Горячая линия Купибилет

Горячая линия КупибилетКупибилет – популярный российский сервис, позволяющий искать и бронировать авиабилеты. Сайт работает с 2011 года. Кроме того, разработано удобное мобильное приложение. Согласно собранной статистике, ежедневно продается около 11 000 билетов. За время существования сервиса пассажиры приобрели более 12 млн. билетов от 700 авиаперевозчиков. Начинающим пользователям доступна служба поддержки, позволяющая получать профессиональные консультации, связанные с работой системы.

Телефон горячей линии Купибилет.ру

Телефона поддержки не предусмотрено. Общение со службой заботы производится через чат в приложении и форму обратной связи на сайте.

Служба поддержки сервиса Купибилет

Горячая линия Купибилет
Покупатели билетов нередко сталкиваются с трудностями поиска направления, оплаты или пересадки. Всем посетителям сайта доступен справочный раздел, помогающий самостоятельно решать перечисленные вопросы. Инструкции распределены по нескольким рубрикам, поэтому каждый посетитель сможет отыскать интересующие материалы. Если представленной информации недостаточно – обращайтесь в поддержку.

Для написания письма откройте страницу «Отправить запрос». Введите адрес электронной почты, тему обращения, подробное описание вопроса. Все обязательные строки помечены красным значком «*». По желанию можно прикладывать электронные файлы, выступающие доказательством проблемы. Например, при неполадках с личным кабинетом уместно добавить скриншоты. Они помогут специалистам разобраться с причинами проблемы.

После заполнения формы щелкните «Отправить».
На официальном сайте доступна функция заказа обратного звонка.

Купибилет в Телеграм

Запущен официальный канал в Телеграм, на котором публикуются последние новости компании.

Как отправить жалобу или отзыв?

Горячая линия КупибилетЧтобы пожаловаться на неправильную работу сайта или другие возникшие проблемы – воспользуйтесь страницей обратной связи. Откройте раздел «Отправить запрос» и заполните все обязательные поля, обозначенные знаком «*». Обязательно выберете категорию обращения – «Претензия». Не забудьте подробно описать ситуацию, вызвавшую недовольство. Прикрепите файлы в качестве наглядного доказательства.

Другие варианты связи

Аналогично остальным популярным компаниям, сервис Купибилет завел официальные страницы в крупных социальных сетях. На страницах периодически выкладываются новости, скидки, специальные предложения. Разумеется, подписчики способны публиковать комментарии и получать бесплатную поддержку. Каждое обращение быстро рассматривается администраторами. Средняя продолжительность получения ответа – несколько часов.

Режим работы

Поддержка сервиса доступна круглосуточно.

Официальный сайт: https://www.kupibilet.ru/