Горячая линия Киевстар

Горячая линия КиевстарКиевстар – крупный мобильный оператор, обслуживающий население Украины. Компания предоставляет широкое разнообразие телекоммуникационных услуг: голосовые звонки, сетевое подключение, домашнее телевидение. Основным преимуществом является качественное покрытие. Представительства организации работают в 271 городах Украины.

Абонентам доступен официальный сайт, на страницах которого опубликована справочная информация. Можно узнать подробности обслуживания, актуальные выгодные предложения, описания тарифных планов. Если самостоятельно решить проблему не получается – воспользуйтесь справочной службой. Операторы проведут бесплатную консультацию по любым вопросам.

Телефон горячей линии Киевстар

Горячая линия КиевстарДля получения бесплатной поддержки воспользуйтесь любым удобным способом. Компания открыла несколько каналов связи. Можно отправить сообщение или совершить звонок. Абонентам Киевстар доступен короткий номер 466, действующий по всей Украине. Разговоры внутри сети не тарифицируются.

Горячая линия Киевстар

После набора указанных трех цифр открывается интерактивное голосовое меню, позволяющее:

  • Управлять тарифным планом;
  • Проверять счет;
  • Узнавать выгодные предложения;
  • Подключать услуги;
  • Отключать платные подписки;
  • Получать поддержку.

Перемещение по разделам осуществляется посредством тонального набора. Чтобы открыть интересующую вкладку, абонент должен нажать определенную клавишу на номеронабирателе. Например, для связи с живым оператором последовательно нажмите следующие цифры: 2, 1 и 9. После набора каждой цифры понадобится прослушать небольшую паузу. А затем дождаться ответа консультанта.

Абоненты, пользующиеся контрактным подключением, соединяются с оператором сразу после набора короткого номера 466. Продолжительность ожидания варьируется от общей загруженности контактного центра. Среднее время ожидания – 1 – 10 минут. Иногда компания Киевстар меняет структуру голосового меню, поэтому рекомендуется прислушиваться к автоматическим подсказкам.

Как получить консультацию с номеров других сотовых операторов?

Горячая линия Киевстар
Клиенты сторонних сотовых компаний могут пользоваться дополнительной горячей линией 0-800-300-466, работающей по всей стране. Чтобы проконсультироваться, наберите вышеуказанный номер и выберете подходящий язык общения. Нажмите клавишу 9 на номеронабирателе, а затем – 1 (для предоплаченного подключения) или 2 (для контрактного тарифа).

Совершение звонка в роуминге

Для абонентов, находящихся заграницей, доступен сервис под названием «Справка в роуминге». Для получения консультации наберите комбинацию *105*466# на номеронабирателе и нажмите клавишу вызова. Отправка запроса бесплатная. Через несколько минут абоненту перезвонят сотрудники контактного центра. Консультанты помогут максимально быстро решить интересующую проблему.

Звонок со стационарного телефона

Некоторые абоненты не могут самостоятельно дозвониться на линию оператора вследствие потери сотового телефона, неработоспособности СИМ-карты или отсутствия качественного покрытия. Поэтому сотовый оператор Киевстар открыл дополнительные горячие линии специально для владельцев проводных телефонов:

  1. +380-44-466-24-66 – предоплаченные тарифы;
  2. +380-44-466-44-06 – контрактные тарифы;
  3. 0-800-300-466 – домашний Интернет и телевидение.

После набора номера контактного центра каждый абонент получит профессиональную консультацию по всем интересующим вопросам. Операторы назовут подробности обслуживания, стоимость тарифных планов и состояние баланса.

Техническая поддержка Киевстар

Компания Киевстар обладает официальным сайтом, позволяющим просматривать справочные данные. Для поиска распространенных вопросов откройте раздел «Центр поддержки» и воспользуйтесь поисковой строкой. Система найдет информацию после ввода запроса. Если самостоятельно решить проблему невозможно – обратитесь напрямую к консультанту.

Нажмите кнопку «Онлайн чат» внизу страницы и заполните три строки: имя, тема вопроса, текст сообщения. Затем кликните «Отправить». Обычно сотрудники дают ответ через несколько минут. Не рекомендуется закрывать чат до решения вопроса, поскольку диалог может быть потерян. Также абонентам Киевстар доступен личный кабинет. После авторизации вы узнаете точную детализацию платежей, состояние счета или наименование подключенного тарифного плана.

Контакты

Название компании: ЧАО «Киевстар»
Официальный сайт: https://kyivstar.ua/
Вход в личный кабинет: https://account.kyivstar.ua/
Написать письмо: https://kyivstar.ua/ru/support