Телефон горячей линии Крымэнерго
ГУП РК «Крымэнерго» – крупная компания, которая поставляет электрическую энергию населению Республики Крым. Услугами пользуются юридические лица, организации и частные клиенты. Согласно статистике, количество абонентов достигло 1,5 миллиона. Подробная информация о деятельности компании опубликована на официальном сайте. Там абоненты могут посмотреть расписание запланированного отключения электроэнергии, последние новости, изменения тарификации и так далее.
Если представленная информация не позволяет решить проблему, рекомендуется немедленно проконсультироваться со службой поддержки. Для удобства потребителей открыто несколько каналов связи. Принимаются письма и голосовые звонки.
Содержание:
Номера телефонов Крымэнерго
Для консультирования потребителей открыто два номера:
- Для мобильных телефонов – 8 800 506 0012.
- Для стационарных телефонов – 0 800 506 0012.
При возникновении аварийных ситуаций отправьте СМС по отдельному номеру – +7 978 993 69 51. На связи находятся сотрудники аварийной диспетчерской службы.
Сайт: https://crimea-energy.ru/
Приемная директора
Номер для связи – +7(3652) 59-13-59.
Кроме того, вы можете направить электронное письмо на почту sekretar@gup.energy.crimea.ru.
Контакты отдела делопроизводства
Для соединения с делопроизводственным отделом набирайте номер +7(3652)59-11-45 или +7(3652)59-11-64.
Кроме того, работает адрес электронной почты kanc@gup.energy.crimea.ru.
Отдел обслуживания клиентов
Если хотите обсудить условия технологического присоединения или правилах использования услуг, набирайте номер +7(3652)54-95-42. Сотрудники контактного центра проводят информационные консультации касательно деятельности компании.
Телефон доверия
Если хотите пожаловаться на коррумпированных сотрудников компании или факты хищения имущества, звоните по телефону +7(978)954 42 30.
Региональные горячие линии
Энергетическая компания открыла несколько дополнительных номеров, которые зависят от места проживания клиента. Это сделано для оптимизации работы основного контактного центра:
- Алупка – +7 (3654) 72-24-56.
- Бахчисарай – 8 (800) 506-00-07.
- Евпатория – 8 (800) 511-00-07.
- Симферополь – +7 (3652) 22-39-45.
- Ялта – +7 (3654) 32-57-43.
Для просмотра остальных номеров посетите сайт компании.
Как отправить сообщение в поддержку
При появлении вопросов, связанных с отправкой показаний или оплатой услуг, загляните в справочный раздел. Там собраны самые распространенные вопросы об услугах предприятия.
Если вопрос не удалось решить самостоятельно – заполните форму обратной связи. Для этого напишите имя и детали найденной проблемы. Отправьте заявку на проверку. В течение дня сотрудники компании дадут ответ.
На странице электронной приемной вы можете выбрать тип потребителя – физическое или юридическое лицо. Ниже находятся строки для заполнения персональными данными: имя, контакты, населенный пункт. Важно указывать только достоверные сведения, иначе вопрос будет проигнорирован.
Есть дополнительный способ связи – электронная почта vopros@krgo.energy.crimea.ru. В этом случае составляйте письмо схожим образом. Обязательно указывайте Ф. И. О., подробности своей проблемы, номер договора. По необходимости можете добавить вложения с компьютера, если они помогут сотрудникам предприятия подготовить ответ быстрее. Например, это может быть скан документа.
Сотрудники стараются отвечать на письма клиентов максимально быстро. Но иногда приходится ждать весьма долго – до суток. Поэтому при появлении неотложных вопросов рекомендуется звонить по телефону.
Какими вопросами занимаются сотрудники горячей линии:
- Использование личного кабинета.
- Отправка показаний счетчиков.
- Оплата потребленной электрической энергии.
- Проверка состояния задолженности.
- Получение квитанций.
- Технологическое присоединение.
- Жалобы на проблемы.
Связь через личный кабинет
На официальном сайте компании находится личный кабинет, он позволяет просматривать состояние счета, передавать показания электросчетчика и выполнять многие другие задачи, которые ранее требовали совершения звонков на горячую линию. Дополнительная возможность – получение информационных консультаций.
Для этого нажмите кнопку «Помощь» и задайте вопрос.
Способы отправки жалобы
- По телефону.
- На электронную почту.
- В кабинете.
- В социальных сетях.
Время работы
Контактный центр компании доступен круглосуточно.