на официальном сайте компании. Обязательно укажите категорию обращения, контактные данные и приложите доказательства (фото- или видеоматериалы). Чтобы специалисты быстрее решили вопрос, необходимо указывать только достоверные сведения.

Также жалобы принимаются на общую горячую линию. Единственным недостатком является невозможность прикрепления файлов. Поэтому операторы могут попросить заполнить форму на сайте для отправки электронного обращения.

Другие варианты связи

Существуют официальные сообщества Московского транспорта в социальных сетях. Они позволяют просматривать новости, важные объявления и другие полезные справочные материалы. Под постами пользователи вправе писать комментарии, которые обязательно рассматриваются службой поддержки. Каждое обращение получает своевременный ответ в течение нескольких часов.

Режим работы

Горячая линия для карты Тройка доступна ежедневно с 8-00 до 20-00. Электронные письма можно отправлять в любое время.

Контакты и телефон поддержки

Название компании: Карты «Тройка»
Официальный сайт: https://mosmetro.ru/tariffs/troika
Вход в личный кабинет: –
Написать письмо: https://mosmetro.ru/info/feedback/
Телефон поддержки: +7(495) 539 54 54