Телефон поддержки компании Keenetic

Телефон поддержки компании Keenetic
Keenetic представляет собой модельный ряд беспроводных маршрутизаторов от производителя Zyxel. Это оборудование используется в России многими организациями и частными лицами. Покупатели выбирают товары Keenetic благодаря небольшой стоимости и высокой надежности. В каталоге находится большое разнообразие устройств, они отличаются техническими характеристиками и назначением. Для просмотра подробного описания рекомендуется посетить официальный сайт, там опубликована вся необходимая информация. Посетителям доступны гарантийные условия, условия доставки и оплаты заказов. Есть возможность связи с технической поддержкой. Эта возможность пригодится, если не получается самостоятельно решить возникшее затруднение.

Официальный сайт: https://keenetic.ru/

Телефон горячей линии

Для получения помощи набирайте номер +7(495)646 86 36 с московским кодом. Совершение звонков платное. Операторы контактного центра рассматривают вопросы общего характера о деятельности компании.

Для жителей самых крупных российских городов доступны дополнительные номера, они предназначены для разгрузки контактного центра:

  • Петербург – +7(812)245-66-76.
  • Москва – +7(495)120-66-76.

Точная стоимость разговора устанавливается вашим сотовым оператором.

Телефон по всей России 8 800 555-16-32

Для решения вопросов касательно ремонта телекоммуникационного оборудования набирайте номер +7(495)260 11 37. Кроме того, принимаются письма по адресу service@keenetic.ru.

Как написать в поддержку

Нажмите кнопку «О компании» на официальном сайте. Опуститесь вниз страницы и внимательно заполните все пустые строки. Сюда относится Ф. И. О. клиента, контактные данные, тема и подробности вопроса. После этого установите галочку около пользовательского соглашения для его принятия. Нажмите кнопку «Отправить». Ваше письмо будет получено сотрудниками организации. Ответ придет в течение нескольких часов.

Есть дополнительный вариант связи – отправка письма на почту help@keenetic.ru. В этом случае указывайте все вышеперечисленные персональные данные. По необходимости добавьте вложения со своего устройства, они помогут сотрудникам компании разобраться в причинах проблемы быстрее. Например, это может быть снимок экрана, на котором запечатлена техническая ошибка, связанная с использованием оборудования от компании Keenetic.

Какие вопросы решают специалисты контактного центра:

  • Настройка телекоммуникационного оборудования.
  • Покупка товаров.
  • Сравнение нескольких моделей между собой.
  • Установка программного обеспечения.
  • Обновление прошивки.
  • Выбор беспроводного маршрутизатора.

Как связаться с компанией через кабинет

На сайте производителя оборудования есть личный кабинет для пользователей. Откройте его и нажмите кнопку «Техническая поддержка». Затем заполните строки.

Способы отправки жалобы

  1. По телефону.
  2. По электронной почте.
  3. Через кабинет.

Расписание работы

Контактный центр компании Keenetic работает каждый день с 9 до 18 часов.