Телефон горячей линии Крымэнерго

Телефон горячей линии Крымэнерго
ГУП РК «Крымэнерго» – крупная компания, которая поставляет электрическую энергию населению Республики Крым. Услугами пользуются юридические лица, организации и частные клиенты. Согласно статистике, количество абонентов достигло 1,5 миллиона. Подробная информация о деятельности компании опубликована на официальном сайте. Там абоненты могут посмотреть расписание запланированного отключения электроэнергии, последние новости, изменения тарификации и так далее.

Если представленная информация не позволяет решить проблему, рекомендуется немедленно проконсультироваться со службой поддержки. Для удобства потребителей открыто несколько каналов связи. Принимаются письма и голосовые звонки.

Номера телефонов Крымэнерго

Для консультирования потребителей открыто два номера:

  • Для мобильных телефонов – 8 800 506 0012.
  • Для стационарных телефонов – 0 800 506 0012.

При возникновении аварийных ситуаций отправьте СМС по отдельному номеру – +7 978 993 69 51. На связи находятся сотрудники аварийной диспетчерской службы.

Сайт: https://crimea-energy.ru/

Приемная директора

Номер для связи – +7(3652) 59-13-59.

Кроме того, вы можете направить электронное письмо на почту sekretar@gup.energy.crimea.ru.

Контакты отдела делопроизводства

Для соединения с делопроизводственным отделом набирайте номер +7(3652)59-11-45 или +7(3652)59-11-64.

Кроме того, работает адрес электронной почты kanc@gup.energy.crimea.ru.

Отдел обслуживания клиентов

Если хотите обсудить условия технологического присоединения или правилах использования услуг, набирайте номер +7(3652)54-95-42. Сотрудники контактного центра проводят информационные консультации касательно деятельности компании.

Телефон доверия

Если хотите пожаловаться на коррумпированных сотрудников компании или факты хищения имущества, звоните по телефону +7(978)954 42 30.

Региональные горячие линии

Энергетическая компания открыла несколько дополнительных номеров, которые зависят от места проживания клиента. Это сделано для оптимизации работы основного контактного центра:

  • Алупка – +7 (3654) 72-24-56.
  • Бахчисарай – 8 (800) 506-00-07.
  • Евпатория – 8 (800) 511-00-07.
  • Симферополь – +7 (3652) 22-39-45.
  • Ялта – +7 (3654) 32-57-43.

Для просмотра остальных номеров посетите сайт компании.

Как отправить сообщение в поддержку

При появлении вопросов, связанных с отправкой показаний или оплатой услуг, загляните в справочный раздел. Там собраны самые распространенные вопросы об услугах предприятия.

Если вопрос не удалось решить самостоятельно – заполните форму обратной связи. Для этого напишите имя и детали найденной проблемы. Отправьте заявку на проверку. В течение дня сотрудники компании дадут ответ.

На странице электронной приемной вы можете выбрать тип потребителя – физическое или юридическое лицо. Ниже находятся строки для заполнения персональными данными: имя, контакты, населенный пункт. Важно указывать только достоверные сведения, иначе вопрос будет проигнорирован.

Есть дополнительный способ связи – электронная почта vopros@krgo.energy.crimea.ru. В этом случае составляйте письмо схожим образом. Обязательно указывайте Ф. И. О., подробности своей проблемы, номер договора. По необходимости можете добавить вложения с компьютера, если они помогут сотрудникам предприятия подготовить ответ быстрее. Например, это может быть скан документа.

Сотрудники стараются отвечать на письма клиентов максимально быстро. Но иногда приходится ждать весьма долго – до суток. Поэтому при появлении неотложных вопросов рекомендуется звонить по телефону.

Какими вопросами занимаются сотрудники горячей линии:

  1. Использование личного кабинета.
  2. Отправка показаний счетчиков.
  3. Оплата потребленной электрической энергии.
  4. Проверка состояния задолженности.
  5. Получение квитанций.
  6. Технологическое присоединение.
  7. Жалобы на проблемы.

Связь через личный кабинет

На официальном сайте компании находится личный кабинет, он позволяет просматривать состояние счета, передавать показания электросчетчика и выполнять многие другие задачи, которые ранее требовали совершения звонков на горячую линию. Дополнительная возможность – получение информационных консультаций.

Для этого нажмите кнопку «Помощь» и задайте вопрос.

Способы отправки жалобы

  • По телефону.
  • На электронную почту.
  • В кабинете.
  • В социальных сетях.

Время работы

Контактный центр компании доступен круглосуточно.