Катрен – телефон поддержки

Катрен - телефон поддержки
Компания Катрен специализируется на поставках медицинского оборудования и лекарственных средств. Сегодня организация лидирует в области поставок медикаментов, обладает 17 отделениями по стране и изготавливает качественные товары, отвечающие всем государственным стандартам. Суммарная выручка за время работы компании (с 1993 года) достигла 200 миллиардов рублей. Это указывает на большую востребованность услуг. Медицинские и фармацевтические организации, сотрудничающие с компанией, пользуются личным кабинетом на официальном сайте. Через учетную запись осуществляется отслеживание выполнения заказов.

Телефон поддержки

8-800-500-50-44 – многоканальный телефон горячей линии, позволяющий консультироваться по услугам компании. Можно бесплатно позвонить из любого региона страны.

Кроме того, работает дополнительный городской телефон (383) 363-26-32 для клиентов из Новосибирска. Именно там находится головной офис компании.

Контакты приемной

Связаться с приемной можно по телефону (383) 333-67-01 или по почте office@katren.ru.

Как отправить жалобу

На сайте компании Катрен отсутствует форма для отправки жалоб. Поэтому обращения принимаются напрямую на электронную почту claim@katren.ru. При составлении письма необходимо писать обстоятельства проблемы, свое имя и другие сведения. По необходимости можно добавлять вложения. Ответ поступает на электронную почту заявителя в течение нескольких суток.

Личный кабинет Катрен

Катрен - телефон поддержки
Форма входа: https://client2.katren.ru/

Создать учетную запись могут только юридические лица, поскольку все данные предназначены для партнеров компании. Дистанционная регистрация не проводится – необходимо личное присутствие представителя организации:

  1. Директор или доверенное лицо обращается в офис компании с необходимыми документами.
  2. Пакет документов состоит из выписок из ЕГРИП и ЕГРЮЛ (полученных не позднее полугода назад), лицензии на ведение фармацевтической или медицинской деятельности, квалифицированной электронной подписи руководителя компании.
  3. После подачи документов подписывается договор. Директор получает учетные данные для использования кабинета.

Для посещения кабинета следует открыть страницу входа и написать учетные данные, выданные после составления договора. Затем – нажать кнопку «Войти».